а кто на какой резине летает?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем турбоеж, 13 фев 2011.

  1. saharok

    saharok Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3t М09,РК+ПОпель Мокка 1.8,РК
    Зимние Нокиа Н7 215/60/16,резина отличная в любую погоду,когда все 40,я еду 80 легко,диски Реплика лопасти.Машина и чуть выше и мягче,но к бордюрам и снежным холмам все равно с опаской.
    Летняя штатная Конти....2, 225/45/17.Диски родные стрелки.
     
  2. Kraft

    Kraft Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Звенигород
    Авто:
    9-5 AERO М01 2,3T МКПП
    таганка 205/65/15
     
  3. Андрей1

    Андрей1 Пользователь

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Украина, Макеевка
    Авто:
    9-5 М98 2,0t МКПП
  4. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Юзал, мнение такое, имхо:
    Нормальная резина, комфортная, дорогу держит хорошо, при колейности не "колбасит", при дожде не "всплывает".
    Боковая часть шины немного слабовата для наших ям, а так вполне, нормуль шина.
     
  5. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    Зима-hankook winter i-pike 225/50 R17- неплохая по своим свойствам и достаточно бюджетная модель. За всю зиму ни одной нештатной ситуации, но на сильно укатанном снегу сцепных свойств не хватает. Лето Dunlop SP Sport 9000 235/45 R17- пока ничего хорошего или плохого сказать не могу, т.к. не гонял на ней еще. До этого была Nokian Hakka Z-супер резина по всем качествам, единственный минус-ЦЕНА!
     
  6. DIRT

    DIRT Активный

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab. 9000 aero 1995
    Авто:
    9-5 235R МКПП
    Приготовил а/м к лету взял MICHELIN PILOT SPORT PS3 225/45/17)))
     
  7. Роман турбо

    Роман турбо Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Россия,Москва,СЗАО
    Авто:
    Cadillac STS 4.6 awd
    ребят,а может кто катал yokogama advan sport v 103?а то мне по случаю перепала,вот решил поинтересоваццо.
     
  8. MARK OFF

    MARK OFF Новичок

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    9-5 М99 2,0 МКПП
    Зимой - 195\65 15R Континенталь нешипованный на литых родных дисках, летом 225\45 R17 Мишлен Пилот, также на литых "топорах". Раньше ездил летом на 205\65 R15 Континенталь, на одной оси Премиум-контакт, на другой Спорт-контакт. Был доволен. Этим летом думаю доездить эти 15.
    На 15 ездил на Урал, по поганым дорогам - нормально. На 17 не решусь, хотя до Одессы и в Минск гонял - отлично. На 17 реально чувствуется, что в повороты возможно входить на больших скоростях. Вопрос - зачем?
    Долго не мог вкурить, почему самолетик вдруг стал медленно разгоняться, хотя по оборотам все нормально и сцепление прилично. И тут "вдруг" наступила зима и перешел на 15. При самостоятельной замене колес отметил, что вес резины с дисками 17 намного больше (раза в 1,5 минимум). После перехода на 15 динамика вернулась. Это из темы про неподрессоренные массы?
    И вопрос: сход-развал получается каждый сезон коректировать?
    Последний вопрос: о тормозных дисках к 15 и к 17? Какие мысли?
     
  9. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Сход-развал корректировать не обязательно. А вот проверять нужно.
    Если ты пояснишь свою мысль, мы выскажемся.
     
  10. турбоеж

    турбоеж Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 м98 2,3 АКПП
    парни, а подскажите. рекомендуемый размер шин на мою тачку 215\55\16, а какие еще можно ставить? и почему только один размер рекомендуют? про 17 не надо рассказывать, я их продал...
     
  11. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    205/55/16 тоже рекомендуемый.
     
  12. турбоеж

    турбоеж Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 м98 2,3 АКПП
    ну так а что поставить 16 радиуса, пошире 215 или 205? или убивать зимние колеса, все равно их нельзя уже на следующую зиму ставить
     
  13. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Я б 215 поставил на лето. Летние. Не позорься на зимних.
     
  14. Andrei-64

    Andrei-64 Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Израиль Кфар-Саба
    Авто:
    GOLF 2000куб 2002г
    Авто:
    9-5 SE 2.3t Акпп 2001Г
    215/55/16 TOYO 97W до нее 215/55/16 DUNLOP 93Y 9000sport
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)