вопрос то шкурный на самом деле есть у меня комплект на лето 17 колеса с резиной 225/45 пирелли зеро неро уж очень она мне низкопрофильной кажется. есть еще 16 диски. вот я и думаю, поменять 17 топоры (диски) и резину (ее у меня в нормальном виде 3 штуки и 1 практически слик (почему не знаю, на той неделе тачку купил)). на новую 16 летнюю резину или купить 2 колеса пирелли и кататься на 17 колесьях? и еще, подскажите на такой тонкой резине подвеска не остается на асфальте? диски не гнутся? короче интересует простая гражданская езда... 17 диски позволяют это делать? субару у меня стоит на 17 литье 215/45 так вот там и коллейность чувствуется и кочки попой ощущаю. как на саабе, он все таки тяжелее? ПС собственно вопрос. а вы на какой резине летом и зимой и как ощущения?
это как ездить, гнётся всё, зима 15я штамповка - за 3 года в шиномонтаже не была ни разу, лето 16-е штатное литьё, резина 205/55 (или 215 не помню), за одно лето минус 3 покрышки (одну порвал, на двух других грыжи вылезли....) 17е -красиво но не беру принципиально - резина дюже дорогая и летит в разы чаще. вывод: надо больше зарабатывать Можно конечно рвать со световора а потом перед каждой кочкой тормозить до нуля.. но это не наш метод
Лето стояло ХЗ какое R17 225/45 съездил один раз в тверскую область и под торжком ( кто ездил, тот знает ) погнул 3 диска:( и на 2 шинах грыжа появилась. Очень чувствуется колейность, когда друг сел за руль моего самолёта после нексии, он не поверил что на иномарке: на 140 дорогу вообще не держала на колее. Порой самому страшно. Грешил на подвеску, съездил в сервис, сказали меня ничего не надо и сказали это особенность такая:( Зима: R17. Зад хакапелитта 5 235/45, перед Ice Grip 3 225/45.
понятно. кстати а разве можно разноширокую резину ставить? закройте тему, пожалуйста буду учиться юзать поиск. там все есть
Мне на 17 крайне нра. На хороших дорогах очень вкусно. А на плохих, без разницы что рвать, 17 и 16 примерно одинаково теряются, если голову на дороге не включать.
У меня зимой и летом стоит Dunlop DIREZZA DZ101 225/45 R17 на стоковых дисках "Nail". Вот уже 8 лет служат и ниразу не погнулись. А сама резина достаточно посредственная. Ожидал от неё большего. В следующий раз уже сам куплю либо Bridgestone серии Potenza, либо мишлен серии Pilot. Пока склоняюсь к первой резине
скажите, я понимаю вопрос не в данной ветке, а реально поменять диски 17 топоры мои и ризину (она на 3 х колесах ничего а на 4 г.) на новую резину лето 16 радиуса, хочу чего-нить либо данлуп либо перелли
Между 17 и 16 на обычной подвеске разницы по комфорту нету. Если стоит спорт подвеска то комфорта можешь добиться только на Р15 и то посредственный. Скажем так обычная SE подвеска на R17 комфортнее чем спорт шасси на R 15 )))) а 225.45.17 не очень сильно летит если хорошо подобрать резину с сильным кортом или ран флет взять! И ещё, ставить разно широкую резину не есть гуд т.к. в твоём случаи задние колёса получаются больше по высоте чем передние что скорее всего плохо для АБС и ТЦС т.к. у тя задние колёса делают меньше оборотов чем передние. У меня на спорт шасси зима 195.65.15 а на лето 235.45.17
ездил на 215/55 R16 ,машина была очень мягкая а хотелось пожестце) потом решил купить колеса побольше ) в итоге взял 235/40 R18 на кованых дисках) разница очень ощутима! машина стала явно жестче ,колея стала сильно чувствоваться! для устранения этого безобразия обратился к NGB и поставил распорку) машина стала не так чувствительна к колее! по поводу резины... за лето был на урале, в крыму, в белгороде, владимире-суздале... резины целая .без грыж) перед стоит Toyo T1R, зад пирелли п зеро) зимой езжу на 205/55R16 хаккапелита 5
езжу на нокиан 17/50/225 рисунок похож на хаккупелиту 4, но не она. шипы чуть втоплены, резина не тихая и мне кажется скользкая в мороз на асфальте заснеженом слегка. а по снежным дворам тянет хорошо
зима 215/55/16 диски родные, резина бридж помоиму близак или как то так, лето 235/45/17 кованные, резина бридж потенза ре050, разница чувствуется в городе (комфорт хуже + ощющение каждого стыка дороги) подвеска каяба+полеуретан сайленты
долго выбирал что себе прикупить на лето.. в-итоге, выбор мой пал на Pirelli p7 Cinturato (225/45 R17 , 94W - так как других индексов не было).. посмотрим штатные Контики (Sport Contact2) которые были с тачкой изначально не очень нравились - надеюсь с Пирелли будет лучше)) да и вообще слышал мнение, что штатная резина хуже аналогичной (ну типа купленной отдельно)
Достаточно странное обоснование выбора, matador. Ты сменил резину более высокого класса UHP на обычную премиумной марки... Хотя, смотря, что надо от резины...
что это странный выбор? ничего не странный.. всё это весьма условно.. для примера - индекс скорости на новой резине у меня выше чем на старой вступать в полемики как Конти SC2 соответствует классу UHP не нахожу смысла.. к тому же, можно посмотреть какого года эта модель (SC2 - а сейчас уже по-моему SC5 есть , а технологии на месте на стоят.. да и слышал мнения что Конти очень сильно испортился.. не беру ответственность с этим согласиться - не знаю, но такое мнение слышал от разных источников.. возможно сильно зависит где резина сделана и так далее..).. в то время как Pirelli p7 Cint - совсем свежая.. да и разве pirelli p7 Cint - не UHP?
чой-то странный? сам нэкрасивый, да?! Да уже не сильно свежая эта пирелли, а UHP у них ПЗеро, а П7 уровня премиум контакта. Вот две последние и есть смысл сравнивать. Хотя, повторюсь, всё зависит от пожеланий к резине. Главное, чтоб тебе нравилось. Потом напиши, как в сравнении.
> чой-то странный? сам нэкрасивый, да?! )))) >Да уже не сильно свежая эта пирелли ну да, модель не 2011 года зато производства 2011 года)) а та что была с машиной так вообще производства начало 2008года... а вообще говорят кризис долбанул и по производителям резины - и они сильно сократили инвестиции в исследования и разработку новых моделей.. >а UHP у них ПЗеро наверное.. но слышал много негатива в адрес указанной модели >Главное, чтоб тебе нравилось ага) >Потом напиши, как в сравнении. напишу. пока имел возможность заценить только в подземном паркинге - идёт значительно мягче и , кажется, значительно менее шумно.. по снегу - одна херня)) ну так метров 300 по снегу на ней проехал)