Ну вот это - уже вопрос. Надо смотреть и шшупать За дровишка канеш и 200 много, хоть какая она там аэра будет. А если и правда в идеале... НАДАБРАТЬ!(с) ) Ну вот в том и дело что лениво опять через этот гемор проходить - строить мотор, подвеску, салон корячить, обвес %) Это и муторно и дорого одновременно. А при покупке не-айры айру захочетсяя очень быстро, проверено уже неоднократно )
На самом деле рынок все расставит на свои места,глупо об этом спорить,вот тоже пример того,что человек долго будет продавать свой хирш,хотя вложено не мало http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32363940-98dd0.html
Это ж с клубней кто-то кстати? Но тут ценник да, негуманный. А тунинх он никогда не окупается. Я ктстаи не уверен что человек вообще его хочет продавать Хотя вон в Гаражике ж стоял Тролль за 700 - купил кто-то. Тот правда полный хирш был с обвесом, салоном тормозами и прочими плюшками.
то есть за древний сааб 94 года ценнег в 450 тыщ гуманный? тут хотя бы видно за что плотиш, ибо вложено еще больше. Уж лучше добавить 50к, и взять 9-5 от Ральфа :
нет я конечно всё понимаю,что это тысячник,аэро и т.д,но любовь к марке до абсурда кмк не должна доходить,тут можно сотку добавить и купить шпрота 09г с пробегом в 70тк что в клубе продаётся,а он всё-таки на 15 лет моложе
Чтобы этот ценник был гуманным - сааб должен быть сильно древнее. Из первых моделей. Там хоть за раритеть можно ценник ломить:
Не, я понимаю когда на Волчка цены ломят, ну там хоть понятно Его на заводе Порше делали! Ну или на лотус омегу))
Ещё раз повторюсь для всех испытывающих баттхёрт что ведро 94 года выпуска стоит сравнимо с их новыми вёдрами - Найдите 9000 Аэро, в идеале, с малым пробегом и чтоб сильно дешевле. Ну или сядьте на досуге и посчитайте во что обойдётся поднятие той же айры из дров, котоыре обычно продают за 180-220, до идеала с использованием новых оригинальных железок Я помню скока тролль из гаражика продавался. Да и ща хиршовый висит один уже давно - чет не видно очередей страждущих :(
понятно что не видно, но тут ты берешь реально иксклюзиф тролль, которых было сделано "полторы" штуки, а тут обычный 9к, ну пусть ухоженный. Видишь разницу?
Интересно было б найти данные сколкь овсего Аэр выпущено... Всего тысчников сделали около 500К машин всех модификаций и кузовов. Айра шла в 93-97 годах... Хоть 50 тыщ сделали любопытно? в бриташке например по состоянию на 2012 год я видел данные около 300 машин осталось. Обычная такая аэра 9000 ога.
волков было сделано 7200, лотусов 1000 Ну вот скажи чем она не обычная? ну лан на 50 тыщ цену больше поставить, но не на 150! Я не говорю что 9к дерьмо, просто интересна, какова ее историч ценность, чтоб стоко просить??
Я вот когда проглядывал ни одного волка или лотуса не видел в продаже. Если появятся чёт сомневаюсь что за 300К будут отдавать такой в хорошем ссотоянии А я вот поглядел всего CS-ок сделали 174 с половиной тысячи. думаю что Аэры из этог очисла составляют процентов 20-25 не больше итого получаем 44 тысчи машин в лучшем случае :( Скока их разложили и попилили - даже считать страшно. Могу привести ещё "какую-то задрипанную" Лянчу Дельта Интеграле, которая вообще гольф-класс, сделана числом 40К экземпляров. Летом вроде в питере продавали машинку 93 года ухоженную - порядка 700К за неё хотели. Ценники на М5 Е39 тож рекомендую поизучать. что-то более менее живое меньше 400 даже не подходи. Про машины без колхоза и с единственным за всю жизнь владельцем я молчу вообще.
помню летом тысячник продавался в охренительном цвете и может в таком же состоянии,где-то закладка была http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25348282-7685.html подумывал даже взять,а не успел,за 1 день купили,пусть и не аэра,но и цена другая не из наших прихватил случаем кто-то?
ну так я изучал. это все понятно, волчков щас полно на авто ру. м 5 сравнивать с тысячником круто да и задрипаная дельта интеграле тоже
Понятное дело,что всё это для фанатов марки,так же и МБ продают старенькие по космическим ценам. Но понятное дело,что это расчитано на счастливый случай,авось случится чудо и кто нибудь купит.Если уж человек реально будет заинтересован продать,то и цена будет совсем другая. В гаражике вообще непонятная политика,они продают машины по несколько лет,за это время они весомо теряют в цене, получается себе в минус работают.
Ну задрипанную я не зря в кавычки взял А М5... да вполне сравнивается. Ну она канеш пошустрее но по оснащению и статусу в своё время... Ну если так хочешь возьми топовые не-М E34 там тоже всё грустно. А волчки я так пробежался - чать конструкторы, часть в колхозе часть просто какие-то мутные. Ну пробеги и количество хозяев тоже доставляет. Я уж не говорю что примерно четверть из них на кавказе )
угу, на том же кавказе и покупают Да лан и тысчник купят этот. Если он реально такой шоколадный как заявлено. Как бы.. кто знает толк - взять 9К Аэро и не иметь с ним ближайшие лет 5 головняков это огромная удача.
а ты уверен в этом? может там ТО было раз в 20 тыщ)) да и глядя на сидухи , чет они не в самом хорошем состоянии