Человеки, расскажите мне, в чем фетиш этого ведра за 500тыр? http://saabclub.su/forum/showthread.php?t=46073 там салон из кожи динозавра или в багажнике 300тыр в чемодане лежат? За эти деньги можно купить 220й с теликом и кожей http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31823952-a34b8e.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32497074-4d00f.html 745ю с деревом в салоне http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33192096-183714.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33167962-edc70.html На худой конец вейдера за 550 можно зацепить 07го года http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32924888-7becad.html или там наценка за передние седенье, на котором жопой дипломат елозил? wtf? пысы поиск не пашет чото, по темам :(
мля, да он в 2002м стоил дешевле, чем сейчас его пытаются втюхать да я спать не могу нормально, когда вижу подобное кошмары сняться, когда вижу что есть упоротые люди готовые выложить пол ляма за 95, еще и дорест
Потому, что машина в идеальном состоянии, и после покупки не будет требовать вложений минимум сотню тысяч. Если я буду сливать свое ведро, то тоже за те же деньги.
Сессно мерс и бмв дёшево - учитывая конский налог и не менее конские ценники на обслугу машины такого класса. Но об этом новоиспечённые лягархи узнают уже потом ) А в чём преимущество овощного низконаддувного вейдера на автомате, со вдвое большим пробегом я тож понять не могу Степаныч, выдохни уже. Если брать одноклассников то 530 бумер Е39 в состоянии идеал будет так же стоить к примеру. На Е39 клубе кстати отличная была присказка по этому поводу: "можн окупить Е39 за 200, вложить 400 и ездить, можно купить за 400, вложить 200 и ездить, а можно за 600 и ездить. Но как ни крути стоить будет 600 нормлаьная машина"
А в чем преимущество мамонта 02го года перед машиной 07? Вот я прошу просто факты, к примеру: Аеро 02го года за 500тыр, лучше чем не аеро но 07го потому что ...... Аеро 02го года за 500тыр, лучше бмв/мерседес etc потому что....
Хотя бы отсутствием убого рестайлового салона. Он реально убог, с этими крутилками, магнитолой от авео и прочими прелестями. Ну и плюс 235R в связке с МКПП вообще редкое явление достаточно. Я не говорю что их нет, но их мало. Ну и опять же - айро есть айро. А насчёт разницы в годах - вообще ен приципиально ибо конструктивно они оч близки. патамуша она саап!
Плюсану к Степанычу! Можно 7er дизель взять,и по налогам норм и едет хорошо. Ну а по комфорту не сравнить. По обслуживанию всё норм,если к официалам не лезть. Везде есть клубные сервисы,свои гуру.
Рекомендую ознакомитсья с ценами на некоторые запчасти на сей дизель Турбину, ТНВД, форсунки. Ну так чисто для интереса. Ну или например какие-нить простые вещи.. типа задних габаритов.
"Человеки, расскажите мне, в чем фетиш этого ведра за 500тыр? " Да никакого фетиша нет. Просто для того, кто хочет 95 в хорошем состоянии - этот экземпляр просто находка. Пробег маленький и эта машина подарит не один год безпроблемной эксплуатации. А предложенный Вами мерс имеет пробег на 5 лет больше.
Рассуждения у тя крутые, "зачем покупать сааб если можно купить 7ер". А ч сам на говне ездишь? почему не кабан или Е38?
Говно у тебя! И не просто читай,а мозг включай! Где я написал,что беру у Ральфа за 500,но дрочу на 7 er? Был бы выбор сейчас,крепко задумался бы.