А назад во эти Hertz HCX 690.4 http://magnitola.ru/Hertz-HCX-690-4-p-12147.html Теоретически можно вообще без саба обойтись. У головы есть функция DSE или как-то так, которая включает тыл в режиме саба.
http://magnitola.ru/JBL-P963-p-8902.html У мну это стоит, саб наф не нужен. Бас плотный и сочный. Для раскатистого , так чтоб негров слухать без саба не обойтись.
Еще вопрос. -- Фронт - трехполоска компонетная Hertz HSK 163.4 Мощность номинальная / максимальная: 150 / 300 Вт -- Задняя полка - трехполоска коаксиальная Hertz HCX 690.4 Мощность номинальная / максимальная: 130 / 260 Вт -- Собственно вопрос: Прокачает ли эту акустику вот усилок Hertz EP 4X Мощность 100 Вт на канал Или надо что-то мощнее, тыл же 150 Вт номинал??? Хотелось бы все Herz установить -- ЗЫ: Свайн, поставь мне все грамотно а)
Ну это да, для поездок можно и без саба. Но охота, чтоб и на природе двери-багажник раскрыл и аж мангал сдувало)
По моему у тебя намечается полная переделка всей аудио системы ) Ты подумай нах столько денег туда всаживать? Неужели такой миломан? Мне почему то кажется что, не осмысленно ты щас сольёшь лавэ. Задиние блины тебе нужны на подзвучку, туда не надо ничего дороже 3к вкладывать, а сэкономленные 5к пусти на расширение бюджета фронтальной акустики. Усилок можно поискать б\у вот такой http://magnitola.ru/Helix-P-400-black-p-7544.html искать надо на профильных форумах. p/s/ не забудь что что бы это всё заиграло нужно будет тратится на оооочень качественную ШВИ и провода. Даже если сам всё бушь делать то в 15 минимум уложишься!
Именно так, под корень. Штатную голову, усилок, проводку и динамики нахрен. Продаю кстати. Харман-Кардон 9 динамиков. Премиум-премиум) Ну тут ситуювина такая, что я могу остаться без прав на пару-тройку месяцев. Поэтому есть время, желание и возможность сделать все максимально качественно в рамках бюджета. А качество сзади без тыла будет? У меня в ГУ есть функция перемещения звуковой сцены. Он задержки звука сам выставляет. Прикольная штука. Можно выбрать виртуальный центр для водителя, для штурмана, для передних и для всех. Или вручную для каждого динамика сам задерки выставляешь. Реально перемещает центр восприятия. Например везу я сзади "ВИП" персону и надо ему весь кайф туда отправить ) А как без тыла это будет работать? БУ без гарантии. В течении 2-х недель не вернешь. Нах БУ. Лучше чуть переплатить. Провода уже лежат. Мизери)) Вот такой комплект http://magnitola.ru/Mystery-MAK-4-08-p-9090.html. Акустический кабель ко всем динамикам медный раздельный 2х1,5мм. Думаю тут не стоит заморачиваться. Медь она и в африке медь. Про ШВИ я пока даж думать не хочу, это потом. ШВИ надо делать ПОЛНУЮ. Двери, крыша, пол, перегородка подкапотного пространства и т.д. На это тоже будут бюджеты, вопрос кто сделает.
Ну нет, не шутко) А что все так ужасно? Нормальные же акустические провода вроде. Плетеная медь, сечение 1,5, две жилы рядом в пластике с силиконом. RCA вроде тоже солидно весят) Я их брал еще до того как заразился этим автозвуком. Менять? На что?
Я не прям спец, но мистори ставят с самыми дешовыми компонентами этойже марки где не претендуют на хорошее качество. Я себе в ближайшем будущем буду прокладывать линейки DAXX. Вроде как цена = качество самое то что надо.
Перед тем как тратить кучу денег, чень рекомендую полазить по профильным форумам. Я перед тем как что то делать в своём 9000нике я читал форум magnitola.ru Иам отличный фак и неплохая барахолка.
В итоге получилось вот что: http://rutube.ru/tracks/4373016.html kot, спасибо за наводку насчет JBL - долбит нормально и сэкономил прилично денек
Голова - Sony XAV-E70BT Фронт - JBL P-6563C Тыл - JBL P963 Сабвуфер - JBL P-1222 Усилки - 2 x JBL GTO-1004E Кроссовер - Kenwood KEC-202 Дистрибьютор питания - Stinger SHDA2
Сорри за долгое отсутствие. Все обошлось около 90000 р. ~20000 р. - Sony XAV-E70BT ~7500 р. - JBL P-6563C ~5500 р. - JBL P963 ~7500 р. - JBL P-1222 ~7500 р. x 2 - JBL GTO-1004E (два усилка) ~3000 р. адаптер рулевого управления от Триома ~4000 р. камера заднего вида Pleervox PLV-CAM-DV5 ~28000 р. - работы по установке, включающие проводку, изготовление подиумов, шумоизоляцию передних дверей, Kenwood KEC-202 и Stinger SHDA2 После длительной эксплуатации можно подвести некий итог. Перечислю в основном минусы, т.к. плюсом является просто безглючная и качественная относительно своей цены работа данной системы длительное время. - Качество звука на среднем уровне. Вначале я был очень доволен, но к хорошему быстро привыкаешь. Аудиофильская тема затягивает и появились игрушки для домашнего компа в которых звук просто несравнимо лучше по глубине и чистоте. Поэтому середнячок. - Подиумы оказались слабыми для Аэро и периодически все шурупы выскакивали и вся конструкция с усилками и проводами валялась по всему багажнику. Однако ничего из проводов не оторвалось. Прикручивать надо очень жестко. - От сабвуфера сильно дребезжит лючек для лыж и его надо открывать, если слушаешь музыку громко. Что удивительно, при нормальной громкости, лючек и подлокотник можно не открывать и бас будет нормально ощущаться в салоне. - Так и не удалось изготовить вменяемую переходную рамку для магнитолы. Без рамки неаккуратно, хотя рвотных позывов тоже не вызывает. - Магнитола сколь хороша в своих звуковых возможностях столь же и убога в плане отсутствия поддержки с тачскрина внешних устройств типа навигации и тв-тюнера. Плюс крайне тормозной отклик на нажатия в меню. + В целом все сочетается довольно гармонично. Уши не торчат от того, что это всё замена штатного Харман Кардона. + Качает очень неплохо. На шашлыках всегда играл Сааб. + ИМХО оптимальный вариант для долгого повседневного использования. Ну и пару одобрительных отзывов от товарищей тоже можно получить.