9-5 99г. Проблема не знаю с чем.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Epoks, 15 апр 2016.

  1. UdachniK

    UdachniK Счастливчик

    Регистрация:
    13 апр 2015
    Сообщения:
    1.668
    Авто:
    SAAB 9 5 1998 акпп
    Да интересно, какой надо брать
     
    serajarmyyy нравится это.
  2. Epoks

    Epoks Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1999г. МКПП
    В общем когда мыл дроссель, высыпал кучу обмотки проводов из него, проводки почистил, куда подлез и заизолировал, так вот, сегодня поставил дроссель и при включении зажигания в его районе щелкает и он встает в аварийное положение, просто при включении, взвожу, пробую снова, снова встает, пробовал даже включить, подождать пока отщелкает и взвести, не заводится все равно, это дроссель? Или датчик положения заслонки? Может там коротнуло что?

    P. S. Ошибки все еще не читал и актуальность карманного прибора все еще в силе
     
  3. Redone

    Redone Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Культурная Столица
    Авто:
    Saab 9-5 Wagon 2.3t AT BSR Stg.3 2000г.
  4. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    про карманный сканер тебе плохой совет дали. Он тебе поможет с вероятностью 50%, так как такая штука начинает работать на 9-5 начиная с 2000 года выпуска.
    А так видно, что ты сам уже нашел причину, что это дроссель. В дросселе 2 датчика положения заслонки, в сумме напряжение с этих двух датчиков должно равняться 5В всегда независимо от положения заслонке, как только сумма напряжения другая - дроссель отстреливает.
     
  5. alex spb

    alex spb Активный

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 M08 1.8t АКПП
    Авто:
    9-5 M99 3.0t V6 AKПП Griffin 240Hp, 9-5 М98 2.0t МКПП, 9-3 M05 2.0T АКПП aero, 9-3 M08 2.0T АКПП
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Показывает, так как AFR берет из расчётов, а правильно брать в выхлопе ШПЛЗ.
    На разных авто ЕЛМ показывает иногда и другие не описанные параметры, к примеру уровень бака, 4 зонда, скорость турбины.

    Сегодня был прикол, хундай елантра, не едет как надо глохнет троит на прогретую, а чек не горит.
    Подкинул ЕЛМ а датчик оборотов не показывает, считал ошибку, оказывается она есть но не высвечивается - прикольно.
    Конечно любой сканер покажет, но люди жадные на комп диагностику иногда.
     
  7. Redone

    Redone Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Культурная Столица
    Авто:
    Saab 9-5 Wagon 2.3t AT BSR Stg.3 2000г.
    Тут грешен,не увидел что 99 г машина.
     
  8. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    показывает афр, скорее всего, просто используя пересчитанные показания ламбда-интегратора, так как у обычной лямбды и шпл слишком разные диапазоны работы...
    AF Basics 3.gif
     
    alex spb нравится это.
  9. alex spb

    alex spb Активный

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 M08 1.8t АКПП
    Авто:
    9-5 M99 3.0t V6 AKПП Griffin 240Hp, 9-5 М98 2.0t МКПП, 9-3 M05 2.0T АКПП aero, 9-3 M08 2.0T АКПП
    Но если штатная лямбда, то в диапазоне где-то от13 до 16 наверное
     
  10. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    штатная лямбда точно мерит только в диапазоне 14,7. +/- чуть-чуть... Точности всё равно не будет в таком диапазоне как от 13 до 16.
     
  11. alex spb

    alex spb Активный

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 M08 1.8t АКПП
    Авто:
    9-5 M99 3.0t V6 AKПП Griffin 240Hp, 9-5 М98 2.0t МКПП, 9-3 M05 2.0T АКПП aero, 9-3 M08 2.0T АКПП
    Я сейчас отключил долгосрочную(амуль), так лямбда скачет как бешеная и думаю в пределах как раз 13-16, потом отключается при тапке или накате, когда смесь более 16 или менее 13
     
  12. Epoks

    Epoks Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1999г. МКПП
    Завтра потащу читать и разбираться, но обьясните мне тогда, если это дроссель, в аварийном режиме педаль газа работает вместе с дросселем, без компа, так вот, я пшикнул очистителя тормозов прямо в дроссель, по идее машина должна была схватиться и запуститься хоть как то, этого не произошло и она послала меня
     
  13. Epoks

    Epoks Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1999г. МКПП
    Все выявил, кассета и дроссель, и куча уплотнительных резинок и колец, всем спасибо за подсказки
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)