В общем когда мыл дроссель, высыпал кучу обмотки проводов из него, проводки почистил, куда подлез и заизолировал, так вот, сегодня поставил дроссель и при включении зажигания в его районе щелкает и он встает в аварийное положение, просто при включении, взвожу, пробую снова, снова встает, пробовал даже включить, подождать пока отщелкает и взвести, не заводится все равно, это дроссель? Или датчик положения заслонки? Может там коротнуло что? P. S. Ошибки все еще не читал и актуальность карманного прибора все еще в силе
У меня такой http://phonez.kz/diagnosticheskiy-kontroller-flyfun-fz0485-super-mini-elm327-obd2-b-pr-54541203.html?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTtGbHlmdW4gVGVjaG5vbG9neSDQlNC40LDQs9C90L7RgdGC0LjRh9C10YHQutC40Lkg0LrQvtC90YLRgNC-0LvQu9C10YAgRmx5ZnVuIEZaMDQ4NSBTdXBlciBNaW5pIEVMTTMyNyBPQkQyIEJsdWV0b290aCBBZGFwdGVyO0MyNUw5ay1jdkRwcF82aGRSRU9sdHc7&frommarket=https://market.yandex.ru/search.xml?clid=767&text=elm327+bluetooth+obd2&page=2&ymclid=61086741330700429287017#ecwid:category=0&mode=product&product=54541203 и программа на смартфон,можно скачать тут.http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433 Всё читает,и сбрасывает если надо. Тут подробней если интересно https://www.drive2.ru/l/1808180/
про карманный сканер тебе плохой совет дали. Он тебе поможет с вероятностью 50%, так как такая штука начинает работать на 9-5 начиная с 2000 года выпуска. А так видно, что ты сам уже нашел причину, что это дроссель. В дросселе 2 датчика положения заслонки, в сумме напряжение с этих двух датчиков должно равняться 5В всегда независимо от положения заслонке, как только сумма напряжения другая - дроссель отстреливает.
Показывает, так как AFR берет из расчётов, а правильно брать в выхлопе ШПЛЗ. На разных авто ЕЛМ показывает иногда и другие не описанные параметры, к примеру уровень бака, 4 зонда, скорость турбины. Сегодня был прикол, хундай елантра, не едет как надо глохнет троит на прогретую, а чек не горит. Подкинул ЕЛМ а датчик оборотов не показывает, считал ошибку, оказывается она есть но не высвечивается - прикольно. Конечно любой сканер покажет, но люди жадные на комп диагностику иногда.
показывает афр, скорее всего, просто используя пересчитанные показания ламбда-интегратора, так как у обычной лямбды и шпл слишком разные диапазоны работы...
штатная лямбда точно мерит только в диапазоне 14,7. +/- чуть-чуть... Точности всё равно не будет в таком диапазоне как от 13 до 16.
Я сейчас отключил долгосрочную(амуль), так лямбда скачет как бешеная и думаю в пределах как раз 13-16, потом отключается при тапке или накате, когда смесь более 16 или менее 13
Завтра потащу читать и разбираться, но обьясните мне тогда, если это дроссель, в аварийном режиме педаль газа работает вместе с дросселем, без компа, так вот, я пшикнул очистителя тормозов прямо в дроссель, по идее машина должна была схватиться и запуститься хоть как то, этого не произошло и она послала меня