9-5 99г. Проблема не знаю с чем.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Epoks, 15 апр 2016.


  1. Epoks

    Epoks Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1999г. МКПП
    Еду я по Москве, все прекрасно, льёт дождь и хочется побыстрее домой. Это все отступления
    Светофор, нормальные холостые, в голове только мысли о том как впаять аукс. Вдруг обороты начинают резко падать, газую, на несколько секунд выравниваются и опять падают, зелёный свет, прогазовываю еду до следующего светофора, снова холостые, обороты падают, машина глохнет. Завожусь с трудом и газом, стартую, немного кручу двигатель и далее около двух-трёх все нормально. Потом остановился и ждал человечка около 20 минут на холостом, все ровно, дождался,тронулся, машина начала глохнуть по дороге, на газ не реагирует, встала. С трудом завёлся, прогазовал, тронулся, ехал на газу(повезло что машин не много было), прямо возле дома пациент заглох и отказывался заводиться вообще, минут десять пытался, толку 0, далее еле еле завелась на газу и домчала меня до дома. На парковке заглохла. С утра попробовал покрутить, отказалась даже схватываться. Возле машины пахнет бензином.
    Помогите люди добрые! Что это? Кассета? ДПКВ? Свечи? Дроссель(он кстати неделю назад вылетал в аварийный режим, я устранил, больше не беспокоил)? Случилось все только вчера, пока не лез, сегодня думаю проверять
     
  2. Epoks

    Epoks Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1999г. МКПП
    Ошибок никаких не горит, чек тоже
     
  3. $stratus$

    $stratus$ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Перед этим не заправлялся?
     
  4. Epoks

    Epoks Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1999г. МКПП
    Заправлялся
     
  5. $stratus$

    $stratus$ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    похоже на бензин...
    может трубка какая слетела?
     
    serxio нравится это.
  6. 6turman

    6turman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    9-5 МО1 2,3Т МКПП
    Посмотри патрубки идущий и выходящий с интеркулера.
     
    serxio нравится это.
  7. Redone

    Redone Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Культурная Столица
    Авто:
    Saab 9-5 Wagon 2.3t AT BSR Stg.3 2000г.
    бензонасос?
     
  8. Epoks

    Epoks Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1999г. МКПП
    При включении зажигания жужжит, надо давление мерить, по нечем, и не доехать никуда, вообще отказался заводиться сааб, даже не схватывает
     
  9. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    посмотри мелкие вакуумные шланги все, не сорвало ли где
    похожая срань случилась недавно на втором ведре, сдуло шланчик дроссель-соленоид байпаса
     
  10. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    1.003
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    Авто:
    saab запчасти нов и бу
    Ну а сейчас то дроссель в каком режиме? все описание на него смахивает.
     
    Bullet. нравится это.
  11. Carnaval

    Carnaval Пользователь

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ,СВАО ,Медведково
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 T на палке 98 год
    90% ,что умирает кассета
     
    serajarmyyy нравится это.
  12. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    993
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Почитать ошибки. У меня дад очень похоже шалил. Только не было такого, чтобы совсем заводиться отказывался.
     
  13. Bullet.

    Bullet. Troll-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    6.656
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MY04 Hirsch Performance, Saab 9-5 Arc MY04, c TD04-19T, 9-5 Аэрогазопропан MY03.
    Авто:
    Были 9-3 Aero MY04 АКПП, 9000 Aero.
    Первое, это дроссель, второе, все вакуумные трубки и бензошланги.
     
  14. Epoks

    Epoks Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1999г. МКПП
    Сегодня снял дроссель, разобрал, помыл полностью, завтра поставлю на место с прокладками новыми и попутно посмотрю шланги и патрубки, если не поможет будем лезть дальше
     
  15. Epoks

    Epoks Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1999г. МКПП
    Жаль нет возможности на сервис доехать, ошибки правда почитать, померить давление торлива и т.д
    Только если вызвать ошибки почитать на месте или на трос...
     
  16. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Глянь что бензофильтр не течет. Если давно не менял, махни его.
     
  17. Epoks

    Epoks Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1999г. МКПП
    Сегодня еще снял кассету, посмотреть не сгорел ли конденсатор, вроде нет, но обратил внимание на такую штуку, лак оплавится или так и должно быть?
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      33
  18. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    9.990
    Авто:
    .
    Да купи сканер карманный и читай ДВС какой хочешь и вдоль и поперёк вбивая номер в Гугл или переводя английский, правда он тут технический и сложности есть.
    Давление измерять не нужно по большому, скинь обратку, в банку или канистру (алюминий железо стекло) и если льется рекой то насос давит, если на грани умирания то еле писает.
    Также тест, подачи на производительности - за 30 секунд пол литра минимум.
     
  19. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    9.990
    Авто:
    .
    Они все после пробега такие или хуже, Т 100 градусов а это просто эпосостав.
     
  20. Epoks

    Epoks Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1999г. МКПП
    А есть сканер на примере? Что бы по названию поискать
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)