ясен пень. с помытого конденсора всё хавно полетело на основной. надо было картонку ставить между ними )) на 2.8 то кстати дырки есть на вентилятре для охлаждения. ибо бехр стоит, а не валио.. :
а я сегодня все лужи собрала ( в смысле переплывала), опять наверное все грязное стало, бедный мой сааб:cray:
Нужно учиться на старых ошибках.... но что-то не очень хочется сейчас мыть радиатор. Кто что думает ? Пора, еще немного подождать или забить...?
Сначала думал промыть, потом просто пришлось заменить радиатор, т.к. пробило камнем. Мой и не думай. Лучше перебздеть, чем потом менять сгоревший вентилятор.
Бугага, +1. Симптомы аналогичны, еле докатил до гаража. Срывается весь планируемый досуг на выходные... :(
Ну и что, забила я на это дело ... в конечном результате все равно пришлось заниматься этим вопросом , но денег потрачено в 4 раза больше чем если бы я просто заменила радиатор.
у кого один пропеллер - проверяйте термостат и ставьте бошевский вентилятор контакты профессионалов я давал, цена вопроса 6 тыщ "под ключ"
В прошлом году "оттюнил" родной сгоревший вентилятор и вставил его на место. Радиатор так и не помыл, продул немного воздухом что бы пух стряхнуть и на этом всё. Никаких проблем с тех пор не возникло ни разу. Все работает, все охлаждается. Так что меняйте вентилятор на нормальный и не парьтесь чистотой! Проверено на себе! п.с. пробег 106 тыс. в гараже не стояла)
Два таких пузыря + керхер на даче = нет проблем. http://amag.ru/catalog/65111.html?PHPSESSID=74n0cna8dmsa4kph9mjlse33u6 Сначала керхером сбиваете войлок и грязь с расстояния метра 2, чтобы лопатки радиатора не загнуло, потом пшикаете карблинером чтобы в сотах всякую грязь с маслом прилетающим с дороги разъело смываете керхером и повторяете процедуру ещё разок, и всё - радиатор можно сказать дышит как новый
мне проще - на 9-3SS радиатор кондея сгнивает за одну-две московских зимы, и мыть ничего не надо - просто каждую весну ставлю новый