так и сделаю) но вчера они уже разговаривали немного по другому видимо, в итоге не откажут в гарантии но вот ждать столько времени и без машины быть....... да уж)) это же нонсенс.. человек без гарантии на а/м не завидует человеку с гарантией.. парадокс)) вот они наши суровые российские реалии.. пока нет.. а есть какая-нибудь разница забрал я у них авто или он у них в сервисе? ничего.. мне не впервой "протаптывать дорожки" первым, создавать преценденты которых раньше не было и так далее к тому же, как пишут ниже - есть всё-таки положительный опыт.. да и как - ведь закон есть закон..
письменный отказ дадут только на письменное требование : 2. сдать в зад машину не получится, можно если она 30 суток простояла в сервисе по заказ-наряду, т.е. между датой открытия заказ-наряда и закрытия прошло 30 суток, обменять на такую же, если ничего не поменяли в законе о защите прав потребителей. Попробую составить образец официальной претензии, можно будет пользоваться ей в любых случаях.
Разница есть только тогда, когда авто невозможно пользоваться. Если возможно с какой-то поломкой, то не вернуть взад. У меня так с зеркалом было. Правым. Вот если б с левым... 2 A.S. Опять старыми редакциями пользуешься? Ст. 18-1 №234-ФЗ Жирн. шрифт мой.
По закону - собираем все заказ-наряды, считаем простой по ним и пишем заявление на диллера. Mike AERO указал даже номера статей
кстати, забыл написать - вчера когда стоял в приёмке в ТИ (долго стоял), там манагер всем обратившимся предлагал промыть радиатор)) я просто угорал уже под конец.. особенно, когда бедная бабушка чуть сума не сошла когда услышала сколько ей это будет стоить.. у неё правда был опель)
Пускай лучше здешний представитель ТИ прокомментирует складывающуюся ситуацию с автомобилями, по которым отказывают в гарантии :
Честно говоря, в сложившейся ситуации я бы на его месте на форуме пока не появлялся Главное ведь зачастую не что ты говоришь и как, а когда ты это делаешь
ну тогда нах нам его комментарии про мытьё радиаторов? : с детства все знают, что чистота - залог здоровья : а вот комментарии про гарантийные обязательства я бы почитал :
вот сейчас думаю не продать ли свою тачку и не купить ли у Толи(MAO) ТурбоХню.. очень интересное предложение.. как думаете - реально будет продать в таком состоянии?)
реальную помощь по ускорению процесса доставки запчастей - нет проблем, все думаю согласны, что это + к работе, но простите как быть с гарантией на автомобили, Я считаю что, как работник официального диллера представитель ТИ должен выполнять свою работу - а именно дефектовать узел и давать квалифицированное заключение о причинах его выхода из строя. Рекомендации о промывке радиатора не изложены в сервисном буклете и соответственно не могут отражаться на эксплуатации, это не я придумал, это так ГМ написал в своих гарантийных обязательствах.
У вас опять какая то склока началась, Дмитрий из ТИ не имеет к гарантийному обслуживанию отношения, он работает в другом отделе, он как любитель марки и член клуба старается помочь по мере возможности ( не делай добра не получишь зла)... Пишите письма в GM и не теряйте время , я на своем примере поняла : что у меня сгорел предохранитель и резистор и живым остался вентилятор, потому что после того как выскочила надпись, далее я передвигалась на эвакуаторе. matador - машину у дилеров не забирайте, чтоб потом не жалеть . С гарантийным авто связываться никто не будет.
Вот почитаешь новости о новых, гарантийных машинах и покупать новую не захочется. И ломаются чаще, да еще и пешком ходи, пока отремонтируют. А на б/у приехал в сервис, при тебе все сделали, что закажешь, и радиаторы не моешь, и перегрева нет. На своей наверно теперь только в следующем году помою радиатор, в это лето в самую жару откатался без проблем. Знакомый купил новый Ниссан, так подвеска после 1000 км заскрипела.Жаль конечно, что производитель теперь старается сделать авто, которое очень быстро сломается, чтобы еще на сервисе зарабатывать. Производителю не выгодно делать качественные машины, как не печально, но это факт. И это касается не только машин....
Я думаю, что здесь вопрос глубже, а именно вопрос жабы. Т.к. если авто гарантийное, то мы хотим чтобы нам машину отремонтировали за бесплатно и изначально на это надеемся (есть основания-гарантия). Если машина б.у. то мы уже сразу понимаем на сколько по деньгам попали и с этим мы согласны ещё до покупки автомобиля. Если бы у всех здесь на форуме вентилятор сломался после истечения срока гарантии, на дилера и на GM думаю не было бы сильных наездов. С ГМ и дилерами в этом вопросе уже все понятно. Никому мы не нужны без денег. Есть деньги? Приезжайте к нам! Мы промоем и радиаторы и вентилятор поменяем!
Делаем выводы, поднимаем цены на б/у машины, так как они новые очень много попили кровушки у первого хозяина.