9.3 боится жары!!!!

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Fahrenheit, 26 июн 2010.

  1. matador

    matador Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    3.456
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.3 2.8Т MT (самоед-такси)

    так и сделаю) но вчера они уже разговаривали немного по другому
    видимо, в итоге не откажут в гарантии но вот ждать столько времени и без машины быть.......

    да уж)) это же нонсенс.. человек без гарантии на а/м не завидует человеку с гарантией.. парадокс)) вот они наши суровые российские реалии..



    пока нет..
    а есть какая-нибудь разница забрал я у них авто или он у них в сервисе?


    ничего.. мне не впервой "протаптывать дорожки" первым, создавать преценденты которых раньше не было и так далее

    к тому же, как пишут ниже - есть всё-таки положительный опыт..
    да и как - ведь закон есть закон..
     
  2. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    письменный отказ дадут только на письменное требование :sarc:

    2. сдать в зад машину не получится, можно если она 30 суток простояла в сервисе по заказ-наряду, т.е. между датой открытия заказ-наряда и закрытия прошло 30 суток, обменять на такую же, если ничего не поменяли в законе о защите прав потребителей.

    Попробую составить образец официальной претензии, можно будет пользоваться ей в любых случаях.
     
  3. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Разница есть только тогда, когда авто невозможно пользоваться. Если возможно с какой-то поломкой, то не вернуть взад. У меня так с зеркалом было. Правым. Вот если б с левым...

    2 A.S.
    Опять старыми редакциями пользуешься? :)
    Ст. 18-1 №234-ФЗ
    Жирн. шрифт мой.
     
  4. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS

    По закону - собираем все заказ-наряды, считаем простой по ним и пишем заявление на диллера. Mike AERO указал даже номера статей :)
     
  5. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Не совсем так, думаю. Только гарантийные поломки :)
     
  6. iver_l

    iver_l КолУмбина

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    1.518
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Skoda Felicia 1996
    Авто:
    9-3 2,0Т МКПП 08 BSR+s.shifter
    И не говорите. В счастливой стране живем:-)
     
  7. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    да, именно гарантийные, это само собой, а то побегут щас с заказами на замену масла :sarc:
     
  8. matador

    matador Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    3.456
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.3 2.8Т MT (самоед-такси)
    кстати, забыл написать - вчера когда стоял в приёмке в ТИ (долго стоял), там манагер всем обратившимся предлагал промыть радиатор)))))))
    я просто угорал уже под конец.. особенно, когда бедная бабушка чуть сума не сошла когда услышала сколько ей это будет стоить.. у неё правда был опель)
     
  9. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Опель не опель, а мыть радиатор надо в любом случае.
    Здешний представитель ТИ подтвердит! :)
     
  10. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Пускай лучше здешний представитель ТИ прокомментирует складывающуюся ситуацию с автомобилями, по которым отказывают в гарантии :sarc:
     
  11. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Честно говоря, в сложившейся ситуации я бы на его месте на форуме пока не появлялся :)
    Главное ведь зачастую не что ты говоришь и как, а когда ты это делаешь :)
     
  12. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    ну тогда нах нам его комментарии про мытьё радиаторов? :sarc:

    с детства все знают, что чистота - залог здоровья :sarc:

    а вот комментарии про гарантийные обязательства я бы почитал :lol:
     
  13. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    а что Вы на представителя накинулись?
    он реально помогает людям тут, за что его не очень любят =)
     
  14. matador

    matador Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    3.456
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.3 2.8Т MT (самоед-такси)
    вот сейчас думаю не продать ли свою тачку и не купить ли у Толи(MAO) ТурбоХню.. очень интересное предложение..
    как думаете - реально будет продать в таком состоянии?)
     
  15. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    реальную помощь по ускорению процесса доставки запчастей - нет проблем, все думаю согласны, что это + к работе, но простите как быть с гарантией на автомобили,

    Я считаю что, как работник официального диллера представитель ТИ должен выполнять свою работу - а именно дефектовать узел и давать квалифицированное заключение о причинах его выхода из строя. Рекомендации о промывке радиатора не изложены в сервисном буклете и соответственно не могут отражаться на эксплуатации, это не я придумал, это так ГМ написал в своих гарантийных обязательствах.
     
  16. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    + 9-5 Он же там не на все руки мастер...
     
  17. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    У вас опять какая то склока началась, Дмитрий из ТИ не имеет к гарантийному обслуживанию отношения, он работает в другом отделе, он как любитель марки и член клуба старается помочь по мере возможности ( не делай добра не получишь зла)... Пишите письма в GM и не теряйте время , я на своем примере поняла : что у меня сгорел предохранитель и резистор и живым остался вентилятор, потому что после того как выскочила надпись, далее я передвигалась на эвакуаторе.

    matador - машину у дилеров не забирайте, чтоб потом не жалеть . С гарантийным авто связываться никто не будет.
     
  18. Arsik

    Arsik Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-3 M04 2.0t АКПП
    Вот почитаешь новости о новых, гарантийных машинах и покупать новую не захочется. И ломаются чаще, да еще и пешком ходи, пока отремонтируют. А на б/у приехал в сервис, при тебе все сделали, что закажешь, и радиаторы не моешь, и перегрева нет. На своей наверно теперь только в следующем году помою радиатор, в это лето в самую жару откатался без проблем.
    Знакомый купил новый Ниссан, так подвеска после 1000 км заскрипела.Жаль конечно, что производитель теперь старается сделать авто, которое очень быстро сломается, чтобы еще на сервисе зарабатывать. Производителю не выгодно делать качественные машины, как не печально, но это факт. И это касается не только машин....
     
  19. chetr

    chetr Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2,0 TS 210 МКПП 2008
    Я думаю, что здесь вопрос глубже, а именно вопрос жабы. Т.к. если авто гарантийное, то мы хотим чтобы нам машину отремонтировали за бесплатно и изначально на это надеемся (есть основания-гарантия). Если машина б.у. то мы уже сразу понимаем на сколько по деньгам попали и с этим мы согласны ещё до покупки автомобиля. Если бы у всех здесь на форуме вентилятор сломался после истечения срока гарантии, на дилера и на GM думаю не было бы сильных наездов. С ГМ и дилерами в этом вопросе уже все понятно. Никому мы не нужны без денег. Есть деньги? Приезжайте к нам! Мы промоем и радиаторы и вентилятор поменяем!
     
  20. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.

    Делаем выводы, поднимаем цены на б/у машины, так как они новые очень много попили кровушки у первого хозяина.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)