сегодня погонял постоял по москве с кошдеем и со всей фигнёй)))из минусов заметил большое тупление машины при разгоне,что с кондеем,что без.одна фигня...преды вроде не горели и не особо грелась,будем следить теперь за этим делом...блин даже на старом моём опеле вектре а не было такой фигни,со своей проблемой постоянного моментального нагрева,особенно в пробке,вентилятор ни разу не сгорал...а крутился он летом чуть ли не через каждые 10 минут....что за фигня вообще...
нда... -У меня все путем - мотор сгорел вчера, из регулятора вытекла смола заливки. Все сам снял, изучил - у меня мотор "рестайлинговый" испанский в металлическом корпусе с отверстиями на торце , но внутри такая же сраная пластиковая плата со щетками (как на фото выложенном в Векта-клубе), которая расплпавилась, затекла между ротором и магнитами статора и заклинила двигатель. (с) украл из опелей в авто.ру. всё это заводская шняга на самом деле. был кстати опель, который загорелся даже, отсудил потом себе новый у джиэма )
в 2006 работал в мультимоторс - евросиб, щас атлант-м лахта... у нас тоже была жара недельку стояла! так много машин приходило с такой проблемой... мойщиков заставляли промывать радиатор! если радиатор забит, то будет привет!
если вентиляторы двухскоростные, то скорее всего сгорел резистор. при высокой температуре он мог оплавиться и умереть. мне кажется вентилятор жив, при условии если запитать его напрямую от аккумулятора, минуя тот самый резистор... думаю это можно объяснить не очень удачным расположением того самого сопротивления. по капотами саабов и без того не холодно. думаю имеет смысл надавить на дилера. но в жару в пробках все равно меньше стойте...
а как и на что меняется предохранитель? надо возит с собой комплект запасных? мне тоже прописывали на то промыть радиатор. тоже выкатывали под 10круб. мотивировали тем, что все снимают, сливают все жижи и фреон а потом заправляют. Скорее всего это правильно. Но пожадничал, решил в знакомом сервисе промыть химией за 500р. Потом поленился. Короче, так и не промыл. Год уже...
Фаренгейт (ник у тебя прям в тему: как корабль назовёшь, так он и поплывёт), спасибо за ответ. ИМХО, ТИ рубит капусту на промывке радиатора. Случай и без этого должен быть гарантийным. ГМу не важен твой промытый радиатор, он меняет твой вышедший из строя вентилятор + резистор на свои новые. Мне ни на одном ТО никаких рекомендаций вообще не давали, ни устных, ни письменных. 10 600 за промывку радиатора (я надеюсь, за эти деньги сендвич снимут, разберут, помоют, жидкости новые зальют) - в принципе, нормальная цена. НГБ озвучивал 8-9 тыр с заменой жиж. Кроме того, без снятия и разбора сендвича вентилятор не поменяешь, ИМХО. А вообще, это пепец, товарищи... )-:
Это не то слово ПИПЕЦ!!! Это полнейший пи...(другое слово)... Что касается остального - сгорело и вентилятор и резистор! Предохранители теперь буду возить с собой! А то я у одного водилы спросил, нет ли такого преда, такие большие глаза сделал)))) А что касается мойки, я надеюсь наша веточка трейдинвеста проконтролирует весь процесс, чтобы и жидкости новые, и сняли все, и поставили на место, и т.д. за такие-то деньги! Причем эта цена уже со всеми моими скидками: и клубными, и авто там приобреталось! Так что берегите свои самолеты, товарищи! Они больше для снега подходят!))))
вроде в Гаражике цена мойки радиаторов пониже (тысяч 5-6) я в прошлом году сделал за 6 (в еще одном хорошем месте ) вот думаю, в этом году мыть или забить ?
Радиатор чистый? Потому как у меня всё это сдохло на прошлой неделе из-за того что радиатор был забит. Стоял на холостых с кондеем минут 30. Потом двигло греться стало и попросило остудиться.
Радиаторы сравнительно чистые были! По крайней мере не совсем забитые! Да и двигатель я не давно мыл! Мне кажется, не выдерживает такой жары система сама!
Столкнулся с такой проблемой вчера,стоял в пробке с включенным климатом, температура за бортом 40,после часового простоя в заторе начал поступать тёплый воздух и стрелка температуры стремительно повышалась, после предупреждения бортового компьютера о том,что двигатель перегрелся я заглушил машину и ждал пока остынет,замучался капец. В общем не работает вентилятор,похоже,что так же сгорел..проблема в том, что машине перестала ехать,турбина не работает...набирает скорость ооочень медленно,меня это очень пугает.