9.3 боится жары!!!!

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Fahrenheit, 26 июн 2010.

  1. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    сегодня погонял постоял по москве с кошдеем и со всей фигнёй)))из минусов заметил большое тупление машины при разгоне,что с кондеем,что без.одна фигня...преды вроде не горели и не особо грелась,будем следить теперь за этим делом...блин даже на старом моём опеле вектре а не было такой фигни,со своей проблемой постоянного моментального нагрева,особенно в пробке,вентилятор ни разу не сгорал...а крутился он летом чуть ли не через каждые 10 минут....что за фигня вообще...
     
  2. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Fahrenheit

    Слушай, а промывку не сделать гденибудь у "Пертровича" в гараже?
     
  3. Fahrenheit

    Fahrenheit Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    902
    Адрес:
    Россия Москва СВАО
    Авто:
    sport sedan 9-3 1.8 мкпп 2008 г.в. Polar White
    Авто:
    sport sedan 9-3 2.8t aero акпп 2007 г.в.
    Ну по сути уже поздно! Авто уже в ТИ, уже занимаются! И потом....
     
  4. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    нда...
    -У меня все путем - мотор сгорел вчера, из регулятора вытекла смола заливки. Все сам снял, изучил - у меня мотор "рестайлинговый" испанский в металлическом корпусе с отверстиями на торце , но внутри такая же сраная пластиковая плата со щетками (как на фото выложенном в Векта-клубе), которая расплпавилась, затекла между ротором и магнитами статора и заклинила двигатель. (с) украл из опелей в авто.ру.
    всё это заводская шняга на самом деле. был кстати опель, который загорелся даже, отсудил потом себе новый у джиэма )
     
  5. †aucher™

    †aucher™ Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    продано 9-3SS 08MY 2.0TS АКПП
    Авто:
    продано 2 колеса, в поисках нового
    в 2006 работал в мультимоторс - евросиб, щас атлант-м лахта... у нас тоже была жара недельку стояла! так много машин приходило с такой проблемой... мойщиков заставляли промывать радиатор! если радиатор забит, то будет привет!
     
  6. Iceman

    Iceman Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Saab 9000 cse 1995.г
    Авто:
    9-3 2,0 t акпп 2004 .Honda magna 98 г. 9000 cse 200Hp.МКПП. 95г.синий
    Да забудь не за что :saab:
     
  7. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    если вентиляторы двухскоростные, то скорее всего сгорел резистор. при высокой температуре он мог оплавиться и умереть. мне кажется вентилятор жив, при условии если запитать его напрямую от аккумулятора, минуя тот самый резистор...

    думаю это можно объяснить не очень удачным расположением того самого сопротивления.
    по капотами саабов и без того не холодно.
    думаю имеет смысл надавить на дилера. но в жару в пробках все равно меньше стойте...
     
  8. Harleqiun

    Harleqiun Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    audi a6
    а как и на что меняется предохранитель? надо возит с собой комплект запасных?
    мне тоже прописывали на то промыть радиатор. тоже выкатывали под 10круб. мотивировали тем, что все снимают, сливают все жижи и фреон а потом заправляют. Скорее всего это правильно. Но пожадничал, решил в знакомом сервисе промыть химией за 500р. Потом поленился. Короче, так и не промыл. Год уже...
     
  9. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Фаренгейт (ник у тебя прям в тему: как корабль назовёшь, так он и поплывёт), спасибо за ответ.

    ИМХО, ТИ рубит капусту на промывке радиатора. Случай и без этого должен быть гарантийным. ГМу не важен твой промытый радиатор, он меняет твой вышедший из строя вентилятор + резистор на свои новые.

    Мне ни на одном ТО никаких рекомендаций вообще не давали, ни устных, ни письменных.

    10 600 за промывку радиатора (я надеюсь, за эти деньги сендвич снимут, разберут, помоют, жидкости новые зальют) - в принципе, нормальная цена. НГБ озвучивал 8-9 тыр с заменой жиж.

    Кроме того, без снятия и разбора сендвича вентилятор не поменяешь, ИМХО.

    А вообще, это пепец, товарищи... )-:
     
  10. Fahrenheit

    Fahrenheit Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    902
    Адрес:
    Россия Москва СВАО
    Авто:
    sport sedan 9-3 1.8 мкпп 2008 г.в. Polar White
    Авто:
    sport sedan 9-3 2.8t aero акпп 2007 г.в.
    Это не то слово ПИПЕЦ!!! Это полнейший пи...(другое слово)...
    Что касается остального - сгорело и вентилятор и резистор! Предохранители теперь буду возить с собой! А то я у одного водилы спросил, нет ли такого преда, такие большие глаза сделал))))
    А что касается мойки, я надеюсь наша веточка трейдинвеста проконтролирует весь процесс, чтобы и жидкости новые, и сняли все, и поставили на место, и т.д. за такие-то деньги! Причем эта цена уже со всеми моими скидками: и клубными, и авто там приобреталось!
    Так что берегите свои самолеты, товарищи! Они больше для снега подходят!))))
     
  11. Fahrenheit

    Fahrenheit Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    902
    Адрес:
    Россия Москва СВАО
    Авто:
    sport sedan 9-3 1.8 мкпп 2008 г.в. Polar White
    Авто:
    sport sedan 9-3 2.8t aero акпп 2007 г.в.
    Ну а чтобы я без тебя делал!:drinks:
     
  12. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
  13. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    вроде в Гаражике цена мойки радиаторов пониже (тысяч 5-6)
    я в прошлом году сделал за 6 (в еще одном хорошем месте :) )
    вот думаю, в этом году мыть или забить ?
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2010
  14. Fahrenheit

    Fahrenheit Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    902
    Адрес:
    Россия Москва СВАО
    Авто:
    sport sedan 9-3 1.8 мкпп 2008 г.в. Polar White
    Авто:
    sport sedan 9-3 2.8t aero акпп 2007 г.в.
    Мой, конечно! Чего рисковать зря!
     
  15. chetr

    chetr Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2,0 TS 210 МКПП 2008
    Радиатор чистый? Потому как у меня всё это сдохло на прошлой неделе из-за того что радиатор был забит. Стоял на холостых с кондеем минут 30. Потом двигло греться стало и попросило остудиться.
     
  16. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    соре, зачем так долго стоять с заведенным мотором?
     
  17. chetr

    chetr Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2,0 TS 210 МКПП 2008
    Разговаривали мы =))))
     
  18. Fahrenheit

    Fahrenheit Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    902
    Адрес:
    Россия Москва СВАО
    Авто:
    sport sedan 9-3 1.8 мкпп 2008 г.в. Polar White
    Авто:
    sport sedan 9-3 2.8t aero акпп 2007 г.в.
    Радиаторы сравнительно чистые были! По крайней мере не совсем забитые! Да и двигатель я не давно мыл! Мне кажется, не выдерживает такой жары система сама!
     
  19. sergeiT

    sergeiT Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9-3 М08 2.0Т МКПП
    Столкнулся с такой проблемой вчера,стоял в пробке с включенным климатом, температура за бортом 40,после часового простоя в заторе начал поступать тёплый воздух и стрелка температуры стремительно повышалась, после предупреждения бортового компьютера о том,что двигатель перегрелся я заглушил машину и ждал пока остынет,замучался капец. В общем не работает вентилятор,похоже,что так же сгорел..проблема в том, что машине перестала ехать,турбина не работает...набирает скорость ооочень медленно,меня это очень пугает.
     
  20. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    машинка тупит - есть такое. жарковато, конечно. турба любит холодненькое :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)