вся "фурнитура" на наших авто - "благотворительность" от GM. Она и выходит из строя. Конечно это очень плохо. Сочувствую "заболевшим".
Не смайлы надо ставить после цен, а работать нормально... И девиз "без лоха и жизнь плоха" надо спрятать подальше...
Флудить не собираюсь. И работу официалов любого уровня я знаю. И меня ничуть не улыбает, что приходя на оф сервис с новой машиной, мне надо идти к главному, устанавливать контакты и получать карты клиента. Хотя это он должен ко мне бежать и в рот смотреть. Если этого не делать, то 90% клиентов официалов приходится довольствоваться общением с бандерлогами в фронтофисе, которые думают, что они не иначе раковых больных лечат. А сами зашибают левак с замены жидкостей фильтров и прочей муйни, а также со страховых ремонтов.
дело чести официалов самим в сааб-спайкер обратиться, на завод письмо по имэйлу направить уже было бы не плохо с алармой, пусть там покумекают.. в заголовок слова Фарингейта: Ребята, но ведь это же сааб и такого не должно быть! (с) а следом коллективное фото привезенных авто и вся история в деталях
Хотелось бы все же от представителя Трейдинвеста получить развернутый ответ, что в данном конкретном случае выполняется по гарантии, а что нет и почему
Был у меня подобный случай со вторым Фрилэндером. Полтора месяца стоял авто в ремонте, то того нет, то за это заплатите... Когда в третий раз смотался в Мск на сервис за машиной, а она чадит и не едет, позвонил в представительство Лэнд Ровер и не стесняясь в выражения вроде "когда покупаешь в жопу целуете" высказал все что думаю о дилерах, сервисе и имидже марки в регионах. На след день мне позвонил ОД и... оплатили эвакуатор до Москвы и до конца ремонта дали Диско3. Вернул с пробегом в три тыщи, грязным и с пустым баком. Долго трясли за руку, проклинали центральный склад. Просили не забывать, заглядывать. Вот такая история. А своего Ларсена пожалуй поменьше буду в жару гонять !
O_O Пи..ец!!!111 Необходимо писать в ГМ, это однозначно! Всем вместе, коллективно. Это заводской брак, похоже. Что говорят другие дилеры? Или все ездили только в ТИ? Добавьте пару-тройку тысяч за жидкости - получите цену, указанную мной. 9 500 за работу без замены жидкостей - грабёж!
Не сааб - говно, а поставщики. В данном случае - давно транснациональная, но изначально французская компания Valeo. Ее вентиляторы плавятся на шпротах и на опелях. И ГМу, который об этот не может не знать, так как продажы Опелей не идут ни в какое сравнение с СААбом, видимо просто насрать, так же как и дилерам, которым лень и в падлу оформлять гарантийный ремонт, писать кучу бумажек и заботиться о десятках клиентов в России... ПС: я давно уже считаю, что если бы можно было изначально покупать машину со скидкой в 10-15%, но без этой сраной (мне нафиг не нужной) гарантии - я бы делал именно так. Так как гарантия нужна дилерам, чтоб зарабатывать себе на хлеб плановым проведением ТО, воровать (как правильно отметил СААБВУФЕР) смазочные материалы и иные жидкости и впаривать ненужные услуги... Если что я готов подписаться под письмом в адрес кого угодно..., но лучше было бы разогнать этих "жирных уродов", которые сидят в представительстве ГМа и никуя не делают... Предлагаю новый лозунг "Срать на дилеров, срать на гарантию".
+1 к говняности ГМа вот ток возьмешь ли его за жабры теперь? в лучшем (худшем для ГМ) случае можно слить тему опелеводам, пусть имеют ввиду. сегодня у сааба новые люди, им и разгр*****. дилерам незачет. после окончания гарантии как думаете много у вас останется клиентов? новые появятся конечно, но учитывая наличие большого количества машин конкурентов в классе могут и не появиться. Тем самым вы кстати на продажи влияете (на месте сааб-спайкер я бы прошерстил дилерские сети на предмет отношения к клиентам), а то придут на форум люди выбирающие сааб, почитают негативные отзывы про официалов и не купят сааб. Или купят двух-трехлетний, а на сэкономленные деньги можно будет поменять все, что может в саабе сломаться по кругу включая КПП и покраску и будет новое авто по сути без необходимости тратить кучу денег на ТО и обслугу у официалов. Неофициальные сервисы сааба далеко не эталон в отношении с клиентами могут быть и развести иногда пытаются и косячат бывает - но там еще терпимо (хотя не всегда) ибо порой по-другому никак (не все конечно и не со всеми, но о каждом из сервисов практически можно негатив найти в темах ниже), поэтому официалы вполне могли бы конкурировать с неофициалами, но желание срубить бабла/нежелание обращаться к клиенту подобающим образом (сами вы ведь когда покупаете что-то, хотите получить достойный сервис, не так ли?) и не конкурентные цены (качества работ не касаюсь, все от мастеров зависит, но и у официалов наверно бывают косяки) заставляют делать выбор в пользу неофициалов и официалы теряют клиента,а с ним и будущие деньги, неговоря о том, что в след раз клиент новый сааб может не купить и друзьям не посоветует брать.. рашн бизнес вообщем, и пока ничего не меняется..
вы не про это трёте? ))) на досуге делать нехрен было ))) налицо промашка-таки в кАнструктиве... щетки как новые, всё в остальном новое... было а ума дырок наделать в задней крышке -в валио не хватат ))) да и нах им надо...