9-3 aero 2.0T - 210л или 2.8T - 250лс? Замеч платить больше?

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Boeing, 26 мар 2011.

  1. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
    помоему там не 250, а 256 сил! а это уже другой тариф! 210 по 60р., а 256 уже по 150р. разница получается в 3 раза...
    так что смотри по фин. возможностям!
     
  2. denis-sv

    denis-sv Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero XWD М09 2.0T(Hirsch) АКПП

    На дорестайле 06 и 07 г.в. (тот что с салоном как у рестайла) было 250 сил
     
  3. Потёмкин

    Потёмкин Броненосец

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    1.352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3SS MY09 2.0T XWD АT
    Смотря чего нужна машина и какие цели преследуются, от этого и выбирай. Но если тебя уже заморочили вопросы стоимости з\ч, то все же советую 2.0Т. Но обвесик на айре покрасивее смотрится (можно потом поставить на 2.0Т).
     
  4. AEROflot

    AEROflot Пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    355
    Адрес:
    Russia,St.Petersburg
    Авто:
    9.3 M08 2.8T MKПП
    Ездил и на 2.0Т+BSR2 три года и сейчас 2.8+BSR2 - разница есть и я ни разу не пожалел что взял 2.8! И это чисто из практики владения и драйва! Согласен что по настоящему мотор v6 уделывает 2.0 на скоростях за 100км/ч! Налоги,расход топлива и прочее в тот момент когда чувствуешь отзыв на педаль газа, а на спидометре уже 220кмч - уходят все эти цифры на второй план!
     
  5. chetr

    chetr Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2,0 TS 210 МКПП 2008
    Я бы не был столь категоричен. У меня сезон = 30тыщ км + механика, а в Вашем случае 12тыщ + автомат. А если по делу - на что кошелек позволяет то и брать. От аэро наверняка эмоций больше, чем от 2.0Т на ручке
     
  6. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    штрафы по почте когда приходят - уходят все эти 220 на второй план :))))
     
  7. denis-sv

    denis-sv Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero XWD М09 2.0T(Hirsch) АКПП
    если 2,8T то с полным приводом,
    а на переднем 2.0T плюс ЧИП самый разумный выбор
     
  8. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    ниче заедем еще с тобой повесне...:lol:
     
  9. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    да ладно у меня и то на 300-350 по москве хватает. у моего аппетит побольше из-за привода всетаки

    короче сааб 2.8 как красивая женщина - стимулирует больше зарабатывать и тратить на него... частенько по 3 раза в неделю приходится заправлять этого троглодита..., на самом деле есть у меня 16.2 по компу при том что привод полный и на гашетку нажать люблю, просто бак 60л. маленький для него и кажется что машина много ест - на самом деле это не так!
     
  10. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    обсуждающие не забыли про меньшую надежность движка 2.8, лишний вес, более тяжелую морду, а значит меньшую живучесть подвески ?
    про остальные очевидные минусы уже все сказано
    в плюс, однако, 6-ступенчатая АКПП и тормоза чуть помощнее (как раз с учетом увеличенного веса)
     
  11. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    А надо подождать и взять с 2.0 и непосредственным впрыском и 2 фазорегуляторами, как у инзигнии, моно даже инзигнию потестить.
    А если момента хочется и налоги не платить, то тогда с 1.9 TDR - я катался -по ощущениям как 2.8, а по лошадям меньше 200
    Подожди Арманд все завезет, 9-5 тяжеловат а 9-3 с TDR - самый раз
     
  12. Fenixxx

    Fenixxx Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Moscow (Жулебино)
    Авто:
    BMW 120 AT 08 г.в.
    Только ценник у АрмандА - НЕ ГУМАННЫЙ будет 100%, как собственно и на все новые авто.
     
  13. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    Да и 1.9 DTR к нам вряд ли привезут!:cray:
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2011
  14. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    этот двигатель очень требователен к бензину, много обращений по гарантии
     
  15. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Все возят и СААБ привезет, это тока ЖЭМЭ - "Славик я очкую"
     
  16. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    См предыдущее - все возят а у когото требовательный. Впрыск Бошевский как у всех немцев и почему у всех все хорошо с теми же форсунками и другой фурнитурой а у инсигнии - проблемы?
    Сейчас посмотрел отзывные компании - ничего интересного так текучка.Еще прошлый мотор не любили но по незнанию, вспомните как дано Фольксвагон к нам такой впрыск везет - тот же Бощ
     
  17. MaximPro

    MaximPro Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    нет
    Где вы так разгоняетесь у нас? Где такая длинная хорошая дорога, нет камер и полиции? Серьезно интересно.
     
  18. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    По КАД я еду всегда 160++++
    Камеры все знают где.
    Если хочеш прохватить езжай на Кад после Таллинки в сторону Ломоносова:pil: Камер - НЕТ!
     
  19. mev

    mev Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М07 Aero AT NGB Stage3
    подвеска то усиленная, кулаки побольше и остальное вроде, я б не утверждал так категорично. Тормозов не хватает, если жечь.
     
  20. Pike

    Pike Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    2006 Saab 9-3 Aero Convertible “20 Years Edition”
    Авто:
    9-3M06 1,9TiD, TurboX (1640), 9-5AeroM00, 9000 2.3TM92, 9000 2.0TМ90
    +1.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)