9-3 aero 2.0T - 210л или 2.8T - 250лс? Замеч платить больше?

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Boeing, 26 мар 2011.

  1. Boeing

    Boeing Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Ford
    Доброго времени суток всем лётчикам!
    Я давно присматриваюсь к 9-3 aero, неделю назад друг приобрёл себе
    такой 06г с мотором V6 2.8T 250 сил и моментом в 350Hm. Теперь меня мучает вопрос... Стоит ли брать V6? Велика ли разница? Я уже молчу про расход))) У него ниже 16л не падает.
    Да ещё тут вылез неприятный момент по зап.частям - для такого мотора и приводов только оригинал! Ему ШРУС только в 20.000р встаёт!!!
    Я лично всё таки склоняюсь к 2.0T и 210л.с. - если не хватит то Хирш поможет добрать недостающие 50Hm до 2.8T хотя для переднего привода
    наверное многовато и 300Hm....

    Буду рад почитать Ваши аргументу в пользу того или иного мотора.
     
  2. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    советую 2.8 - 280Hp
     
  3. mev

    mev Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М07 Aero AT NGB Stage3
    Хвтает денег обслуживать и кормить 2.8 то бери его. 250 сил оптимально, налог невысокий (относительно :sarc:).
     
  4. Boeing

    Boeing Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Ford
    280 сил на передний привод - это перебор. Пробуксовка сведёт на НЕТ всю
    эту мощность. Конечно разгон со 100 до 250 будет динамичнее))) но часто ли приходиться так жарить?
     
  5. Boeing

    Boeing Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Ford
    Просто за 30тыс Хирш полностью сократить разрыв в мощности и моменте, вот о чём я говорю. (Это на случай если 210 не хватит)
     
  6. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    постоянно!
    реклама хирша? маптюн еще есть:)
     
  7. Boeing

    Boeing Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Ford
    Да причём тут реклама то? Есть ещё и BSR и т.д. но суть но не в этом)
     
  8. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    суть оч простая, хош чтобы нормально ехалО, покупай нормальную тачку, а тюнинх и прочее для пихла хорошее не дает, он лишь уменьшает ресурс!
    210 - едет на свою мощность
    250 - такая же беда
    280 - что бы не повторяться
     
  9. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    210 мало 280 то же недостаточно... расход на В6 у меня меньше чем был на 210+хирш.
    Я бы тебе посоветовал 210+чип, он вцелом лучше сбалансирован нежеле тяжелый задумчивый В6.

    А так конечно В6 круче! Класно звучит и прет сильно быстрее Р4))))
     
  10. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    да в стоке не едет ни тот ни другой.

    ЗЫ: все это про АКПП на МКПП долго не ездил.
     
  11. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    есть еще вариант - хирш на V6)))
    попрет огого если передний привод...
     
  12. Boeing

    Boeing Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Ford
    Сейчас рассматриваю только механику, поездил немного на автомате (машина друга которую упоминал выше) совершенно не понравился. Слишком задумчив и не расторопен.
     
  13. Boeing

    Boeing Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Ford
    Есть ещё много всяких вариантов, но вопрос ставился иначе.
     
  14. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    Тебя от Хирша на любом приводе прёт.
     
  15. chetr

    chetr Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2,0 TS 210 МКПП 2008
    у меня 210 на ручке - хорошо едет. На аэро не катался, но что-то мне подсказывает (наверное то что передняя резина 1 сезон ходит), что 250 на переднем приводе на механике - перебор. На автомате - можно =)
     
  16. Истонетс

    Истонетс Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    ХС70
    если мозгов как у курицы, то и на день не хватит
    зы. за 60 тык и 5 лет эксплуатации остаток 5 мм, сток конти спорт2
     
  17. Истонетс

    Истонетс Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    ХС70
    присоединяюсь, с низу едет намного плотней и мягче, ну и басит зачетно в районе 1500-2000об :-)
     
  18. SVL

    SVL Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow/LImassol
    Авто:
    9-5Aero/Opel Insignia AWD/Mini Cabrio JCW/BMW 123d M coupe/BMW 840i/Honda S2000/BMW X1 2.3d
    Странный вопрос. V6 во всех отношениях лучше.
     
  19. Fenixxx

    Fenixxx Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Moscow (Жулебино)
    Авто:
    BMW 120 AT 08 г.в.
    Я стал сомневаться )))
    На работу езжу утром-вечером, бака хватает на 250 км )))) и это максимум.
    Разогнаться негде, только если найти трек и по нему.
     
  20. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    чисто для города от работы до работы, 175 л.с. за глаза, налоли + з/ч дешевле + расход, для поездок по трассе за город только 2,8 в налогах между 210 и 250 разница не большая
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)