9-3 2.0T Глохнет по непонятной причине

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Rusk, 17 май 2010.

  1. Rusk

    Rusk Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 07MY 2.0T BSR Stage 2
    Всем добрый вечер.
    Прошу совета по следующей проблеме.
    Двигаясь со скоростью около 5 км/ч неожиданно заглох. Чтобы завести, пришлось остановится, коробку в режим P, вынуть ключ, снова завести.
    Через 100 метров та же ерунда. Повторил процедуру. Под газом а/м тянет как прежде, без каких-либо проблем. Разогнавшись до 60 км/ч отпустил газ, дабы посмотреть, что будет. И опять заглох. Т.к. до места назначения оставлось метров 200,завелся еще раз,доехал. Постоял, поработал на хлостых - работает. Вот теперь думаю,завтра меня ждут такие же приключения? более масштабные? или вперёд на сервис?
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Про сервис правильно подумал.
     
  3. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    свечи, бензин ? для начала
     
  4. Rusk

    Rusk Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 07MY 2.0T BSR Stage 2
    Звонил в гаражик, спросил что да как. Получил ответ: пока намертво не заглохнете - проблему найти не сможем.
    Сегодня день отъездил, проблема в свой крайней форме не проявлялась, но один раз подала симптом, когда при торможении до нуля при переключении АКПП вниз обороты упали до 500. Но двигатель подхватил и стало, как должно быть по норме.
    Свечи менял месяц назад, но грешу на 98 бензин, залитый на БП. Пару недель назад стал вынужден заправляться на БП. Тогда были похожие симптомы, но при прогреве: обороты скакали с 1200 до 1100. Потом залил 95 - всё пучком, но динамики нет. Сейчас опять залил 98 - и снова здрасьте. Чувствую, надо возвращаться на Лукойл. Ну а там посмотрим. Продолжаю наблюдение. :unknw:
    P.S. Должен отметить, что когда а/м глохнет, гидроусилитель руля вырубается, и повернуть руль даже в движении становится очень не простой задачей...
     
  5. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    ну про заправку все понял ... правильно лукойл вернись и устаканится после 2 баков лукойла свечи на замену ...
    и ездить дальше .. БП -- ЗЛО !
     
  6. SiniY

    SiniY Пользователь

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Moscow NAH
    Авто:
    пока 11 номер
    Как это?????? :shok: Я только там и заправляюсь, причем 92ым и динамика на высоте!!!!!!
     
  7. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Разве если такое при торможении, да еще и на автомате это не вакумник в конвульсиях бьется?
     
  8. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    ИМХО, БиПи в топку, только Лукойл и только 95-й (у меня после Лукойла 98 тоже глохла, правда, не в движении , а сразу после того как завелся). На БиПи не заправляюсь уже давно - дорого и беспонтово.
    Когда машина глохнет, вырубается еще и вакуумный усилитель тормозов - вот это действительно страшно :(
     
  9. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Николай, а что конкретно не так с бензином BP?

    И почему именно лукойл 95, чем лукойл отличается от других бензинов, интересно мнение человека, который работает с машинами, почему езда на BP вредна.
     
  10. Rusk

    Rusk Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 07MY 2.0T BSR Stage 2
    Продолжил наблюдение. На холостых нажал газ, доведя обороты двигателя до 2000. Двигатель работает стабильно какое-то время, потом обороты падают до 1500 и снова стабилизируются на 2000. Сегодня залью Лукойл с надеждой на лучшее, но БиПишного ещё треть бака...
     
  11. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Т.е. грешите что в бипишном много вредных присадок???
     
  12. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    надо бы его слить конечно... или сжечь :) если хочешь, можем погонять, вот и сожжешь его :) заодно сравним разные стадии БСРа :)
     
  13. pavel

    pavel Активный

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 wagon 2006 г. 2,3T МКПП
    Авто:
    9-5 wagon 2000 г. 2,3T МКПП
    Бензин скорее всего не причем, в Москве плохой бензин сложно найти,скорее в регионах. Диагностика нужна.
     
  14. Rusk

    Rusk Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 07MY 2.0T BSR Stage 2
    Трудно сказать. Может дело и не в бензине вовсе. Проблема плавающая, но возникала два раза при заправке 98 на БиПи.

    Диагностика нужна, но раньше выходных до неё не добраться. Да и вопрос где?
    Сейчас ситуация опять повторилась,остановившись на светофоре заглох. Но без проблемы завелся и поехал дальше. Check engine не горит...
    Вообще ощущения, как давным-давно на карбюраторной 99-й свечи заливало :sarc:
     
  15. Rusk

    Rusk Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 07MY 2.0T BSR Stage 2
    А если не в бензине дело и под газом вообще всё развалится? ;)
     
  16. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    Паша,
    есть у меня непреодолимое чувство, что дело в бензине и в свечах. Ибо знаем, проходили :)
     
  17. Rusk

    Rusk Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 07MY 2.0T BSR Stage 2
    Дружище, я на это очень надеюсь. Сегодня залил Лукойл 95. Продолжаю наблюдение.
     
  18. Rusk

    Rusk Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 07MY 2.0T BSR Stage 2
    Андрей, мне кажется, ты абсолютно прав.
    Наконец-то, скорее от безысходности, заглянул под капот. И что я там обнаружил? Патрубок воздуховода, идущий от фильтра, отошел от крепления к коробке, где этот самый фильтр размещается. Образовалась щель с 0,5 см. Похоже, на ТО во время замены фильтра его плохо закрепили. Патрубок одел назад, хомут затянул. Провел обычный набор тестирующих действий на холостом ходу - всё в норме. Посмотрим, что будет дальше в движении. Вот так.:pil:
     
  19. Микролог

    Микролог Пользователь

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Россия, Коломна
    Авто:
    SAAB 95 Aero 2004
    Авто:
    Черная Aйра
    Так ты свечи смотрел или нет? У меня аналогичная ситуация была месяца два назад (внезапно глох. На малых, или нейтрали... на скорости - ни разу). Полез под капот, свечи - ажно желтые по краю изолятора. То есть, наглухо желтые... Причем все. Не свечи, а окурки. После замены - все стало ок. А бензин - он практически везде одинаковое гуано. У лукойла и BP отличается как коровий навоз от буйволиного. Но, при особом везении, можно, конечно, поймать и совсем отраву. В этом случае ты просто далеко от заправки не уедешь.
     
  20. Rusk

    Rusk Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 07MY 2.0T BSR Stage 2
    Свечи не смотрел. Но всё дело оказалось в слетевшем патрубке. Одел его, затянул хомут. Все стало идеально. Забавно, что это случилось, как только залился на БП и именно 98. Видать, турбина сильнее дуть стала - вот патрубок и сорвало :sarc:. Шутка.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)