9-3 2.0T Глохнет по непонятной причине

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Rusk, 17 май 2010.

  1. Микролог

    Микролог Пользователь

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Россия, Коломна
    Авто:
    SAAB 95 Aero 2004
    Авто:
    Черная Aйра
    Патрубок значит... Тогда почему глохнет только на низких?
     
  2. Rusk

    Rusk Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 07MY 2.0T BSR Stage 2
    Кто ж его знает...
    На оборотах тянул без вопросов. Видимо поступление воздуха сразу после фильтра (ну и через фильтр тоже) нет так сильно заставляет датчики "глючить", как на низких оборотах.
     
  3. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Во, моя тема. Но ничего слетевшего на глаз не обнаружил, видимо дым в помощь?
     
  4. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Или свечи? Им 3 тыс. всего на хорошем топливе.
     
  5. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    это где такой сервис?
     
  6. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А я, хоть убейте что на турбо моторе, что на атмосфернике, где ни заправляюсь, никакой особой разницы не чувствую. Заправил как то ради интереса отцу бак 98-го, потом спрашиваю: как машина то ехала, он говорит разницы не заметил.
     
  7. Wheelson

    Wheelson Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Москва, Бауманская
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    :face:face:face

    Нашел, у кого спрашивать. Ты сам заправь, и попробуй на приемистость, сразу разницу почувствуешь, если конечно машинка исправна.

    А у меня заглох шпрот, когда не работала абс и стабилизация. Колёса заблокировались, тормозил в пол. И вижу, двигатель заглох. Кто знает, изза чего?
     
  8. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Сам естетсвенно тоже лил 98. Разница скорее самовнушение.

    На уровне ослабленной пружины в карбюраторе жигулей.
     
  9. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    ну ХЗ. я разнимцу между 98м ультра чего-то там на BP и обычным 95м чувствую спиной - более резкая машина становится.
     
  10. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    У тебя ручная коробка ?
     
  11. Wheelson

    Wheelson Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Москва, Бауманская
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    С жигулями не знаком. Коробка автомат.
    Езжу сейчас на 95 - после нажатия газа, машина начинает ехать через секунду (условно). На 98 - едет сразу.
     
  12. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    это шаманство все, имхо.
    разница по динамике наблюдается в заездах, а просто так не заметишь. привыкаешь же ко всему. + к плохому бензину движок адаптируется быстро, а к хорошему медленно.
    на пассате у меня упорно получается расход на 98 на 1-2 литра ниже, чем на 95м
    на саабе не заметил. ВР 95алтимэйт чуть меньше жрет, чем другие 95е. 98 алтимэйт - ровно также. а динамику там не разберешь по зиме-то.

    детонации нет и ладно.
    из этих же соображений:
    у тебя движок с малым наддувом и достаточно простой атмосферник с не слишком большим сжатием. что ты там хочешь почувствовать в принципе?
    на злом 2.0Т с чипом в 250+ сил - будет разница. на атмосфернике с большим сжатием типа мазды новой - будет разница.
    на этом - не будет.
     
  13. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Это старая фишка. Когда приезжали жигули настроить карб на сервис, там мастера заодно и пружину чуть растягивали, чтобы педаль газа легче нажималась. У владельца после того, как он прокатится на машине сразу складывалось впечатление, что машина едет лучше.
    Сейчас растянутую пружину заменяют всякие буст контроллеры на электронную педаль газа.. :sarc:
     
  14. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Так я и говорю, что разница в на уровне самовнушения на большинстве стоковых моторов...

    А вот расход, да - между 95 и 98 особо не ощущал разницы а 92 и 95 есть. литра 2 как раз.. Но это я еще на ауди пробовал пару баков 92 откатать. С V6 мотором.
     
  15. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Таже фигня. Это не с бензом скорее всего связано, а с тем, как машина под водителя подстраивается. 98 зальешь, и топчешь педаль (мол как хорошо едет)или просто посильнее и поактивнее ее нажимаешь , а на 95-м в обычном режиме едешь. Ты попробуй в ручной режим коробку переведи, всегда будет без задержки на газ реагировать. :g:
     
  16. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    а мне кажется не в бензе дело... она бы 1 раз заглохла и больше бы не завелась или троила бы страшно и детонила, еслиб моча в баке была. Нутром чую дроссель )
     
  17. Лоловец

    Лоловец Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3, 2.0t AT
    потому что на оборотах бОльшее разрежение создавалось и щели между гофрой и корпусом фильтра минимизировались, балбес. Хотя, за эти 10 лет...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)