5-ти цилиндровый двигатель

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем ЙигуанЪ, 5 ноя 2009.

  1. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Не успел написать вчера... Давайте про V5 теперь))
     
  2. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Давайте!
    Ну так че там с этим V5 ? :lol:
     
  3. NikP

    NikP Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    Saab 9000, 97г. 2.3Т maptun stage 5, МКПП- продан; Porshce Cayenne Turbo S, chip 550hp
    был не v5 а vr5 http://en.wikipedia.org/wiki/VR6 те рядно-смещеннный блок, или v образный с углом развала 15 градусов, все тоже самое как и у рядного http://ru.wikipedia.org/wiki/Рядный_пятицилиндровый_двигатель
    главное чтобы шатунные шейки были через 72 градуса, а откуда давить, сбоку сверху или снизу неважно - все решается балансирами
     
  4. mikola6666

    mikola6666 Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2009
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    п Лесной
    Авто:
    saab9000CSE 2,0t 1997г.в
    Авто:
    9000сс2,0 Т МКПП 86г , 9000CSE 2,0t 96г
    +1 согласен полностью 850 класс и колбаса там я ни какого не заметил
     
  5. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    так, а никто и не говорит, что он говно, просто сбалансировать сложнее, чем более привычные движки, но проще чем новый машин строить под "привычный" двиг
     
  6. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП

    точно, его и имел ввиду
     
  7. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)