5-ти цилиндровый двигатель

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем ЙигуанЪ, 5 ноя 2009.

  1. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Насколько я понимаю, на 4х цилиндровом двигле поршни работает по парам. Типа 1 и 3 вверху, а 2 и 4 внизу. Так?

    А 5-и цилиндровый (ХС-90, например)? Как он работает? В смысле, как двигаются цилиндры? По порядку что ли?
     
  2. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    Блин, у меня колено от ауди 5ти цилиндровой валялось, надо было посмотреть....
     
  3. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    1 и 4; 2 и 3 кактатак
     
  4. григорий

    григорий Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    Россия Урюпинск
    Авто:
    9-5 2,3 M02 Aero АКПП BSR stage1
  5. Boing 777

    Boing 777 Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 М00 2,3t АКПП - продан. Щас на бумере езжу 528iA
    а НА 4 - х цилиндрах: 1-3-4-2
     
  6. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Это что значит? Когда какие-то вверху, какие внизу?
    Получается 1 2 3 вверху, а 4 5 внизу? Тогда двигатель должно колбасить по идее? Ведь в один момент толкает 3 поршня, а в другой - 2.
    Может быть они как-то не на 180 градусов разведены?
     
  7. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    помоему какие-то 2 в верху, два в низу, а один посередине.
     
  8. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    И ШО ТОЛЬКО ВОЛЬВЫ НЕ ПРИДУМАЮТ!! сам поражаюсь 5-ти горшковыми моторами
     
  9. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    По идее шатунные шейки коленвала должны быть не в плоскости с коренными. То есть коленвал не "плоский" а "звездой".

    во:
    http://gtr.24auto.ru/images/gallery/3/13_b.jpg
     
  10. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Аля под 72 градуса что ли? 360/5? =)
     
  11. Hurma

    Hurma Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    LR Discovery 3
    Особенно интересна конструкция коленчатого вала 5-цилиндрового двигателя: шатунные шейки коленчатого вала находятся под углом в 72° по отношению друг к другу, для каждого цилиндра на валу стоят по два противовеса. Далее: специально организованный дисбаланс маховика и также демпфер на его переднем конце служат для поглощения крутильных колебаний.
    [​IMG]
     
  12. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    О, боги!Жесть.
    Интересно, в чем фича? Плавнее что ли?

    А про 72 градуса я, похоже, угадал =)
     
  13. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    нихнена не плавнее, плавнее всего рядная шестерка и оппозитная шестерка, а 5 цилиндров в двигле 2,5 литра - это простейшая переделка из 2 литрового 4 цилидрового мотора: и габарит не как у рядной шестерки (можно поперек ставить) и не V образная шестерка (2 башки и все такое), а по сбалансированности - жесть, примерно как на Оку ставили 3 цилиндра (ну или пытались ставить)
     
  14. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Короче, сэкономили? =)
     
  15. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    именна
     
  16. NikP

    NikP Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    Saab 9000, 97г. 2.3Т maptun stage 5, МКПП- продан; Porshce Cayenne Turbo S, chip 550hp
    шатунные шейки каждые 72 (144) градуса, все сбалансированно.... что непонятно? посмотри на вики как это выглядит там должно быть....
    как деревня млин... я помню в начале 90-х ауди 200 кватро турбо 230 лс у брата была зачетное авто было... Так вот тугодумы спрашивали зачем тебе 5-й цилиндр? он че как 5 нога у собаки... а турбина это че такое? у тебя выхлопные газы обратно во впуск идут? и все такое, темнота непросветная....
    цилиндров может быть сколько угодно 3, 5 , 7, 28 и расположены они могут быть как угодно в ряд,v-образно, оппозитно, звездообразно и тд
     
  17. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Опять гнобить начали. В Москве много таких? :unknw: (не в обиду, конечно)
    А я всего лишь хотел пофлудить на тему "В чем фича 5-ти цилиндрового движка".:preved:


    ЗЫ

    [​IMG]
     
  18. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    ага и именна для этого туда сунули по 2 балансира на кажный горшек .......... если колено выгладит красиво и симметрично - это не значит, что весь двиг сбалансирован .......... это решение вынужденное: поднять мощность, но не менять координально готовый автомобиль, 4 горшка мало, а 6 не встает ..........
    да, а на гольфы ставили V5

    ЙигуанЪ №3 - эт от старых поршневых самолетов, №6 ставили на танки Т72 и Т54 (могу напутать, но на один из них точно ставили)
     
  19. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Нормальный движок. Ничё там не колбасит. Да, уровень вибраций повыше немного чем на четверке соапа, но не жесть никак.
    Да и звук такой классный. Ездил на вольве 850 с таким движком. Тянет шикарно. И не колбасит. Так что зря вы тут его хаите)
     
  20. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Ну V5 это ваще трэш по-моему
    Он же реально с перекосом получается? Или это был поперечный?
    Не, все равно странно. Если рядный 5 я еще понимаю, то как у них сбалансирован V5...У него же справа 3 горшка, а слева 2 :unknw:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)