Насколько я понимаю, на 4х цилиндровом двигле поршни работает по парам. Типа 1 и 3 вверху, а 2 и 4 внизу. Так? А 5-и цилиндровый (ХС-90, например)? Как он работает? В смысле, как двигаются цилиндры? По порядку что ли?
Это что значит? Когда какие-то вверху, какие внизу? Получается 1 2 3 вверху, а 4 5 внизу? Тогда двигатель должно колбасить по идее? Ведь в один момент толкает 3 поршня, а в другой - 2. Может быть они как-то не на 180 градусов разведены?
По идее шатунные шейки коленвала должны быть не в плоскости с коренными. То есть коленвал не "плоский" а "звездой". во: http://gtr.24auto.ru/images/gallery/3/13_b.jpg
Особенно интересна конструкция коленчатого вала 5-цилиндрового двигателя: шатунные шейки коленчатого вала находятся под углом в 72° по отношению друг к другу, для каждого цилиндра на валу стоят по два противовеса. Далее: специально организованный дисбаланс маховика и также демпфер на его переднем конце служат для поглощения крутильных колебаний.
нихнена не плавнее, плавнее всего рядная шестерка и оппозитная шестерка, а 5 цилиндров в двигле 2,5 литра - это простейшая переделка из 2 литрового 4 цилидрового мотора: и габарит не как у рядной шестерки (можно поперек ставить) и не V образная шестерка (2 башки и все такое), а по сбалансированности - жесть, примерно как на Оку ставили 3 цилиндра (ну или пытались ставить)
шатунные шейки каждые 72 (144) градуса, все сбалансированно.... что непонятно? посмотри на вики как это выглядит там должно быть.... как деревня млин... я помню в начале 90-х ауди 200 кватро турбо 230 лс у брата была зачетное авто было... Так вот тугодумы спрашивали зачем тебе 5-й цилиндр? он че как 5 нога у собаки... а турбина это че такое? у тебя выхлопные газы обратно во впуск идут? и все такое, темнота непросветная.... цилиндров может быть сколько угодно 3, 5 , 7, 28 и расположены они могут быть как угодно в ряд,v-образно, оппозитно, звездообразно и тд
Опять гнобить начали. В Москве много таких? :unknw: (не в обиду, конечно) А я всего лишь хотел пофлудить на тему "В чем фича 5-ти цилиндрового движка".eved: ЗЫ
ага и именна для этого туда сунули по 2 балансира на кажный горшек .......... если колено выгладит красиво и симметрично - это не значит, что весь двиг сбалансирован .......... это решение вынужденное: поднять мощность, но не менять координально готовый автомобиль, 4 горшка мало, а 6 не встает .......... да, а на гольфы ставили V5 ЙигуанЪ №3 - эт от старых поршневых самолетов, №6 ставили на танки Т72 и Т54 (могу напутать, но на один из них точно ставили)
Нормальный движок. Ничё там не колбасит. Да, уровень вибраций повыше немного чем на четверке соапа, но не жесть никак. Да и звук такой классный. Ездил на вольве 850 с таким движком. Тянет шикарно. И не колбасит. Так что зря вы тут его хаите)
Ну V5 это ваще трэш по-моему Он же реально с перекосом получается? Или это был поперечный? Не, все равно странно. Если рядный 5 я еще понимаю, то как у них сбалансирован V5...У него же справа 3 горшка, а слева 2 :unknw: