5-10 сек крутит в холостую

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Diim4iik, 28 июн 2021.

  1. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    Глянул импульсы на форсунки



    Остается топливо..

    Посмотреть сколько на хх давит?
    А потом менять все подряд?
     
  2. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Ты куда то не туда подключил, по чему после выкл. у тебя загорелись светодиоды? проверь ДМРВ, лямбду, может перелив.вообще ошибки бы надо, купи хотя бы делфи сканер.
     
  3. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    Просто плюс диода подключен на постоянные +12, а минус к сигнальному на форсунку. Поэтому после выключения зажигания минус подтягивается через катушку форсунки.

    Ошибок нет.
     
  4. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Ну если давлением резинки распирает, то не должен, наверное. А воздух попадает, когда давление за ночь падает и бенз утекает в бензобак (а остатки по той же причине попадания воздуха испаряются?). В общем, я понимаю, что это всё догадки, но факт - заменил ниппель, заменил регулятор, на котором две резинки были очень не очень - проблема ушла.
     
  5. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Воздух ни как попасть не может, просто мембрана высохла и туго работала.

    Но чудес не бывает.
     
  6. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    Честно скажу бывает. Пару лет тому назад у меня вылезла ошибка датчику температуры выхлопных газов (кажется такой). Здесь прочитал что можно обновить прошивку и ошибка уйдёт. Так и сделал. На следующее утро я так же крутил стартер в холостую. Подумал совпадение, но так промучился всю неделю. Потом поехал обратно к диагносту, он откатил прошивку, и как то поправил по другому (не могу сказать что именно сделал), после этого стала заводится нормально как и до перепрошивки. Вот такой интересный случай.
     
  7. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    просто отключил датчик, как и отключают 2 лямбду, по ходу у тебя америкос как и у меня.
     
  8. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    которая?
     
  9. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    РД
     
  10. nvalery

    nvalery Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 2,0T АКПП
    На самом деле идею с воздухом легко проверить. Нужно найти реле бензонасоса, вынуть его, и перемычкой включить бензонасос принудительно(чтобы он всегда качал). После этого попробовать заводить. Если заведется сразу, то дело в топливной системе, если ничего не изменится, то смотреть другие места(забитые форсы, хреновые катушки-свечи, мозги наконец).
     
  11. nvalery

    nvalery Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 2,0T АКПП
    Главное потом реле на место вернуть, а перемычку убрать))
     
  12. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    Да это тоже есть в планах, плюс подкинуть контрольку и проверить приходит ли питание на насос во время прокрутки стартера. Но первым делом хотел еще раз проверить давление, но пока не выходит.

    И самое интересное (сейчас собираю статистику) сейчас включаю зажигание, жду 2 минуты, кручу стартер и двигатель запускается с пол оборота. Что это за магия, логичного обьяснения придумать не могу.
     
  13. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Смысл ждать 2 мин. у тебя насос работает 2-3 сек.
     
  14. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    Я в курсе что насос подкачивает и встает пока стратер не будешь крутить.
    В том то и вопрос, почему если подождать она заводится нормально? С чем это связано? Элетроника? Клапан какой-то?
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2021
  15. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Попробуй за ново привязать сим.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)