5-10 сек крутит в холостую

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Diim4iik, 28 июн 2021.

  1. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    Вообщем после стоянки дольше 4 часов машина плохо заводится, крутит в холостую от 5 до 10 сек. Началось все 2 года тому назад, тогда такая проблема проявлялась раз в пол года, и поэтому внимания не обращал.
    Пол года тому назад менял прокладку клапанной крышки, и после замены эта проблема появилась на постоянной основе. Тогда все проверил что трогал, но ничего не нашел. Зато нашелся лафхак - если включить зажигание и подождать секунд 10 то машина заводится с пол оборота. Потом проблема опять ушла.
    И вот месяц как вернулась но уже лафхак не работает.

    Ошибок нет, давление в рампе проверял, оно не падает при стоянке, а при вкл зажигания моментально повышается до нужных значений. Свечи новые. Как можно проверить импульсы на форсунки? Что еще можно проверить опытным путем?

    Видео как запускается двигатель:

     
  2. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    По видео не слышно, видно, что нормально работает
     
  3. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    С 5 сек по 10 крутится стартер, добавь чуть звука, точно слышно.
     
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Нужных это каких?
    На хх какое?
    Если крутить 10 сек и не завести, свечи мокрые?
     
  5. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    У меня такое было по утрам, пока не поменял регулятор давления топлива на рампе, вместе с резинками + сливной ниппель на топливной трубке. За ночь в магистраль попадал воздух, предположительно.
     
  6. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    На холостых не обратил внимания. После глушения 2.4, после часа 6 2.2-2.3, когда включил зажигание - 3 бара.

    Свечи не посмотрел, гляну обязательно.
     
  7. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    У меня такое ощущение что там или искру не дает или форсы бензин.
     
  8. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Могу ошибаться,но после глушения должно быть 3 бара.Там же на рампе просто стоит что-то типа предохранительного клапана,который сбрасывает все что больше 3 бар.И получается должно быть 3 бара и после выключения двигателя.Но я не уверен...

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  9. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Разницы нет какое после глушение, главное , что бы держал во время работы, пусть хоть за минуту после выкл. до 0 упадёт.
     
  10. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Исходя из моего опыта работы с гидравлическими системами(не берусь говорить за топливные,хотя предполагаю что суть та же) предохранительный клапан это просто клапан с пружиной,которая выжимается от определённого давления(в нашем случае 3 бар).При превышении этого давления пружина не выдерживает и открывает сброс,при сбросе до 3 бар клапан закрывается.Итого в процессе мы имеем стабильное давление(3 бар).То есть при выключении зажигания,форсы перестают открываться и насос перестаёт качать.Давление замирает как и было.Клапан должен держать эти 3 бара.
    Вероятно с течением времени давление может падать,но не сразу после выключения.ИМХО
    2.4 бара после выключения я считаю мало.Хотя система объёмом небольшая,может это и норма.
    Но повторюсь,я не имел дело с топливом.Моя теория относится преимущественно к воде.

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  11. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Понятно что главное что во время работы.Но речь о заглушенном двигателе и его запуске.Возможно насосу нужно время чтоб накачать систему с неисправным клапаном.Хотя если это только на холодную то хз....

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  12. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    Видишь при включении зажигания давление моментально подскакивает до 3 бар. Плюс я пробовал несколько раз включать зажигание что бы насос накачал точно, если вдруг дело в этом - разницы ни какой.
     
  13. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Дак если воздух в рампе - неважно, какое он давление покажет. Пока воздух не выйдет - бензин в форсы не пойдет. Именно это время он их крутит в холостую
     
  14. Mokhov

    Mokhov Активный

    Регистрация:
    29 июн 2014
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    9-3 MY08 2.0T АКПП
    Авто:
    кагбэVAG
    топливную магистраль надо ковырять. Не думаю, что впускные клапана или что еще.
    У меня было подобное, оказалось топливный насос был с браком, в турбинке обратный клапан не работал должным образом, давление падало за ночь в рампе. Тырканья ключем для образования давления в рампе ни к чему не приводили, один хер маслал 10 сек. Может и форсунка дристать, может рампа РТД, обратный клапан на рампе.
     
  15. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    Проверил, свечи сухие.

    Подскажите, можно светодиодной лентой (3 диода) проверить наличие сигнала на форсунке в момент старта? Не сгорит какой транзистор в мозгах?
     
  16. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    Кстати вот что ВИС пишет про остаточное давление:

    IMG_20210629_162825.jpg
     
  17. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    А можно на схеме ткнуть от куда воздух попасть может в систему ?
     
  18. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Разброс при работе ХХ 2.4-2.7, со снятым шланчиком 2.9-3.1(2) , с надувом 4-...
     
  19. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Я выше писал - резинки регулятора давления топлива + клапан с ниппелем на рампе (забыл, как зовется)
     
  20. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    :shok Через них может зайти воздух ? а бензин с 3-4 атм не вытекает ?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)