2дин магнитола в 9-3 SS 2005

Тема в разделе "Автозвук", создана пользователем СВАЙН, 8 сен 2010.


  1. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.254
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    [​IMG]i
    Как известно, в "дорестайловых" шпротах нет места для 2дин магнитолы точнее оно есть, но скрыто оно очень глубоко. Расскажу как найти это место.


    Итак, вынимаем блок управленя магнитолой и заклеиваем все бумажным скотчем, ногтем выдавливаем в скотче границы отформованные в накладке торпеды (это важно!)

    [​IMG]
    Снимаем блок управления климатом

    [​IMG]
    Разбираем его. Нам нужна внешняя часть

    [​IMG]
    Пластик в салоне окрашен совершенно дурацкой краской, которая отслаивается. Точнее окрашено по-дурацки без грунта, сразу на вполне приличный черный пластик. Эту краску необходимо снять, снимается она очень легко- салфеткой смоченной в 646 растворителе.

    [​IMG]
    заклеиваем отверстия под кнопки скотчем

    [​IMG]
    Устанавливаем панель климата на новое место

    [​IMG]
    и начинаем облеплять все свободное место двухкомпонентным пластилином или холодной сваркой (одно и тоже по сути)

    [​IMG]
    Пока пластилин сохнет, можно заняться другими делами на пару часов. (я успел за это время проклеить пол салона и заднюю полку шумоизоляцией :))

    Снимаем получившуюся болванку

    [​IMG]
    Запасаемся терпением, наждачной бумагой разной зернистости и свободным временем. Начинаем неистово шливовать болванку до нужной формы и гладкости

    ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗУЙТЕ СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ!!! шлифовка разводит очень мелкую пыль, которая очень вредна!

    [​IMG]
    Периодически примеряем болванку на место и учитываем сколько и где нужно шлифовать

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    А потом еще примеряем -шлифуем-примеряем-шлифуем...

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Затем, успокоив нервы и трясущиеся руки, грунтуем полученную панельку.

    [​IMG]
    Грунтуем предварительно, чтобы увидеть все дефекты и изъяны шлифовки которые вы НИКОГДА не увидите не вооруженным глазом и не ощутите руками. Именно грунтовка или краска выделяет все это. Во!

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    После устранения дефектов, снова грунтуем и затем красим (я красил черной матовой краской)

    [​IMG]
    Еще разок примеряем по месту..

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    ..собираем блок климата с новой накладкой..

    [​IMG]
    [​IMG]
    Ставим на место, подключаем и проверяем работоспособность, а также любуемся внешним видом :)

    [​IMG]
    [​IMG]
    Косячков все же избежать не удалось, но они не значительные и малозаметные. Тем более что я не маляр и ваще не учился этому нигде :)

    продолжение завтра (наверна) :ok:
     
  2. Yozi

    Yozi * * * * *

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    2.045
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mitsubishi Pajero IV TDi
    сама деталь - неплохо молодец.

    но что с нижним краем решеток воздуходува? там ка кбудто грызли, или гризли..:-)
     
  3. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.254
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    это краска штатная отслаивается. думаю надо ее смыть нафик и покрасить воздуховод такойже матовой краской как и панелька, но уже с грунтом и как положено.
     
  4. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    821
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    СВАЙН а без панельки магнитолы (вместо которой поставили блок климата) все нормально машина заводится? или там еще есть какой-то секрет?
    И панелька климата как там держится? ну там зажимы какие-то есть? или на своих же...
     
  5. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.254
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    Панелька крепится просто- по краям клей (легкий, держит но если напрячься то отклеится а сверху воздуховод прижимает крепко)




    а мы продолжаем
    Сама магнитола займет место блока управления климатом и штатного СД привода. Для этого вынимаем штатный привод вместе с усилителем для динамиков в торпеде и задней полке.
    Усилитель разбираем полность, нам нужна только плата от него. Полученную плату обматываем изолентой и прячем в недрах торпеды
    [​IMG] [​IMG]
    затем разбираем штатный привод, обматываем изолентой и также прячем в торпеде (естественно не забыв подключить его)
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Блок управления штатной магнитолой тоже спрятан в торпеде. Найдите его :)
    [​IMG]
    [​IMG]
    Теперь займемся изготовлением рамки. Она будет основана на рамке новой магнитолы. Закрепляем новую магнитолу на месте (я не фотографировал это, к сожалению. но там все просто)
    [​IMG]
    И делаем все по точно такойже технологии как и при переносе блока климата
    Обклеиваем
    [​IMG]
    Вылепляем форму и зашкуриваем мильен раз
    [​IMG]
    грунтуем
    [​IMG]
    [​IMG]
    красим и примеряем по месту стописяттыщмельярдов раз
    [​IMG]
    И, в итоге, получаем это
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]



    [​IMG]



    [​IMG]



    Вот и все. ;) Энджой!
     
  6. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    10.974
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000 AeroRED 2.0Т M95, 9000 CDE 2.3t М97, Fabia MonteCarlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    А если карбончиком обтянуть? чтоб косячки в глаза не бросались.
    Коль а выдумки горазд:sarc::ok:
     
  7. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.254
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    карбончиком можно но для этого нада все обтягивать, так как просто рамка и климат не будут смотреться
     
  8. zmicier

    zmicier Активный

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    619
    Адрес:
    Москва-Минск
    Авто:
    9-3 MY06 2.0T АКПП
    супер! Уважаю!
     
  9. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.421
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    классно сделали! молодцы!.. сам также хотел первое время....

    один вопрос: Зачем это все? ведь можно просто поставить аукс, купить айпод нано :) или просто айпод) и фсе :)
    или просто понты ради цветного моника??! ..

    у трояна на рестайле мне понравился моник в потолке)
    а вот все эти темы с переносом климата и т.п. ...эм не айс...
     
  10. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.254
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    кроме моника там еще коечто установлено ;)
     
  11. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.405
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Director
    Надо слушать -) А лучше не слушать, т.к. можно тоже подсесть-)
    Чертов СВАЙН ааааа !! Дай прокачаться -)
     
  12. ASTEL

    ASTEL Пользователь

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Теплый Стан
    Авто:
    Volvo S80 II, 2.5Т, АКПП, 2007
    Авто:
    Saab 9-3, 2.0 210, АКПП, 2005 - был...
    Наконец забрал сегодня машину :yes:! Огромный респект Николаю-Свайну за по-настоящему качественно проделанную работу, честно говоря, такого отношения просто не ожидал. В итоге имею полную шумку салона (кроме потолка и багажника) - эффект впечатляет, ощущения что машина реально классом выше :pil:! О замене штатной головы головы на 2-ДИН мечтал давно, все сделано просто отлично, включая изготовление рамок. Также установлен усилок, полностью заменена штатная акустика и проводка. Попутно Николаем выявлен и устранен ряд косяков, связанных с проводкой и уплотнениями в машине.
    Подобного результата просто не ожидал :yahoo:
    Насчет машины у меня планов много, и в дальнейшем все делать буду у Николая и только у него :kruto:
     
    FiZzik нравится это.
  13. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    821
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    Ребят а у вас неосталось от родного блока управления магнитолой панелька и кнопочки очень нужно, у меня потерлись некоторые и на панельке косяк (
     
  14. marks

    marks Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero
    Проехались вчера с ASTEL, послушал.
    Ну класс конечна, слов нет одни букфы...
    Теперь молча завидую соседу и коплю бабки))
     
  15. ASTEL

    ASTEL Пользователь

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Теплый Стан
    Авто:
    Volvo S80 II, 2.5Т, АКПП, 2007
    Авто:
    Saab 9-3, 2.0 210, АКПП, 2005 - был...
    У меня ничего не осталось((
     
  16. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    821
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    СВАЙН у тебя неосталось панельки и кнопочек??? очень надо...
     
  17. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Блин, с первых фото почуствовал, что-то родное))))))))))

    У меня есть, могу отдать.
     
  18. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    821
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    Как с тобой связаться? Если нетрудно кинь тел в личку. Спасибо!:saab:
     
  19. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    950
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    Может я чего не "догоняю", но зачем уродовать машин? По звучанию вопросов нет, Свайн мастер своего дела и все же, доработанные рамки режут глаз. Тем более, что 2 DIN на таком уровне водителю бесполезен.
    ВСЁ ИМХО !
     
  20. Субамен

    Субамен Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2014
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 04 AT/Jeep Style SRT-8 AT/Merc S500 04 AT/Range Rover HSE AT/
    Ну супер!
    Вот молодец, круто сделал! ))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)