тож не понял... я в трейде летом ещё спросил могу ли я заказать 9-3х и скока стоить будет?...ответ нет..могу взять комби?...ответ нет...новых 09 нету, есть только 08 седаны... завод закрыт О_о....дальше выяснять не стал... бяда у нас с дилерами…щас ещё хуже станет как я понимаю…надеюсь что временно…и очень бы хотелось увидеть 9-4 не спустя год после конвейера а как у всех… <?xml:namespace prefix = o ns = "urnchemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>
на волне возможного закрытия очень туго стало с логистикой, так как все находилось в ведении ГМ, да и завод работал с перебоями. Со временем все наладиться, так как главное для Сааба - ПРОДАВАТЬ - какое уж тут квотирование
По ввозным квотам. Очередей не было и нет, но фиксировать уже не дают - коллега в сентябре поехал в Дженсер, хотел себе взять мой вариант (кожа-рожа, черный металлик), но с синим зубом, а ему показали факи. И так еще четыре раза. В о-се сказали - если хочешь взять 2.0t - бери из налички, а хочешь на заказ - езжай к шейхам. И еще про очереди: не здесь принято говорить, что Саабы тудей - лучшее предложение в классах по соотношению цена/мотор. Новый 9-5 наверняка будет стоить малость дешевле D 8)) Вот тебе и очереди. Или ты не за светлое будущее летучих голландцев?)) Оффтоп: Со вчерашнего дня Спукер стал реально летучим голландцем))
так выходит что ситуёвина не поменяется...так что ли? так и будут нам факи тыкать и на новый 9-5 будет ли спрос в стране где уважают только бумеры и мерены, а тех у кого бабок не хватило покупают сундук тиану тож вопрос…<?xml:namespace prefix = o ns = "urnchemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>
ИМХО не только спрос рождает предложение. Когда в 90-х ельцинское управделами закупило гриффины - на бэхах и меринах остались ездить только бандиты. А нормальные пацаны пересели на 9000-е. Сейчас нормальные пацаны ездят на немцах - во-первых ВВП общается с Ангелой на ее языке-носителе, во-вторых - произошло слияние одних с другими)) Так что - ждем президента, владеющего шведским))
я все равно не догоняю. что за ввозные квоты? заводу надо производить/продавать как можно больше и куда угодно. какие квоты? то что не принимались заказы в последние полгода - понятно! завод могли закрыть в любой момент и платить неустойки и возвращать предоплату за заказанные машины ГМ не нужно было, поэтому и обязательств они на нсебя не принимали. и не только у нас в стране.
Уезжал из Мосвы далёко на два дня ставить на учет самолёт. Сегодня подбираясь к Москве нащупал бизнесФМ на приёмнике и там услышал что свершилось))) Поздравляю всех кто верил и ждал, лично с самого начало знал что его не закроют поэтому сильно и не напрягался. Как думаете? "Сааб - это самолёт". Останется ли за ним!? Или теперь "Сааб-спорт-кар".
Извините, что вмешиваюсь. Насколько я знаю, каждая страна имеет т.н. ввозные квоты, которые присваиваются, исходя из сложившихся объёмов продаж локального рынка
Квоты действительно есть...но к саабу это врядли относится...маловато из везут в РФ. Устанавливал их раньше офис GM в РФ, для чего...здесь сложно сказать...наверное как планы по продажам.
Когда ты продаешь куда угодно и как можно больше - это не бизнес, это черкизон. Что же до ввозных квот, то они просчитываются ежегодно и ориентируются - грубо - соотношением региональной дилерской сети к единице реализованной продукции в данном регионе. Туда же плюсуются заявки с предоплатой, выкладки по таможне/складам, фрахту, непредвиденным расходам, затраты на медиапланы (рекламу, акции, корпоративы), социологию, науку (расчет GRP), выводится общая рентабельность, и тд и тп. Про наш роскомстат я вообще промолчу)) Так что если ты хочешь 9-5 этого года, а он будет собран троллями тока в следующем, значит - те 7 машин на нашу рашу, что прошли по квоте, уже кто-то купил и ты можешь курить до следующего года. Вот как-то так, если совсем грубо.
неактуально а как же тогда бизнес развивать? стоит очередь - квоты выбрана - очередь ушла за бумерами. следующий год - квота увеличена - очереди нет, все продолжают брать бумеры
Вот что нарулил на одном из сайтов. "Сделку закроют в середине следующего месяца, её сумма — $74 миллиона. Деньги голландцы выплатят двумя траншами: $50 миллионов должны поступить концерну GM до 15 февраля, а оставшиеся $24 миллиона — до 15 июля. Спайкеру достались завод в Тролльхеттане, права на торговую марку и технологии. А что же американцы? Избавившись от проблемной «дочки», джиэмовцы получили пакет привилегированных акций на сумму $326 миллионов. Причём владельцы Сааба обязаны выкупить эти активы до 31 декабря 2016 года. По условиям сделки начиная с января 2012 года концерн General Motors будет получать дивиденды в размере 6% от прибыли компании Saab, а с июля 2014-го — в размере 12%."http://www.drive.ru/business/2010/01/27/3094428.html<!--IBF.ATTACHMENT_20171-->