Ваще не парился даже. Был уверен, что не может такая марка, как SAAB, исчезнуть. ))) Но тем не менее, ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ, БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!!! SAAB FOREVER!inks:
ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ, Все отмечать спасение любимой марки, на работе говорим - Среда пришла, недделя прошла! Я пить за Saab и пулей в кабаки =D
Искренне поздравляю ВАС Всех Господа с восставшим как Феникс из пепла грифоном!Дико бухать по этому выдающимуся поводу буду в тяпницу...)
Несколько мыслей по поводу: 1. Манфред - сейлс директор Хирша - ровно неделю назад отписал мне, что вопрос с продажей уже решен, о чем я незамедлительно сообщил в теме "Spyker в роли спасателя". Отсюда вывод - либо чертов швейцарец имеет инсайдера, либо - у ГМ прикуплен и Хирш, а Манфред тупо получает релизы. Я его конешно пытал на эту тему, но он отшутился - мол, читай новости между строк. Падла. 2. Если Спукер блестяще справился с ролью спасателя, то как он справится с бременем спасИтеля? При всем моем уважении к фрисексу, ганджубасу и ирригационной системе Амстердама компания не располагает управленцами мирового уровня, а Сааб - бренд именно мировой, а не рафинированно-эстетский, как Спукер. Отсюда вывод - давайте дождемся хоть какой-то стратегии от пацанов, а потом опять выпьем. Но уже с чувством, с толком и с перспективой. 3. Чё делать с китайцами? Ведь лекала на 9-5 теперь у BAIC.
Привилегированная акция называется так, потому, что она имеет преимущество на получение дивидендов, выплата которых решается на совете акционеров. Владелец этих акций управлять не может, он просто получает бабло. Что, очевидно, тоже неплохо.99:
Да ничего не делать. Китайцы налепят на лекало блестящие зеркала, шильд SABAIC и всё, считай что дело загублено. Уверяю, что они все сделают сами, нам остается только смотреть.astic:
А чего париться то, у них лекала на вейдер, ничего на 9-5 MY10 у них нет. ну и пусть делают вейдеры у себя, тем более что начнут их делать только через 2 года
Правды никто никогда не узнает, кто и когда что узнал. Я сильно сомневаюсь, что среди всех дилеров мира (прежде всего американьскихь) дилер из Санкт-Галлена один получал пресс-релизы. Одобрение сделки было подписано вчера в 21,00 по Москве и первый, звонок Виктора Мюллера с подтверждением этого факта был адресован Стивену Уэйду. М.б. по каким-то косвенным признакам Манфред и мог делать выводы, но никаким инсайдом он не обладает.
Ну здорово, Сааб будем надеяться наконец попал в прилиные руки и всё пойдёт хорошо :-) *продолжил ждать 9-1* inks:iends:99:
Ребят, всех поздравляю!!! Хотя и понимаю, что наша акция Сейв Сааб вряд ли повлияла, приятно теперь осознавать, что и я приложил усилия к спасению родной уже марки))) Очень жду 9-4, уже собрался присматриваться к Инфинити, но теперь наверное отложу это занятие в сторону))
На самом деле SAAB Support Convoys повлияла на ход этой истории. Конечно, в России этому было уделено мало внимания, а точнее почти никакого. Но в мире пресса осещала эти мероприятия достаточно подробно и все это доходило до самых высоких людей. Виктор Мюллер особо отметил совершенно "невообразимую" (это дословный перевод) поддуржку мировой СААБ-тусовки. Более того, в настоящее время обдумывается идея повторения Конвоев, но уже с подачи самого Виктора Мюллера, где-то ближе к весне-лету. Так что не надо говорить, что никто ни на что не влияет!