Господа, подскажите несведущему пожалуйста) Предложили тут по дешёвому 204i мотор, а мой 205 накрыт, есть ли возможность установки 204 шорт-блока вместо 205? Если есть, то какие трудности могут возникнуть в процессе замены? Где то вычитал, что шорты одинаковые по внешнему виду, и поршневой. Если нет возможности, то где можно купить 205 шорт отдельно (пдмск, мск). Ветку пошурупил, но ничего толкового к сожалению не нашёл. Где то вычитал, что шорты одинаковые по внешнему виду.
вообще подойдет любой блок после 94го года. 204-234-235. голый блок в атмоблоках вроде нет масляных форсунок. но точно не скажу а с твоим чего случилось? зы. вот тут можно ещё почитать
Я могу за 40 взять такой же как у меня, так что ваше предложение за сотку пожалуй оставлю без внимания!
а я могу B205E отдать за 35. снял свой когда поставил 235R. мотор в идеальном состоянии. личка если интересно
хороший мотор 80-100р!а так как перебирает Андрей ещё следует поучиться у многих *мотористов*!Смотри темы
Борис, Вы же не знаете предыстории моего двигателя, и меня не знаете. Сейчас у меня собранный братом и мной b235r в номинале. А ещё - я знаю полную историю этого двигателя за последние 70 000. Могу написать: пробег 80 000. Но смысл? Состояние двигателя достаточно посредственно от пробега зависит: заменитель себе масло на 0w30 и "топните" на холодную пару раз, а потом езжайте на сервис на эвакуаторе. В случае правильного обслуживания 2х5 легко проедет полмиллиона. А про перебирать - не смешите. Не нужно изобретать велосипед: есть wis, где все указано, включая моменты затяжки болтовых соединений. Если, как Вы выразились, "моторист" не следует им - он полный дебил. Вы предлагаете учиться следовать пошаговому мануалу? Остроумно)
Не ругайтесь мальчики!Мотор мой в таза супруги ляжет!Сотка куйня .Пусть перебирают !Тренинг это корошо!
а я вот думаю - продать или собрать на этом блоке айру. если продать - то немного осталось: благо две головы 235R и ШПГ от 235 уже есть, и пара разваленных моторов 234 с кривыми коленвалами, с хорошими ШПГ, но не очень блоками. собираться будет мотор на 320-350 на чем-то типа GT28RS, GT2871, TD04-19, потому и есть мысль этот продать - чтобы пихнуть в проект блок от 234 (была и есть возможность сравнить два блока 235 и 234, и пришел к выводу: в более-менее серьезные проекты только 234).
Ну так пихай себе чё плакаться?Я мотор не от бедности сливаю ,а хорошему человеку катать и сопли не пускать по поводу продованов.А ты развёл эпопею про большое количество хлама которое возможно поедет!?
Игорь, я думаю, Вы все вопросы решили с Евгением и Александром. Я в подобных играх участвовать не желаю. а при чем тут хлам? если хочешь нормальный мотор на проект от 270 сил - будь добр вложи деньги в запчасти. и собери сам. если не можешь собрать сам - вложи еще большие деньги. и, кстати, почему-то более-менее серьезные двигатели (по мощности и крутящем имеется ввиду) на 9-5 собирают на 234 блоках и с 234 поршнями и шатунами. ты не знаешь? я вот в курсе. потому и развожу "эпопею про большое количество хлама")
зайдите на garaget и посмотрите, у кого закончились деньги. а потом еще раз подумайте, почему понимающие люди собирают на ШПГ и блоках от 234 двигатели на 9-5. к слову: ШПГ от 9000 не стоит дешевле ШПГ от 9-5. да и блок попробуйте найти дешевле.