204...205

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Adramelekh, 30 янв 2015.

  1. Adramelekh

    Adramelekh Новичок

    Регистрация:
    6 май 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 M00
    Господа, подскажите несведущему пожалуйста) Предложили тут по дешёвому 204i мотор, а мой 205 накрыт, есть ли возможность установки 204 шорт-блока вместо 205? Если есть, то какие трудности могут возникнуть в процессе замены? Где то вычитал, что шорты одинаковые по внешнему виду, и поршневой. Если нет возможности, то где можно купить 205 шорт отдельно (пдмск, мск). Ветку пошурупил, но ничего толкового к сожалению не нашёл. Где то вычитал, что шорты одинаковые по внешнему виду.
     
  2. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    вообще подойдет любой блок после 94го года. 204-234-235. голый блок
    в атмоблоках вроде нет масляных форсунок. но точно не скажу
    а с твоим чего случилось?

    зы. вот тут можно ещё почитать
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2015
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Мотор бери за сотку отдам 1 комплектации, пробег 80 тысячь.
     
  4. Adramelekh

    Adramelekh Новичок

    Регистрация:
    6 май 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 M00
    Я могу за 40 взять такой же как у меня, так что ваше предложение за сотку пожалуй оставлю без внимания!
     
  5. Adramelekh

    Adramelekh Новичок

    Регистрация:
    6 май 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 M00
    Да у меня от перегрева опустился первый поршнь, поэтому думаю, где бы шорт найти
     
  6. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    что значит опустился 1 поршень?
     
  7. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    походу ниже НМТ)
     
  8. kerosinn

    kerosinn Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Йошкар-Ола
    Авто:
    900s, M96, 2.3 МКПП
    b234i масляные форсунки были
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Тут много кто берёт за 40 и два раза по столько вкладывают в ремонт!
     
    Борька9k нравится это.
  10. syrf

    syrf Активный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    РФ, Владимир
    Авто:
    9-5
    а я могу B205E отдать за 35. снял свой когда поставил 235R. мотор в идеальном состоянии. личка если интересно
     
  11. Борька9k

    Борька9k Активный

    Регистрация:
    4 сен 2010
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    СААБ 9-5 1999 АКПП
    Авто:
    9-5 М99,АКПП 2.0
    за 40р хороший мотор?ты ещё в карсити обратись! и купи!!!
     
    T195TT нравится это.
  12. Борька9k

    Борька9k Активный

    Регистрация:
    4 сен 2010
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    СААБ 9-5 1999 АКПП
    Авто:
    9-5 М99,АКПП 2.0
    хороший мотор 80-100р!а так как перебирает Андрей ещё следует поучиться у многих *мотористов*!Смотри темы
     
  13. syrf

    syrf Активный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    РФ, Владимир
    Авто:
    9-5
    Борис, Вы же не знаете предыстории моего двигателя, и меня не знаете. Сейчас у меня собранный братом и мной b235r в номинале.
    А ещё - я знаю полную историю этого двигателя за последние 70 000. Могу написать: пробег 80 000. Но смысл? Состояние двигателя достаточно посредственно от пробега зависит: заменитель себе масло на 0w30 и "топните" на холодную пару раз, а потом езжайте на сервис на эвакуаторе. В случае правильного обслуживания 2х5 легко проедет полмиллиона.
    А про перебирать - не смешите. Не нужно изобретать велосипед: есть wis, где все указано, включая моменты затяжки болтовых соединений. Если, как Вы выразились, "моторист" не следует им - он полный дебил. Вы предлагаете учиться следовать пошаговому мануалу? Остроумно)
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Не ругайтесь мальчики!Мотор мой в таза супруги ляжет!Сотка куйня .Пусть перебирают !Тренинг это корошо!
     
  15. syrf

    syrf Активный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    РФ, Владимир
    Авто:
    9-5
    а я вот думаю - продать или собрать на этом блоке айру. если продать - то немного осталось: благо две головы 235R и ШПГ от 235 уже есть, и пара разваленных моторов 234 с кривыми коленвалами, с хорошими ШПГ, но не очень блоками. собираться будет мотор на 320-350 на чем-то типа GT28RS, GT2871, TD04-19, потому и есть мысль этот продать - чтобы пихнуть в проект блок от 234 (была и есть возможность сравнить два блока 235 и 234, и пришел к выводу: в более-менее серьезные проекты только 234).
     
  16. Игорь Грач IKGR

    Игорь Грач IKGR Активный

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    435
    Адрес:
    Владимир
    Авто:
    9-5 М99 2,3Т АКПП
    Денис привет! не могу до тебя дозвониться! есть вопрос! перезвони!
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну так пихай себе чё плакаться?Я мотор не от бедности сливаю ,а хорошему человеку катать и сопли не пускать по поводу продованов.А ты развёл эпопею про большое количество хлама которое возможно поедет!?
     
  18. syrf

    syrf Активный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    РФ, Владимир
    Авто:
    9-5
    Игорь, я думаю, Вы все вопросы решили с Евгением и Александром. Я в подобных играх участвовать не желаю.

    а при чем тут хлам? если хочешь нормальный мотор на проект от 270 сил - будь добр вложи деньги в запчасти. и собери сам. если не можешь собрать сам - вложи еще большие деньги.
    и, кстати, почему-то более-менее серьезные двигатели (по мощности и крутящем имеется ввиду) на 9-5 собирают на 234 блоках и с 234 поршнями и шатунами. ты не знаешь? я вот в курсе. потому и развожу "эпопею про большое количество хлама")
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    На 234 соберают у кого деньги кончились при покупке авто.
     
  20. syrf

    syrf Активный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    РФ, Владимир
    Авто:
    9-5
    зайдите на garaget и посмотрите, у кого закончились деньги.
    а потом еще раз подумайте, почему понимающие люди собирают на ШПГ и блоках от 234 двигатели на 9-5.
    к слову: ШПГ от 9000 не стоит дешевле ШПГ от 9-5. да и блок попробуйте найти дешевле.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)