2,8 рестайл обслуга, содержание, особенности

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем KorzH, 10 фев 2013.

  1. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Не проблема поставить черный) а так да , серый убог, но пластик пол беды, вот сидухи ваще кошмар
     
  2. KorzH

    KorzH Активный

    Регистрация:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Россия, Тюмень
    Авто:
    Alfa Romeo 159 2.2 SS Rosso Competizione
    по-моему протсо серый)))
     
  3. KorzH

    KorzH Активный

    Регистрация:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Россия, Тюмень
    Авто:
    Alfa Romeo 159 2.2 SS Rosso Competizione
    Т.е. крышку меняем и радуемся?
     
  4. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    я ничего не менял.. отвинтили крышку, протерли все, закуртили. Видимо хреново закручена была..
     
  5. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    У меня например вообще ни чего не откуда не течёт. Видимо мне хорошие резинки поставили.:)))
    Тьфу*3
     
  6. sancheloti

    sancheloti Новичок

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    россия краснодар
    Авто:
    saab 9-3 2.8 AT 2006г.в
    ыыы

    Низнаю что в рестайле красивого!!! Наоборот искал дорестайл , но это лично мое мнение ))) Главное чтоб тебе нравилось.:saab:
     
  7. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп
    Плюсую к внешности дореста , считаю в рестайле почти нет саабовской шишки по внешности , дорест мне больше нрав , более брутальный по саабовски акуенный ))

    Но все равн хочу турбо Х ))
     
  8. Saab4ak

    Saab4ak Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    2.141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    93 AERO MY08 2.8T
    Авто:
    9-3 2008г. 2.8Т aero
    Не надо батон крошить на рест блин!!! У меня не авэо майфун скнх!:sarc:
    Бывают и с моником еслиЧё...
     
    Последнее редактирование: 17 май 2013
  9. Kronid

    Kronid Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 ss 2,8T АКПП
    Не нужно менять масло в АКПП !!!! Вы когда это делаете, то отработанная грязь и метал. пыль потом всплывает и попадает в гидроблок. Мне это сказали, когда я кап. ремонт коробки делал после этих замен масла. Масло меняют по цвету, составу или запаху. Некоторые движки гонят антифриз в коробку.
    По обслуживанию всё очень индивидуально, но лучше не ждать поломок. В этой машине всегда всё хороводом выходит из строя.
    1. На 150 поменяйте термостат и трубки входа и выхода в салон антифриза. К термостату еще 2 резинки обязательно, иначе всё зря.
    2. На 90 и дальше меняйте вместе со свечами три внутренних катушки.
    3. На 170 замените все пластиковые клапана проветривания.
    4. Если машина переходит при резком разгоне в аварийный режим - клапан турбины вестгейт.
    5. Бензонасос каждые 100, если не заправляетесь всегда в нормальных местах.
    6. Если с машиной всё хорошо было и вдруг она вообще не заводится (бензонасос недавно меняли), стрелки на приборной панели не поднимаются. Просто постучать по блоку ESP пока не заведется и разумеется заменить. Перед этим будет загораться ошибка chek двжка иногда, а потом гаснуть.

    Датчик уровня масла меняется только снятием мотора, поэтому меняйте вместе с ГРМ.
     
  10. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Не могу понять почему всплывает грязь и стружка при замене масла в АКПП
     
  11. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    не ну если полной промывкой делать то я понимаю.. но частично когда..
     
  12. Kronid

    Kronid Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 ss 2,8T АКПП
    Только с промывкой, но тогда нужно коробку снимать. При мне масло меняли без снятия, с промывкой. Раза 4 заливали-сливали. И еще есть какая то процедура, когда масло под давлением гоняют по кругу.
    А вообще вот так:

    http://saabworld.net/f69/how-replace-auto-transmission-oil-b284-900/
     
    Последнее редактирование: 5 май 2014
  13. Валенсия

    Валенсия Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Ниссан Мурано 3.5; сааб 9000 Аэро 1997; снова 9-3 TURBOXWD-2008Г.,МКПП.
    Авто:
    9-5 Аэро АКПП 2002г.; 9-3 Аэро 2.8-МКПП 2007г., Мерс Е200 АКПП-2007г., Ленд Ровер Фрилендер2;
    У меня пока, (тьфу*3 раза), ничего глобального, только обслуживание-масло Мобил 0 W 40, каждые 7 000 км., свечи - каждые 10 000 км. ну и фильтра конечно, помывка радика, правда поменяла передние пружины, одна лопнула. Пробег на саабике 38000 км. Кстати хочу пропеть дифирамбы МКПП - очень плавное переключение, хорошо тянет, но можно и "поддать" жару. Работает всё как, часики. Вот так и езжу, и получаю удовольствие. :plЕсли состояние авто хорошее и нравится - берите, машинка достойная. Удачи!
     
  14. Saab4ak

    Saab4ak Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    2.141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    93 AERO MY08 2.8T
    Авто:
    9-3 2008г. 2.8Т aero
    Не у всех не тренди...
     
  15. Garrysson

    Garrysson Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Раменское
    Авто:
    Сааб 9-3 SS07 2,0t АКПП
    Авто:
    Сааб 9-3 SS03 1,8t МКПП
    интервал замены свечей какой?
     
  16. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    я раз в 15 где то меняю
     
  17. Garrysson

    Garrysson Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Раменское
    Авто:
    Сааб 9-3 SS07 2,0t АКПП
    Авто:
    Сааб 9-3 SS03 1,8t МКПП
    Через замену масла, понял


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  18. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    ну где то так
     
  19. Garrysson

    Garrysson Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Раменское
    Авто:
    Сааб 9-3 SS07 2,0t АКПП
    Авто:
    Сааб 9-3 SS03 1,8t МКПП
    Спасибо


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  20. Saab4ak

    Saab4ak Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    2.141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    93 AERO MY08 2.8T
    Авто:
    9-3 2008г. 2.8Т aero
    Ну масло надо я думаю почаще менять то;)
    У мну 5к замена масла и 15к свечи икх22
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)