1.8 (Z18XE) - все вопросы эксплуатации и обслуживания

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем AeroGrif, 5 ноя 2010.

  1. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.

    Дим - я об этом ...
     
  2. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Вас задело его сообщение? Не обращайте просто внимания.
    Ну занимается человек трансмиссиями, каждый день сталкивается с ними по этому так и говорит.
    Я же не говорю что .... ломучий от...ой, хотя и каждый день работаю с автомобилями.
     
  3. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    простите вы тролль? перечитайте заново всю тему и почитайте советы...
    и следите за тем, что пишите в конце концов.. а упрекнуть в некомпетентности - это вам не грозит. :b:
     
  4. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    об этом о чём? или вы не в курсе, что 95% процентов , вашего "нового" авто -совпадёт с опелем? это не ко мне. это в детройт :ok::saab:
     
  5. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    рано тема в утиль пошла.. дыдыщь!! ))
     

    Вложения:

  6. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    скромненько :)
     
  7. Sergi

    Sergi Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Moskwa
    Авто:
    9-3 2008 1,8 мкпп
    Заднюю надо через первую включать, тогда синхронизация получается., и ждать не надо,и хруст пропадает
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2011
  8. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    пласиковые опорники, такого чуда я еще не видел. Но оптимизация и унификация производства дает однако о себе знать. радует что барахло и стоит дешево.
     
  9. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    там внутри металл, из пластика только корпус

    кстати, на старых японках опорник был выполнен в виде двух капроновых дисков со смазкой между ними
    реально был вечный, раз в 2-3 года промыл, смазал и снова вперед.
     
  10. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Включение задней через первую-это перл!Коль так-в мануале производитель такое обязан прописывать т.к. это видимо единственный правильный алгоритм работы этой трансмиссии-ШОК:lol:
     
  11. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    не помогает через первую. надо просто выждать чуток и после все ОК.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)