1.8 (Z18XE) - все вопросы эксплуатации и обслуживания

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем AeroGrif, 5 ноя 2010.

  1. AeroGrif

    AeroGrif Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    пешеход
    Авто:
    пешеход
  2. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    есть предложения в первом посте повесить номера по наиболее частым расходникам, чтоб народ не мучился в поисках в ЕПЦ и пр.

    Передние колодки 15" - 93 185 751
    Задние колодки - 24 137 01
    Фильтр воздушный - 12 804 494

    ну и т.д.
     
  3. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    а в чем проблема-приехал на сервис -оплатил-поставили!Имею ввиду дружественных неофициалов типа отрадного и Малинок-цены нормальные и париться с подбором и поиском отпадают.
     
  4. AeroGrif

    AeroGrif Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    пешеход
    Авто:
    пешеход
    Согласен, что острой необходимости в этом нет.
     
  5. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    что у Вас там сра-ба-ты-вает на шестидесяти? :beach:
     
  6. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    или в опиль любой заехать, в конце концов...:ok:
     
  7. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    про турбину улыбнуло)))

    про секунды как-то не очень математику понял...
     
  8. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    пример: зачем ехать к кому то менять воздушник, когда это легко можно сделать самому?

    дружественных сервисов небывает! :)))

    а вообще если тока на сервисы ездите, зачем эта тема? уберите ее нафиг толку ноль - вам все там починят.
     
  9. AeroGrif

    AeroGrif Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    пешеход
    Авто:
    пешеход
    Уважаемый соклубник, перестань наводить смуту! :) выход прост, не читать эту тему и все! с таким успехом можно и про дизели тогда сносить.
    :flood: :frend:
     
  10. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    да не вопрос. можешь попросить модеров посты потереть если не интересно.

    вообще полезно название темы читать, хоть и скопировал но хоть бы понял что написал :)))
     
  11. AeroGrif

    AeroGrif Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    пешеход
    Авто:
    пешеход
    Дружище, тебе вот прямо эта тема не дает покоя,:) катаешься на другом авто, а коментов и советов напихал сюда. Что и как надо делать. Это ни в коем разе не запрещено, просто не вижу логики в твоих действиях. Я бы сказал смахивает на наведение дисбаланса в этой теме и СМУТУ. А если эта тема не актуальна будет, я думаю, есть люди которые рассмотрят это.:)
    :frend:
     
  12. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    Всем, кто чего то хочет доказать наличием мощного движка в гнилом авто - проходите мимо. Вы сливаете всем турбо других марок. Каждый волен выбирать то, что его устраивает. Читайте, при возможности советуйте и нех. тут срать и под...бывать.
    Я, например, выбирала 1.8 осознанно, мне параллелен детский лепет некоторых особей. Быть теме или нет решат владельцы данной модели.
    СААБ и Опель давно ремонтируются и обслуживаются в одном и том же помещении, на одном и том же подъёмнике, одним и тем же слесарем, при появлении Инсигнии и по движкам специалисты одни и те же.
    Модераторы - освободите тему от присутствия неадекватов плизз.:ata:
     
  13. Tre Kronor

    Tre Kronor Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    930
    Адрес:
    Russia,Moscow
    Авто:
    Volvo S60 2.5T M11 и Volvo S40 2.0 M12, был Saab 9-3 1,8 M08
    При покупке Сааба, главное для меня было чтобы он был новый из салона, хотя за эти деньги я вполне мог купить бу в куда более богатой комплектации и большем кол-ве лошадей.
    Владею машиной чуть больше года, пробег 22 тыщи, никаких поломок не было (тьфу 3 раза), получаю от вождения только положительные эмоции.
    Да задняя скорость согласен включается со скрипом. Мощности хотелось конечно побольше, но для 122 л.с. очень даже ничего, правда приходится крутить до 5тыщ оборотов.
     
  14. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    Плюсую!
    Ещё Г.Форд, на вопрос - какую машину вы считаете лучшей? - ответил - НОВУЮ.
     
  15. AeroGrif

    AeroGrif Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    пешеход
    Авто:
    пешеход
    TIS имела ввиду, что вообще турбина начинает работать 60, а не то что на 1.8. я так думаю.
     
  16. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    Странно что турбовозы думают как то по другому.
     
  17. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    :offtop:Простите что вмешиваюсь. Но турбины работают за счет оборотов двигателя, а не от скорости.:offtop:
     
  18. AeroGrif

    AeroGrif Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    пешеход
    Авто:
    пешеход
    :yes:естественно, это я разъяснил, а то народ начал кидаться, что мы думаем будто у нас турбины. :)
     
  19. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    Я понимаю, но скорость то же зависит от оборотов и номера включённой передачи. Ведь на первой то же можно держать 5000 об., турбина сработает, но машина быстрее не поедет (может только лопнуть от натуги).
    Про 60 км фраза не моя, позаимствовала , кто то из опытных сказал, что до 60 все саабы овощи. Турбины низкого и высокого давления, но для меня это уже сплошная китайская грамота, поэтому умолкаю, извеняйте если чего попутала.Пытаюсь объяснить нечего залезать в тему атмосферников и сравнивать с турбоа тем более критиковать.

    Дима, объясните * народу*, что ТИ продает шевроле и опеля, а все едут к вам ремонтировать свои саабы, как мимо не проеду из разных регионов стоят:yes:
     
  20. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Татьяна. Я немножко не понял, что именно я должен объяснить *народу*?
    Да ТИ продает ОПиЛЯ и Шевроле и машины едут с разных регионов)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)