маленький отчет. по паданию педали на 9000 92г :ok: 1. началось все с того что, естесссна, упала педаль. на сервисе сказали - "главный перепускает... скорее всего резинки износились - меняй". ок. взяли б.у. оригинал главный - заменили. 2. прошла неделя.... педаль в полу. поматерившись едем уже в сервис где знающие дядьки опять говорят что это главный - и предлогают поставить ремкомплект. ладно ставим. ура появилось 3. прошло дня три.... опять в полу... достало всё - хочу ехать !!!:cray: берем новый неоригинал..!... ставим... ура! (но уже с опаской)... 4. прошло четыре дня..... ну вы поняли да ?! после долгого мата и плясок с бубном решено было сбросить коробку и посмотреть рабочий. - и вот... приличная выроботка и как следствие эта зараза подсасывала воздух..... меняем на новый неоригинал. ура можно лететь : 5. пока прошло 3 дня
ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ и по дереву ol: но больше вроде нечему... трубки проверили - тишина. прокачивается резво. 99:
+9kOGturba за сплюнуть Неоригинал в отношении означенного дивайса настораживает. А неоригинал это кстати что именно?
если честно не помню - но спрошу ( машина не моя - я только "рассказал что делали " ) :: но не скан. в крайнем случае есть оригинал перебранный - теперь известно что он полностью рабочий. кстати если кому нада....
Вот решил залететь в свою тему!! Всем привет с того момента как поставил рем комплект на рабочий полет отличный уже 2 месяца гоняю!!! Ток делема после сборки тормозуха уходит ни понятно откуда вот так как начал реставрацию салона заодно и этим займусь!! Всем удачных палетов!!
Мля Tarych и Дядя Фёдор вы "редиски" вороны блин ..... продожаем.... 6. прошло 6 дней - сцуко упало опять (простите все но уже нервы щалят) решили просто прокачать посмотрим но уже незнаю к чему готовиться. 99:99:99:
Искренне сочувствую..есть вариант покрасить в зеленый цвет и с обрыва...а еще болгаркой по капоту, чтобы испугалась...)))
КАПЕЦ КАТЕНКУ! Вчера утром долил как обычно тормозухи утречком, а днем в 70 км от дома упала педаль сцепления. Думаю - обычное дело, долью-прокачаю-поеду. ..уй то там Доливаю до склянки бачка (а там ЧЕРНЮЩАЯ_ЧЕРНЮЩАЯ ЖИЖА!), делаю качок педалью.... где то хрюканье, педаль валится вниз, а В БАЧКЕ УЖЕ НЕТУ ГРАММ 50 ТОРМОЗУШКИ. На улице дождь шел, поэтому не смог определить, где вытекает, но главный сухой и чистый, соединение (под аккумулятором) - сухо-чистенько. Долил опять до скляни - пытаюсь качать - такое впечатление, что пытается захватить, но хрюкает и падает в пол. А в бачке опять нету граммов 50 жидкости. А оставшаяся - ЧИСТАЯ НЕФТЬ! Кое как доехал до дома, закзал на existе рабочий цилиндр сцепления (оригинал за 5 180 рубелов), договорился с сервисом. Жду. Я так понимаю что в гидравлике сцепления ломается либо главный либо рабочий цилиндры. Главный я год назад перебирал, и он сухой - я сделал вывод, что капец рабочему. К выходным видно будет, насколько я прав.
Всем привет! =) Первое сообщение на форуме! Я владелец 9000-го о проблемах которого вам рассказывает Eagle. Со сцеплением - чудеса. Прокачивается на УРА, после прокачки бегает целый день - идеально, как новенькое. НО! Достаточно машине остыть (постоять ночь, или часа 3-5), с первого же нажатия сцепление снова падает в пол. Короче что делать не знаю, сил моих больше нет =) Сейчас предложили поменять педальный мост, м.б. он треснул и при нажатии выворачивает шток главного цилиндра (когда машина разогретая, жидкость имеет меньшую вязкость - усилие прикладывать надо меньше и т.д.) и система набирает воздуха. Чую своей пятой точкой, что это не поможет, а опять только выброс денег. Есть еще предположение (не берусь оценивать его адекватность "за что купил, за то продаю"): Попробую передать... Из рабочего цилиндра (тот, что в коробке) торчит трубка для прокачки. На самом цилиндре 2 отверстия (условно - верхнее и нижнее), трубка у меня сейчас ввинчена в верхнее, предположение таково, что она должна быть в нижнем, а в данном случае цилиндр работает иначе (в обратную сторону чтоли, как объяснили) и это может создавать опять же доп. усилие которое может создавать мою проблему.... Что делать ненаю...
Искренне сочувствую, но думаю, в такой ситуации самостоятельно, без помощи сервиса не обойтись. По симптомам кажется, что в черноте жижи здесь виновата разъеденная резина из прокладок рабочего цилиндра. Главный цилиндр перебирался год назад, но у него все резинки тоже скорее всего разъедены. Для рабочего может обойдётся ремкомплектом. А всё почему - так как ни одной ПОЛНОЙ замены тормозухи не удалось сделать, сейчас она, наевшись резины, изменила свои свойства и работает как хороший растворитель. Думаю, поэтому пока не будут поменяны все резинки и в РЦ, и в ГЦ, с полной заменой тормозухи, мучения будут продолжаться.: Желаю норм дороги до сервиса, удачи и скорейшего выздоровления СОАПу99:
Спасибо за пожелания, фотка моей "нефти" ниже. Но тогда, по идее, такая жидкость должна разъесть все четыре тормозных суппорта, в смысле резинки. Мое предположение - развалился рабочий цилиндр+наверное подтекает где то коробка и масло из коробки попадает в систему гидравлики сцепления. Завтра приходит рабочий цилиндр, потом сервис - потом посмотрим.
пузырь там воздушный от этого... мааленький но есть.... ибо штуцер прокачной ниже чем верхняя точка дивайса в этом ли суть проблемы боюсь утверждать причины такой установки 1 косяк по незнанию и недуманию (или думанию но поздно) при сборке (прецеденты есть) 2 цилиндр то люменевый, читай мягкий, и резьбы не идеал после нескольких прокачек (съемов) итд. и вот в итоге в одном положении резьба вроде сорвана, а если поменять местами вроде и затянулось (тож есть прецеденты)
Да я тоже не хочу верить! Очень надеюсь что с коробом все в порядке - это просто ум тренирую, все думаю - откуда такая чернота в тормозухе? То что разъело резинки в ГЦС и РЦС, а в суппортах почему то не разъело - как то не верится. Короче ХЗ. Придет РЦС, если в моем городе смогут поменять - сам уже записался на субботу в Сааб-Сокольники, но 100 км на второй:-) не проеду ну никак!