провалилась педаль сцепления...

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Семен, 27 сен 2008.

  1. garry76

    garry76 Пользователь

    Регистрация:
    5 апр 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000CSE 2.3T АКПП
    2Дядя Фёдор, на работе у BMW как раз в коробку и текло, а снаружи всё нормально
     
  2. Eagle

    Eagle Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Pajero 3,5 АКПП
    маленький отчет. по паданию педали на 9000 92г :ok:
    1. началось все с того что, естесссна, упала педаль. на сервисе сказали - "главный перепускает... скорее всего резинки износились - меняй". ок. взяли б.у. оригинал главный - заменили.
    2. прошла неделя....
    педаль в полу. поматерившись едем уже в сервис где знающие дядьки опять говорят что это главный - и предлогают поставить ремкомплект. ладно ставим. ура :) появилось
    3. прошло дня три....
    опять в полу... достало всё - хочу ехать !!!:cray: берем новый неоригинал..!... ставим... ура! (но уже с опаской)...
    4. прошло четыре дня.....
    ну вы поняли да ?! :) после долгого мата и плясок с бубном решено было сбросить коробку и посмотреть рабочий. - и вот... приличная выроботка и как следствие эта зараза подсасывала воздух..... меняем на новый неоригинал. ура можно лететь :pilot:
    5. пока прошло 3 дня :) :) :)
     
  3. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик

    я бы сплюнул три раза))))))))):saab99:
     
  4. Eagle

    Eagle Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Pajero 3,5 АКПП
    ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ и по дереву :fool: но больше вроде нечему... трубки проверили - тишина. прокачивается резво. :saab99:
     
  5. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    +9kOGturba за сплюнуть
    Неоригинал в отношении означенного дивайса настораживает. А неоригинал это кстати что именно?
     
  6. Eagle

    Eagle Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Pajero 3,5 АКПП
    если честно не помню - но спрошу ( машина не моя - я только "рассказал что делали " ) :lol::lol: но не скан. в крайнем случае есть оригинал перебранный - теперь известно что он полностью рабочий. кстати если кому нада....;)
     
  7. Семен

    Семен Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Тула
    Авто:
    9000 Хетч 2.3t МКПП 92 г.с.
    Вот решил залететь в свою тему!! Всем привет с того момента как поставил рем комплект на рабочий полет отличный уже 2 месяца гоняю!!! Ток делема после сборки тормозуха уходит ни понятно откуда вот так как начал реставрацию салона заодно и этим займусь!! Всем удачных палетов!!
     
  8. Eagle

    Eagle Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Pajero 3,5 АКПП
    Мля Tarych и Дядя Фёдор вы "редиски" :) вороны блин :) ..... продожаем....

    6. прошло 6 дней - сцуко упало опять (простите все но уже нервы щалят) :) решили просто прокачать посмотрим но уже незнаю к чему готовиться. :saab99::saab99::saab99:
     
  9. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    мде.. ((
    Я не хотел, чесслово.... :-[
     
  10. vladimir-76

    vladimir-76 Пользователь

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Коломна
    Авто:
    9000, 2.0, 128 л.с. МКПП 1992
    все что нас не убивает делает нас сильнее!
    Я не издеваюсь - сам также мучаюсь!
     
  11. margolink

    margolink Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 '03, 2.0t(175) АКПП
    Искренне сочувствую..есть вариант покрасить в зеленый цвет и с обрыва...а еще болгаркой по капоту, чтобы испугалась...)))
     
  12. vladimir-76

    vladimir-76 Пользователь

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Коломна
    Авто:
    9000, 2.0, 128 л.с. МКПП 1992
    КАПЕЦ КАТЕНКУ!!!!!
    Вчера утром долил как обычно тормозухи утречком, а днем в 70 км от дома упала педаль сцепления. Думаю - обычное дело, долью-прокачаю-поеду. ..уй то там!!!!
    Доливаю до склянки бачка (а там ЧЕРНЮЩАЯ_ЧЕРНЮЩАЯ ЖИЖА!), делаю качок педалью....
    где то хрюканье, педаль валится вниз, а В БАЧКЕ УЖЕ НЕТУ ГРАММ 50 ТОРМОЗУШКИ.
    На улице дождь шел, поэтому не смог определить, где вытекает, но главный сухой и чистый, соединение (под аккумулятором) - сухо-чистенько.
    Долил опять до скляни - пытаюсь качать - такое впечатление, что пытается захватить, но хрюкает и падает в пол. А в бачке опять нету граммов 50 жидкости. А оставшаяся - ЧИСТАЯ НЕФТЬ!
    Кое как доехал до дома, закзал на existе рабочий цилиндр сцепления (оригинал за 5 180 рубелов), договорился с сервисом.
    Жду.
    Я так понимаю что в гидравлике сцепления ломается либо главный либо рабочий цилиндры. Главный я год назад перебирал, и он сухой - я сделал вывод, что капец рабочему.
    К выходным видно будет, насколько я прав.
     
  13. SimpleMax

    SimpleMax Новичок

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9000 CD, 2.3, МКПП
    Всем привет! =)
    Первое сообщение на форуме!

    Я владелец 9000-го о проблемах которого вам рассказывает Eagle.

    Со сцеплением - чудеса.
    Прокачивается на УРА, после прокачки бегает целый день - идеально, как новенькое.
    НО! Достаточно машине остыть (постоять ночь, или часа 3-5), с первого же нажатия сцепление снова падает в пол.
    Короче что делать не знаю, сил моих больше нет =)
    Сейчас предложили поменять педальный мост, м.б. он треснул и при нажатии выворачивает шток главного цилиндра (когда машина разогретая, жидкость имеет меньшую вязкость - усилие прикладывать надо меньше и т.д.) и система набирает воздуха.
    Чую своей пятой точкой, что это не поможет, а опять только выброс денег.

    Есть еще предположение (не берусь оценивать его адекватность "за что купил, за то продаю"):
    Попробую передать...
    Из рабочего цилиндра (тот, что в коробке) торчит трубка для прокачки. На самом цилиндре 2 отверстия (условно - верхнее и нижнее), трубка у меня сейчас ввинчена в верхнее, предположение таково, что она должна быть в нижнем, а в данном случае цилиндр работает иначе (в обратную сторону чтоли, как объяснили) и это может создавать опять же доп. усилие которое может создавать мою проблему....

    Что делать ненаю...
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2008
  14. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Подниму тему. Гуру, посоветуйте что-нибудь.
     
  15. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Искренне сочувствую, но думаю, в такой ситуации самостоятельно, без помощи сервиса не обойтись.
    По симптомам кажется, что в черноте жижи здесь виновата разъеденная резина из прокладок рабочего цилиндра. Главный цилиндр перебирался год назад, но у него все резинки тоже скорее всего разъедены. Для рабочего может обойдётся ремкомплектом.

    А всё почему - так как ни одной ПОЛНОЙ замены тормозухи не удалось сделать, сейчас она, наевшись резины, изменила свои свойства и работает как хороший растворитель. Думаю, поэтому пока не будут поменяны все резинки и в РЦ, и в ГЦ, с полной заменой тормозухи, мучения будут продолжаться.:shok:
    Желаю норм дороги до сервиса, удачи и скорейшего выздоровления СОАПу:saab99:
     
  16. vladimir-76

    vladimir-76 Пользователь

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Коломна
    Авто:
    9000, 2.0, 128 л.с. МКПП 1992
    Спасибо за пожелания, фотка моей "нефти" ниже.
    Но тогда, по идее, такая жидкость должна разъесть все четыре тормозных суппорта, в смысле резинки.
    Мое предположение - развалился рабочий цилиндр+наверное подтекает где то коробка и масло из коробки попадает в систему гидравлики сцепления. Завтра приходит рабочий цилиндр, потом сервис - потом посмотрим.
     
  17. vladimir-76

    vladimir-76 Пользователь

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Коломна
    Авто:
    9000, 2.0, 128 л.с. МКПП 1992
    у меня фотка "нефти" в теме "Черно-грязная тормозуха..."
     
  18. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    пузырь там воздушный от этого... мааленький но есть.... ибо штуцер прокачной ниже чем верхняя точка дивайса

    в этом ли суть проблемы боюсь утверждать

    причины такой установки
    1 косяк по незнанию и недуманию (или думанию но поздно) при сборке (прецеденты есть)
    2 цилиндр то люменевый, читай мягкий, и резьбы не идеал после нескольких прокачек (съемов) итд. и вот в итоге в одном положении резьба вроде сорвана, а если поменять местами вроде и затянулось (тож есть прецеденты)
     
  19. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Масло из коробаса в тормозуху...... не верю имхо
     
  20. vladimir-76

    vladimir-76 Пользователь

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Коломна
    Авто:
    9000, 2.0, 128 л.с. МКПП 1992
    Да я тоже не хочу верить! Очень надеюсь что с коробом все в порядке - это просто ум тренирую, все думаю - откуда такая чернота в тормозухе? То что разъело резинки в ГЦС и РЦС, а в суппортах почему то не разъело - как то не верится. Короче ХЗ. Придет РЦС, если в моем городе смогут поменять - сам уже записался на субботу в Сааб-Сокольники, но 100 км на второй:-) не проеду ну никак!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)