Помимо запала нужно иметь свободные средства, и немалые. Я видел ролик про восстановление 9000 седан. Думаю там не 100 000 встал ремонт))
Нанести цинк как на заводе не получится. Сейчас очень много цинко--содержащих спреев, но думаю это усе уйня. Как вариант перекрывать доступ кислорода к металлу-эпоксидными полиэфирными составами- ржа это окисление, а для окисления надо кислород. А удалять ржу коралом, пескоструем и вырезанием больного.
Занятно про очистку крепежа от ржавчины: http://freedomcars.ru/iboard/index....гуар78/&page=104&tab=comments#comment-1858073
Кислотным ласково называют эпоксидник с количественным превышением полимерного отвердителя, ярковыраженная ксилольная вонь. Это прикол для исключительно фенольщиков, льющих регулярно 646, а не более быстрый, с ксилолом, 650. Сосуды, типа, менее подсыхают Вот разметку кладут когда дорожную полимер, шершавит сильно которая, - воняет ксилолом. Фенолом же воняют детские играшки, мебельё
Не, я ж ничё не говорю за неприменимость 646 и обязательность плескания всюду исключительно 650, это и так всем понятно. Просто, говоря о секретах размывки переходной ступени, следует упомянуть стирол. Он не бывает в таре для промывки пульта. За то, стирол содержится много в SRA от Sikkens, растворитель для переходов, так же - отдельно в реахимах. Как Русхим
Но - опять же.. Забегая наперёд, следовало бы упомянуть, что чистый стирол, скорее всего, подымет все нижние слои. Посему, базните около трети ксилола
Нужды в этом нет) ржу вы все равно не победите, только сделаете дороже и дольше. Лудить я бы тоже не стал- если не целиком. Кислота и металл ни к чему хорошему не приведёт.
ИМХО тщательная и правильная обработка (я и про очистку, и про подготовку к покраске, и про покраску, и про последующую защиту) может значительно продлить жизнь кузова