Очистка от ржавчины

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Denis, 3 апр 2014.

  1. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Помимо запала нужно иметь свободные средства, и немалые. Я видел ролик про восстановление 9000 седан. Думаю там не 100 000 встал ремонт))
     
  2. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    А цинк чем хуже сурика?
     
  3. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Разумеется

    При тотал ребилде машины речь всегда будет идти о на порядок бОльших цифрах
     
  4. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    9000 в нормальном состоянии осталось не много
     
  5. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    суриком корабли покрывают ниже ватер линии от корозии
     
  6. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    Нанести цинк как на заводе не получится. Сейчас очень много цинко--содержащих спреев, но думаю это усе уйня. Как вариант перекрывать доступ кислорода к металлу-эпоксидными полиэфирными составами- ржа это окисление, а для окисления надо кислород. А удалять ржу коралом, пескоструем и вырезанием больного.
     
  7. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Тогда уж первым слоем кислотный грунт положить
     
  8. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Так их же вроде нельзя один на другой накладывать?
     
  9. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Ты имеешь в виду эпоксидный на кислотный?
     
  10. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    не стоит!)
     
  11. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
  12. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    изолирующий межслойник можно применить)
     
  13. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Кислотным ласково называют эпоксидник с количественным превышением полимерного отвердителя, ярковыраженная ксилольная вонь.
    Это прикол для исключительно фенольщиков, льющих регулярно 646, а не более быстрый, с ксилолом, 650. Сосуды, типа, менее подсыхают
    Вот разметку кладут когда дорожную полимер, шершавит сильно которая, - воняет ксилолом. Фенолом же воняют детские играшки, мебельё
     
  14. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Не, я ж ничё не говорю за неприменимость 646 и обязательность плескания всюду исключительно 650, это и так всем понятно.
    Просто, говоря о секретах размывки переходной ступени, следует упомянуть стирол. Он не бывает в таре для промывки пульта.
    За то, стирол содержится много в SRA от Sikkens, растворитель для переходов, так же - отдельно в реахимах. Как Русхим
     
  15. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    В Русхиме нету.
     
  16. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Но - опять же.. Забегая наперёд, следовало бы упомянуть, что чистый стирол, скорее всего, подымет все нижние слои. Посему, базните около трети ксилола
     
  17. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Откуда информация?
     
  18. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Паспорт Новоловский до 2015 года разрешал класть их эпоксидник на их кислотник
     
  19. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    Нужды в этом нет) ржу вы все равно не победите, только сделаете дороже и дольше. Лудить я бы тоже не стал- если не целиком. Кислота и металл ни к чему хорошему не приведёт.
     
  20. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    ИМХО тщательная и правильная обработка (я и про очистку, и про подготовку к покраске, и про покраску, и про последующую защиту) может значительно продлить жизнь кузова
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)