тут я соглашусь, что покупая б/у (сильно б/у) авто, от владельца требуется вникать в абсолютно все мелочи и не только, возникающие с этой авто. Шерстить форумы, задавать глупые вопросы, вникать и уже потом двигаться в сервис (даже в профильный, как показала практика). У сервисов нет желания (и не будет, не для того они создавались) сделать владельцу хорошо, у сервиса бизнес и цель - это заработать деньги. А "деланье"(не знаю как это по-русски) хорошо владельцу выходит чисто как побочный эффект быстрого и бюджетного решения проблемы.
Чем отличаются владельцы древних саабов от владельцев менее древних саабов? Как-то раньше не задумывался.
мда. форум уже не тот. напомните мне, калеки по несчастью, как того мужика звали, который разборку на чермянской держал, которая еще не так давно неожиданно сгорела?