Моторное масло !!! Подскажите плиз!!! Какое масло лучше лить? позвонил ОД там сказали рекамендованно специальное масло GM продается только у них! А вообще кто что льет, и где лучше это приобрести что бы не поленка была ? И нужно ли делать промывку при замене масла ?
Не кричи так Попробуй поиском, вот например http://www.saabclub.su/forum/showpost.php?p=41603&postcount=8 И ещё уважаемый aimol постил баальшое исследование на эту тему.
На данный момент оригинальное масло не есть хороший экспириенс. Вменяемые дилеры льют МОБИЛ 0-40. Либо менять у нормального дилера либо приобретать в проверенных местах. Промывку делать не нужно. Михась
а можно узнать почему "оригинальное масло не есть хороший экспириенс"? т.е. мне просто интересно понять чем вызван сей тезис. Вы сталкивались с тем, что Вам продали в ТИ, Геме или ином од "паленое" оригинальное масло? обоснуйте плиже. спасибо. по сути вопроса Pa3ym-87 - я лил в свои прежние два 9-3-их мобил, причем от 5-40 до 0-30 строго синтетику из обычных лабазов (из серии "aga"), никаких проблем, которые могут возникнуть из-за масла не испытывал. в текущий сс дилер будет лить, и видимо GM-овское.
На данный момент НЕВОЗМОЗЖНО определить поставщика оригинального масла. До смен канистр года два назад был мобил, со сменой канистр - неизвестно, еще звоночек - масло подешевело в закупке где то в два раза, на фоне подорожания остального ассортимента оригинала. в 1,8 дилер может и будет лить GM-овское, но в ТУРБО ТИ льет 0-40 мобил, атлант-м балтика питерская тоже, кстати. Михась
Мне вообще порекомендовали что-то из этого Mobil 1 0w-40 New Life. Texaco 0w-30 Castrol SLX 0w-30 А по поводу промывки в том то как раз и загвостка что я незнаю какого качества заливалось масло!! Померял уровень щупом, а оно там все черное
на несвежем (читай неновом) турбо моторе относительно темным (читай черным) масло может стать на пробеге около 4,5 к после замены. масло рекомендуется менять раз в 7 к именно по причине наличия турбины, которая смазывается тем же маслом. я бы остановился на мобил 0-40 относительно промывки. можно просто поменять масло и потом поменять его "для успокоения" ещё раз через 1000 км. смысла в промывке не вижу.
масло льют они масло мобил 0,30 или 0,40 стоит немерянно. я привозил свое. если тебе нада пиши сделаю подешевле его
Масло 99:Игорь Saab 9.3 Vektor 220л.с.speedparts steg1. Рекомендую масло Aral Super Tronik G SAE 0W-30.
На ТО заливали масло оринальное СААБ 0W30 синт можно ли долить другое масло той же вязкости ибо на холодном двигателе масло ниже уровня и мигает лампа при заводе двигателя? Кстати кто делает масло для Сааб (Мобил, Кастрол, Шелл)?
НАСД, можете у дилера купить литр оригинального масла. Различия в цене будут не критичны при таких объемах, ИМХО.
: да дело не в цене : дело в том,что ехать до дилера в отметкой масла ниже минимума сыкотно))) ибо была практика жора масла на других авто из-за того, что вовремя не уследил и за отметкой минимум)) Морпакс - Могу ли доехать до сервиса за оригинальным маслом без последующих проблем с жором масла более 500 гр на 1000 в течении 50000 пробега?
Оригинальное масло делает Мобил, насколько знаю. С мигающей лампой ездить нельзя. Долить другое - можно. Но не левак И желательно иногда проверять уровень масла. Если только наездничать, надо сразу копить на капиталку. Ибо, ИМХО, профурундучить такое падение уровня, при котором мигает лампа давления - ахтунг. Сколько проедешь после этого - не скажу, чтоб за язык не подтянули
Блин, сорри, не воткнул в суть вопроса. :-) Вот и Майк уже отметился :-) Кстати, метро никто не отменял. А некоторые дилеры находятся рядом с метро :-)
Кста, вопрос в тему: При скольки литрах загорается лампочка? И вопрос не в тему: почему, блин, не сделают лампочку 2х цветную. Типа желтый - упало ниже рекомендуемого (типа ниже серидины min-max на 80%, например), красная - писец, ездить нельзя. Я, вообще, проверяю масло периодически, ибо турбина и сыкатно, но вот между проверками мало ли что. Ну, это так, размышления на тему.