Саабчик стал плохо тянуть! очень плохо! проверил дома обд2 сканером,ошибок нет....скинул на ночь клему,на след день хорошо потянул!!!как раньше,но теперь опять всё по новому! и расход бенза средний 13-14 литров!! кто знает,что делать??сос братья
А как ее решить, если кроме " не едет" вы никаких симптомов не описали? Тем более у вас совсем опиль. Надо поехать в сервис (опиль лучше), сделать диагностику и будет понятно. А так свечи поменяйте, фильтра, форсы пролейте.
Свечи, все фильтра всё поменяно месяц назад,но причём здесь это если скидывая клему с аккумулятора всё проходит? но через пару дней опять это появляется и чек при этом не горит! это -что то с электроникой,может датчик EGR,может бензонасос,может катализатор,может ещё что-то Симптомы..у меня на мазде рх-8 было что-то подобное,когда слетел разъём с компа и машина перешла в безопасный режим...машина как будто задыхается при нажатии на газ,не выдаёт полной своей мощности, увеличенный расход бензина
Хахахааа... 1-0 в твою пользу! У меня тоже не едет, но я не гонщег! Для езды в стиле "не в )\(опу ужаленный" вполне хватает. Похоже на катализатор. Какой пробег?
пробег 125 000 тоже грешу на катализатор, в WIS читаю что нужен прибор tech2 для проверки катализатора,завтра буду искать где найти спецов которые смогут проверить его
А про датчик EGR кто сказал? На моторе Z18XE он не присутствует насколько я знаю. Они были на ещё более старых моторах чем наш!
OMG название темы почитай (те) внимательно прежде чем балл лепить.Человек в такой ситуации что пипец вешатся собрался .Вот я немного и взбодрил спросив про то как ехало авто до этого и с чем он сравнивает. Т.С.Извини намусорил.
вопрос не по теме.. как родной акум зарядить? просто включая зарядку в сеть и погнали? ведь по хорошему нужно раскрутить отверстия.. а их я найти не могу)
Ответ:родной судя по году машины в помойку надо, а не на зарядку.Он не обслуживаемый скорей всего, включи зарядное пусть молотит .(Ёмкость раздели на вольтаж получишь ток заряда для зарядки данного акку.)
Да, просто включить в сеть и погнали. Если такой же как на 9-3, то необслуживаемый, без отверстий. А глазок заряда есть?
OW 9-5 MY07 "Electrolyte level indicator: Level correct if level indicator dark. Battery should be changed if indicator is light" OW 9-5 MY08 "Checking the battery electrolyte level. Dark or green level indicates the correct fluid level. Battery should be changed if indicator is light" В OW MY09 упоминание об индикаторе исчезло совсем. А на самой батарейке описание несколько отличное но сейчас батарейка на авто.
Спасибо за помощь) как и думал катализатор!) А тем кто столкнётся с этой проблемой хочу помочь определить эту болячку...при интенсивном разгоне тысячах на 5-5,5 оборотов будет доноситься металлический звук из под капота...как проверить катализатор.. нужно всего лишь выкрутить лямдазонд с выпускного коллектора...прикрыть дырку какой-нибудь жестянкой т.к и огонь может из этого отверстия выходить... и нужно проехаться!!!если всё изменится, то это точно катализатор!! Ремонт катализатора тоже ещё та беда у нас в городе Пятигорске цена на него от 7,5 до 15 т.р это у тех кто более менее хорошо делает! мне же дал совет один компьютерщик, который реально шарит..но он занимается только ауди и фольсом у нас в городе, ближайший спец по опелям-только в Нальчике(( далее снимаем выпускной коллектор , берём сверло длиной 70см и шириной 1см и делаем по окружности трубы 5-7 дырок сквозных...затем чуть вытряхиваем всю ту пыль и собираем обратно! в итоге машина так бодро ещё никогда не ехала, на газ реагирует отзывчиво, работает тихо! и не пришлось ставить ни каких обманок, но может со временем всё же покажет ошибку катализатора и тогда придётся ехать в Нальчик ставить обманку, а пока всё шикарно)
Я так понял после вытряхивания пыли из выпускного коллектора(катализатор) заварены отверстия, и катализатор с остатком содержимого установлен на место?
Заваривать не пришлось ничего)) фоток жалко не сделал) снимаем коллектор...с одной стороны 4 отверстия выпускных из мотора,по середине банка катализатора, внизу место стыковки этого коллектора с выхлопной трубе)- стык это труба диагональю наверное 5-7 см...и вот через эту нижнюю часть сверлим дырки в направлении верха( к той части что примыкает к мотору) ничего варить-резать не пришлось) соты катализатора внутри все целые,но забиты..просверлив сквозные дырки в самих сотах мотор реально "задышал"...отклик на газ просто мгновенный, ни какой задержки