Трагедия( пропала мощность!

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 122 л.с.", создана пользователем Castal, 24 янв 2014.

  1. Castal

    Castal Новичок

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2008 МКПП
    Саабчик стал плохо тянуть! очень плохо! проверил дома обд2 сканером,ошибок нет....скинул на ночь клему,на след день хорошо потянул!!!как раньше,но теперь опять всё по новому! и расход бенза средний 13-14 литров!! кто знает,что делать??сос братья
     
  2. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    А как ее решить, если кроме " не едет" вы никаких симптомов не описали?
    Тем более у вас совсем опиль. Надо поехать в сервис (опиль лучше), сделать диагностику и будет понятно. А так свечи поменяйте, фильтра, форсы пролейте.
     
    T195TT нравится это.
  3. Castal

    Castal Новичок

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2008 МКПП
    Свечи, все фильтра всё поменяно месяц назад,но причём здесь это если скидывая клему с аккумулятора всё проходит? но через пару дней опять это появляется и чек при этом не горит! это -что то с электроникой,может датчик EGR,может бензонасос,может катализатор,может ещё что-то
    Симптомы..у меня на мазде рх-8 было что-то подобное,когда слетел разъём с компа и машина перешла в безопасный режим...машина как будто задыхается при нажатии на газ,не выдаёт полной своей мощности, увеличенный расход бензина
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Сделай диагностику зачем годать.Я просто сравнил когда прокатился с 9.5 и отписал.
     
  5. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Хахахааа... 1-0 в твою пользу! У меня тоже не едет, но я не гонщег! Для езды в стиле "не в )\(опу ужаленный" вполне хватает.

    Похоже на катализатор. Какой пробег?
     
    Последнее редактирование модератором: 28 янв 2014
  6. Castal

    Castal Новичок

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2008 МКПП
    пробег 125 000
    тоже грешу на катализатор, в WIS читаю что нужен прибор tech2 для проверки катализатора,завтра буду искать где найти спецов которые смогут проверить его
     
  7. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    А про датчик EGR кто сказал? На моторе Z18XE он не присутствует насколько я знаю. Они были на ещё более старых моторах чем наш!
     
  8. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    а еще хорошо в профиле город указывать.
    тогда более конкретных советов можно больше получить
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    OMG название темы почитай (те) внимательно прежде чем балл лепить.Человек в такой ситуации что пипец вешатся собрался .Вот я немного и взбодрил спросив про то как ехало авто до этого и с чем он сравнивает.
    Т.С.Извини намусорил.
     
  10. Gekkog

    Gekkog Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Железнодорожный
    Авто:
    Saab, 9-5 Aero, 2004
    Авто:
    9-3, M07, 2.0t Map Tun 220, АКПП
    вопрос не по теме.. как родной акум зарядить? просто включая зарядку в сеть и погнали? ведь по хорошему нужно раскрутить отверстия.. а их я найти не могу)
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ответ:родной судя по году машины в помойку надо, а не на зарядку.Он не обслуживаемый скорей всего, включи зарядное пусть молотит .(Ёмкость раздели на вольтаж получишь ток заряда для зарядки данного акку.)
     
  12. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Да, просто включить в сеть и погнали. Если такой же как на 9-3, то необслуживаемый, без отверстий. А глазок заряда есть?
     
  13. Gekkog

    Gekkog Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Железнодорожный
    Авто:
    Saab, 9-5 Aero, 2004
    Авто:
    9-3, M07, 2.0t Map Tun 220, АКПП
    спасибо.
    да, глазок есть. на фоне черный цвет, как и должно_)
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Если не ошибаюсь зелёненький заряжено а чёрный или красный разряжен.
     
    SEERs нравится это.
  15. Gekkog

    Gekkog Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Железнодорожный
    Авто:
    Saab, 9-5 Aero, 2004
    Авто:
    9-3, M07, 2.0t Map Tun 220, АКПП
    не..там темный означает норм, а светлый , что все плохо)
     
    T195TT нравится это.
  16. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    OW 9-5 MY07
    "Electrolyte level indicator:
    Level correct if level indicator dark.
    Battery should be changed
    if indicator is light"

    OW 9-5 MY08
    "Checking the battery electrolyte level.
    Dark or green level indicates the correct fluid level.
    Battery should be changed if indicator is light"

    В OW MY09 упоминание об индикаторе исчезло совсем.

    А на самой батарейке описание несколько отличное но сейчас батарейка на авто.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2014
  17. Castal

    Castal Новичок

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2008 МКПП
    Спасибо за помощь) как и думал катализатор!)
    А тем кто столкнётся с этой проблемой хочу помочь определить эту болячку...при интенсивном разгоне тысячах на 5-5,5 оборотов будет доноситься металлический звук из под капота...как проверить катализатор.. нужно всего лишь выкрутить лямдазонд с выпускного коллектора...прикрыть дырку какой-нибудь жестянкой т.к и огонь может из этого отверстия выходить... и нужно проехаться!!!если всё изменится, то это точно катализатор!!
    Ремонт катализатора тоже ещё та беда у нас в городе Пятигорске цена на него от 7,5 до 15 т.р это у тех кто более менее хорошо делает! мне же дал совет один компьютерщик, который реально шарит..но он занимается только ауди и фольсом у нас в городе, ближайший спец по опелям-только в Нальчике((
    далее снимаем выпускной коллектор , берём сверло длиной 70см и шириной 1см и делаем по окружности трубы 5-7 дырок сквозных...затем чуть вытряхиваем всю ту пыль и собираем обратно! в итоге машина так бодро ещё никогда не ехала, на газ реагирует отзывчиво, работает тихо! и не пришлось ставить ни каких обманок, но может со временем всё же покажет ошибку катализатора и тогда придётся ехать в Нальчик ставить обманку, а пока всё шикарно)
     
  18. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Я так понял после вытряхивания пыли из выпускного коллектора(катализатор) заварены отверстия, и катализатор с остатком содержимого установлен на место?
     
  19. Castal

    Castal Новичок

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2008 МКПП
    Заваривать не пришлось ничего)) фоток жалко не сделал) снимаем коллектор...с одной стороны 4 отверстия выпускных из мотора,по середине банка катализатора, внизу место стыковки этого коллектора с выхлопной трубе)- стык это труба диагональю наверное 5-7 см...и вот через эту нижнюю часть сверлим дырки в направлении верха( к той части что примыкает к мотору) ничего варить-резать не пришлось) соты катализатора внутри все целые,но забиты..просверлив сквозные дырки в самих сотах мотор реально "задышал"...отклик на газ просто мгновенный, ни какой задержки
     
    Gekkog нравится это.
  20. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Теперь понял, спасибо. Будем знать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)