Трагедия( пропала мощность!

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 122 л.с.", создана пользователем Castal, 24 янв 2014.

  1. Временно

    Временно Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2014
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2007 мкпп 1,8 122л/c
    Может кислородный датчик работать не коректно из за того что забит катализатор(я имею ввиду датчик который стоит после катализатора)?
    У меня тоже что то с тягой диагностика показала что не работает задний кислородный датчик.Может тоже пора дыры просверливать.И еще ,господа, подскажите как правельно выбрать этот датчик,может кто покупал его.Или номер .Помогите советом ,буду очень признателен.
     
  2. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    Для начала нужно убедиться, что он есть, а не обманка стоит.
    Потом снимать катализатор и смотреть.

    И конечено все это после того как убедишся, что двигатель по мех. части работает без нареканий.
    т.е пропусков нет, фазы и комперссия с форсунками в порядке.

    Какая ошибка была? цифирки остались?

    з.ы :()

    [​IMG]
     
  3. Временно

    Временно Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2014
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2007 мкпп 1,8 122л/c
    Форсунки чистил и проливал на сервисе.(Опель,у нас другого нет )Сказали что все отлично.Свечи поменял ,поставил бош .(номер нашел на форуме)Вот на счет пропусков не знаю.Я понимаю что речь идет о кассете.Я снимал кассету ,когда менял свечи,визуально я увидел трещины,которые как мне показалось залиты эбокситной смолой.Кассету наверно нужно поменять и двигаться дальше.
     
  4. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    99% из 100 что нужно менять кассету
     
  5. Временно

    Временно Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2014
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2007 мкпп 1,8 122л/c
    Как правильно ее выбрать?Не хотелось бы переплачивать денег,но в то же время и не качественное тоже не нужно. Подскажите может есть варианты.Я недавно приобрел авто и пока плохо ориентируюсь по зап.частям.
     
  6. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Например такую Vemo V40-70-0015-1
     
  7. Временно

    Временно Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2014
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2007 мкпп 1,8 122л/c
    По цене приемлемо. Спасибо.
     
  8. Временно

    Временно Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2014
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2007 мкпп 1,8 122л/c
     
  9. Временно

    Временно Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2014
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2007 мкпп 1,8 122л/c
    Интересно узнать каков результат этого засверливания по истечении времени?Пришлось делать или все гениальное просто?
     
  10. Временно

    Временно Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2014
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2007 мкпп 1,8 122л/c
    Друзья нужен совет все по той же (тяге). Плохо тянет . Заводится хорошо а вот едет как Москвич 412. Раньше было но временами , теперь постоянно плохая тяга. гонял на диагностику. Измерили давление в рампе. 3.8 ,но при заведенном моторе стрелка (дрожит). Что это проблема с насосом или еще что то может быть?
    В сервисе говорят что забилась сеточка на насосе. Откуда она может забиться если у меня 95 с Лукойла всегда полный бак. Попадание каких либо в бак предметов исключено. Летом как кандер включишь мотор подсаживается как будто объем не 1.8 а 0.8. Вчера вообще чуть на перекрестке не встал. Расход 8 - 8.2 , на холостых работает ровно.помогите советом.
     
  11. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    Это не диагностика.
     
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    глянь ошибки, потом и видно будет,откуда давление такое взялось?
     
  13. Временно

    Временно Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2014
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2007 мкпп 1,8 122л/c
    Согласен на счет диагностики. Здесь есть опель сервис. Парни помогают по возможности. Но их комп не читает ни чего кроме кислородных датчиков и пропусков. Кассета сменена ,свечи тоже , масло не ест. Была ошибка про жидкость но сменил бачек и все нормально. Пишет вроде как 2 ой датчик не работает нормально. Может и еще какие ошибки есть но на мониторе нет ни чего. В Москву не поеду ради диагностики поэтому и спрашиваю совета.
     
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    а чего спрашивать,ни кто без диагностики ни чего не скажет,можно и опелевскую через обком.покажет все ошибки и скинет,.............хотя,а какие мозги стоят Т8?
     
  15. Временно

    Временно Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2014
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2007 мкпп 1,8 122л/c
    как их определить? На мозгах есть какая то маркировка?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)