Ставки сделаны, ставок больше нет

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Los4inin, 28 фев 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Симпатии:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    да я даже переводить эту статью не хочу, тк в конце все равно напмсано:
    "все что написано выше - предположение разных источников и бред" :lol:
    1,6 турбо совсем отстой, должны сделать дизель - тогда хоть будет что взять лет через 5)
     
  2. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Симпатии:
    1.425
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Создаем тему в курилке и общаемся по поводу поломок, а тут тема о другом!
    Флуд потер, далее надеюсь на понимание :frend:
     
  3. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Симпатии:
    2.677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Новообразованный шведский производитель электрокаров National Electric Vehicle Sweden стал наиболее вероятным покупателем обанкротившейся марки Saab. Об этом сообщает портал Autocar. Китайская компания Zhejiang Youngman, ранее являвшаяся главным претендентом на «Сааб», выбыла из борьбы.

    Консорциум National Electric Vehicle Sweden был зарегистрирован в Швеции 21 мая 2012 года и открытой информации о компании почти нет.

    Известно, что его членом является Карл-Эрлинг Троген, бывший глава грузового подразделения Volvo.

    Шведская пресса утверждает, что 245 акциями компании из 500 владеет японо-китайский консорциум Sun Investment, о котором также нет доступной информации. Еще 255 принадлежат главе юридической фирмы Ac-Gruppen.

    Ранее шведский профсоюз рабочих IF Metall направил президенту США Бараку Обаме официальное письмо с просьбой о помощи в спасении марки Saab. Организация надеется, что Обама сможет надавить на бывшего владельца марки – концерн General Motors – чтобы тот предоставил покупателю обанкротившегося «Сааба» технологии, необходимые для возобновления производства. О реакции президента и «Дженерал Моторс» пока не сообщается.

    Компания Saab объявила себя банкротом в декабре 2011 года. Перед этим фирма добилась возможности реструктуризации бизнеса и отсрочки выплаты по кредитам. Китайские компании Zhejiang Youngman и Pang Da изъявили желание оказать финансовую помощь банкроту, однако концерн General Motors, владеющий правами на технологии Saab, выступил против этих действий
    motor.ru
     
  4. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Симпатии:
    2.677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Мысль о том, что такой глубоко европейский и даже глубоко скандинавский бренд как Volvo, попадет в руки китайских инвесторов, казалась непостижимой... лет 10 назад. Теперь же это произошло, и дела у шведской компании, подпитываемой юанями, идут на лад.

    Прошло время, и китайское материнство над Volvo или индийское материнство над Jaguar-Land Rover уже не является странным. Фактически, такого рода интервенция и удержала европейские бренды на плаву. Saab не стал исключением - уже много месяцев они ищут нового владельца, который мог бы восстановить их деятельность.

    Китайский производитель Youngman Motors в течение долгого времени находился в первом ряду среди заинтересованных лиц. Однако как сообщает портал Autoevolution, назначенные судом администраторы, которые контролируют процедуру банкротства Saab, приостановили все переговоры с китайцами.

    В настоящее время в "гран-при за Saab" осталось трое участников. Известна только одна сторона - индийский гигант Mahindra. Крайний срок окончательной продажи бренда, отмеченный администраторами, может существенно сократиться. Как сообщают шведские источники, сделка может состояться уже на следующей неделе.
    автоутро.ру
     
  5. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Симпатии:
    2.677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Дверь для Saab еще не закрыта. Портал Autoblog сообщает, что главный профсоюз покойного автопроизводителя IF Metall написал письмо непосредственно президенту Обаме с просьбой вмешаться в эту абсурдную ситуацию. С первого взгляда эта идея может показаться глупой, но на самом деле она довольно умная, даже если откровенно мало шансов на какие-то сдвиги.

    Дело в том, что американское правительство владеет 26% акций General Motors, и поэтому шведский союз надеется, что Обама сможет оказать влияние на General Motors в предоставлении лицензии на производство Saab. До сих пор все попытки предотвратить роспуск Saab, окончились неудачно, поскольку это могло бы развязать конфликт об интеллектуальной собственности между китайским автопроизводителем, желающим приобрести Saab, и собственным партнером GM в Китае SAIC.

    Можно только восхищаться сторонниками и бывшими сотрудниками Saab, которые все еще не бросили бороться. Но в данном случае у них просто нет выбора: безработица в Тролльхеттане достигла ужасающих 40%.
    автоутро.ру
     
  6. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Симпатии:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    ну фактически, мы не хотим говорить, что это конец, но это конец.
    С таким багажом Сааб не сможет выехать ни на какое, хоть сколько-нибудь серийное производство.
    да у него есть концепция электрокара и гибрида, но... кому нужен гибрид.

    Есть конечно шанс, что сааб сделает очередную революцию как 99турбо, создав историю, когда турбогибрид станет мэйнстримом марки, но хз..
     
  7. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    ну токо не с бмв-пса 1,6

    это откровенно убогое творение
     
  8. без имени

    без имени Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2005 2.0T АКПП
    В России - никому, но в тех же США гибриды - это последний писк моды. Возможно, что выбран правильный путь. Выпуская гибриды можно уйти от зависимости от технологий GM, получить действительно модный современный продукт (кому сейчас можно продать значительное число обычных бензиновых СААБов по цене Ауди и БМВ? к гибридам в богатых странах совершенно другое отношение), все это под маркой СААБ, у которой в США имидж примерно как у фирмы Эпл - работники искусств/модная интеллигенция/сексменьшинства, как раз основные потребители гибридов.
    Если так, то СААБ будет существовать, но это будет совсем другой СААБ и к нам он сможет вернуться только лет через 10.
     
  9. Копатыч

    Копатыч Активный

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5 М04 Aero
    "....все это под маркой СААБ, у которой в США имидж примерно как у фирмы Эпл - работники искусств/модная интеллигенция/сексменьшинства....."
    :shok::face за что он нас так :cray:
     
  10. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    вы зря кстати - в питере и москве те же приусы спросом пользуются

    в европе за покупку всяких таких штук еще и льготы покладены.. так что вполне выход
     
  11. без имени

    без имени Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2005 2.0T АКПП
    Так и есть, помнится смотрел какой то смешной мультик типа Симпсонов, где был изображен гей-клуб, где стоянка была забита бесконечной шеренгой одинаковых и хорошо узнаваемых 9-3их. Ну это американские заморочки, в Европе они не действуют.
     
  12. Der_Karaja

    Der_Karaja Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero Jet Black, Volvo XC70, Audi A6 3.0 TDI
    а почему вы думаете, что гибриды у нас спросом не пользуются? я хз, как в регионах, а в Мск они довольно популярны, всякие там лехусы LS450 и RX400h, мерена и бэхи 7-ые... ну и приусы, конечно.... так что зря вы.. вот как раз тупо бензино-дизельные создавать - это тупик, а гибриды и электрокары - за ними будущее... как раз пока Сааб восстановится это всё станет в порядке вещей и они не будут к своему возрождению отсталыми, по крайней мере не сильно... хотя може ещё и в авангарде будут, т.к. сосредоточатся сразу только на выпуске именно подобных продуктов... по-моему всё правильно делают
     
  13. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Симпатии:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    у меня как раз противоположное мнение, гибриды - тупик, и чисто маркетинговая фишка.
    тот же приус по городу меньше 10ки не ест.
    другое дело когда электро мотор используется для большого момента с самых низов тогда еще куда ни шло, а так лучше дизеля или газа ничего нет, жать только что на газу серийных моторов практически не делают
     
  14. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    на прошлой неделе меня катали на приусе

    у человека 6 литтров расход
     
  15. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Целиком согласен, мы полмира отапливаем нашим газом, а нас пытаются пересадить на электромобили, которые при минусовых температурах больше 20 км не проезжают. И батарейки у них литиевые не гринпис и у нас литий не добывается. При советской власти была идея сделать термос на 200 литров с вакуумной теплоизоляцией по типу того как на ракетах и газ охлажденный до жидкого состояния в них заливать. Харьков сделал сто баков и на ЗиЛы поставили - но не получилось - грузовик трясет хуже ракеты- все термоса потрескались, вакуум ушел и до 5000км доехали 3 машины. Сейчас почти все авто европейские имеют варианты для LPG -и для сжатого газа - баллоны стеклопластиковые, оборудование заводское, льготы налоговые есть. А мы наш газ им отправляем а сами пытаемся купить батарейки дорогущие. Сильна коррупционная составляющая -
     
  16. Der_Karaja

    Der_Karaja Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero Jet Black, Volvo XC70, Audi A6 3.0 TDI
    ну да... маркетинговая фишка... особенно, когда у Поршака (не помню какого, он ещё на испытаниях), с 2 электродвигателями и бензиновым движочком, числовое значение разгона до сотни и расход на сотню одинаковы и равны 2.8... ваще чисто маркетинговая фишка)))))
    а электрокары - будут... как только решат вопрос с запраками
     
  17. Der_Karaja

    Der_Karaja Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero Jet Black, Volvo XC70, Audi A6 3.0 TDI
    ну что вы смотрите, что сейчас? когда-то говорили, что самолёт - тупиковая ветвь и акромя, как разведки, он больше ничего делать не может, не говоря уж о маневренном бое, летали "блинчиком"
     
  18. без имени

    без имени Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2005 2.0T АКПП
    Считаю таки электрокары тупиком, по крайней мере до тех пор, пока не появятся батареи на каких то новых принципах и для того, чтобы проезжать на одной зарядке хотя бы километров 300, перестанет требоваться нагружать машину 500кг батарей, которые еще и крайне чувствительны к внешней температуре и не долговечны. Появится ли такое в принципе - не уверен.
    Тем не менее, сейчас такие машины на пики моды, на них есть спрос, их покупают, так что, это возможный путь для спасения СААБа.
    А вообще, на сегодняшний день и как минимум лет на 10 вперед дизель по суммарной экономичности заруливает гибриды.
     
  19. Sin

    Sin Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1.981
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Авто:
    99 м70 2 мкпп, 900 м86 2 мкпп, 900 м98 2т акпп, 9000 м97 2.3т мкпп и т.д.
    Кто-нибудь здесь помнит о чём тема? Каждый раз вздрагиваю от появившегося поста, а там опять про приМусы...
     
  20. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    современные электромоибили спокойно больше сотни в минус проезжают
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)