за подобные настроения и комментарии в подобных темах я бы изгонял из клуба и потом сжигал на ритуальном костре... чтобы другим не повадно было...
дискоСашка прав на 200 процентов вот почему и НГБ против ) причем чем новее коробка типа с вейдера тем слабее материал картера раздавливает их конкретно валы гуляют на ура есп рулит и мозги водятла
Поступлю как истинный саабер выжду отзывы пользователей, и потом приму решение)) пока что с поршнями из зелика и китайскими шатунами тактика работает)
Спрашиваешь - как пройти в библиотеку - а тебе в ответ - не занимайся ерундой, бапки пропей, тебе туда не надо )))) Это и ежу ясно, что что-то всегда ломается. Если бы все слушали тех, кто постоянно говорит - "не получится, нахер надо и так далее" - то быстрых саабов не было Информация не конструктивная. Без понимания ПОЧЕМУ ломается - это просто инфа для галочки - сюда нужно обратить внимание. Почему ломаются корпуса коробок? От ударных нагрузок Откуда ударные нагрузки? Разгон со свободным дифференциалом на нестабильном покрытии - скользкое пятно, колесо провернулось, зацеп - удар. или зимой- колесо попало на лёд - крутанулось, удар тормозами ЕСП. Как это можно решить? Вариант А - прошиться на 150 сил и не давить тапку. (путь тех, кто говорит, что тебе туда не надо) Вариант Б - самоблокирущийся дифференциал. при проскальзывании одного колеса, нагрузка придётся не на корпус корбки, а на сам дифференциал, который рассчитан на такие нагрузки. Вот такой парадокс - самоблокирущийся дифференциал уменьшает вероятность повреждения корпуса коробки.
И да, так ещё НИКТО не делал. этот путь не для тех, кто хочет идти проторенной дорогой. Конечно существует риск ошибки - те же сложности разобора/сбора автомата. Но такая вероятность существует при любом ремонте. Поэтому прежде, чем диф будет установлен в реальный автомат - будет множество тестов на трупах и полутрупах Но когда всё получится - бонусы превысят всю плату за риск.
уменьшает это однозначно да..... но корпус гавно ...раздавленные картера ...это как и на механике таже тема .. выдавливает вал ... но попытаться сделать и проверить никто не протиффф но корпус надо как то усилить :(
Вот и давай думать, как На механике боль-мень победили, устранив причину, по которой давило на корпус
Корректировка алгоритмов трекшна в прошивке - однозначно потребуется, чтобы приспособиться под новые реалии. Но и даже и без корректировки - поедет однозначно лучше.
Предлагаю подумать над тем, как решить эту проблему Ответы "никак, невозможно, не майтесь ерундой" и прочие аналогичные - не принимаются
Взял себе самоблок на МКПП через 4saab. Сроки день в день. Цена не изменилась за трех месячный период. Вообщем и целом доволен. Пока правда не поставил. Взял второй для друга обещал бабки отдать за него. Классика жанра, лежит два самоблока, а поставить его не на что
Никак)) соседние видео на тытрубе типа с ремонтом корпусов, подразумевают проточку и стальной вкладыш, если шлицы целые. На саабах шлицов не бывает)) так что новый корпус нада. Короб одноразовый, увы
Одноразовый он или нет, но люди на этом коробе как-то ездят, верно? Соответственно, я бы вопрос ставил по иному - если в этом корпусе появится блокировка дифференциала, будет она усугублять проблему корпуса, или нет? И отталкиваясь от ответа на этот вопрос, уже бы думал, что стоит делать, а что нет.
Не в этом случае, причина повреждений нерасчитанные нагрузки и донор 5 ти ступки родом из 88 года. Японцы прекрасно это узнали и на 6ти ступой все перепроектировано )
А можно ли так считать по отношению к МКПП? ) просто интересно для личного самоубеждения ) Заранее спасибо
Именно. ударные нагрузки. Они в 4-6 раз выше номинальных. Ты же прекрасно понимаешь, что я не буду браться внедрять 6ст АКПП в 9-5 Поэтому будем работать с тем, что имеем.