Самоблокирующийся дифференциал на АКПП

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем XDA, 9 мар 2017.

?

Вы готовы приобрести самоблокирующийся дифференциал в АКПП?

  1. да

  2. нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    конкретно к таким повреждениям корпуса - да, в полной мере относится.
     
  2. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    а по цене как если не секрет
     
  3. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    Ну какие ударные- то, там момент изгибающий большой на консольное крепление прост )))))не подрасчитали маненько, когда воткнули на все что больше 140 сил. Вернее посчитали на ресурс 3 года, 100 тыс пробега, новые машины и на это уже не рассчитаны
     
  4. alfaRazieL

    alfaRazieL Активный

    Регистрация:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab
    Авто:
    Снова в небе над Москвой!
    60 к за все.
     
  5. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Я написал выше, какие :)
    А что до твоего видео - так там совсем другое, в другом месте, к дифференциалу не имеет никакого отношения.

    там тоже желательно усилить - нужен коллективный разум, в том числе и специалиста-коробочника
     
  6. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    ну так оно все вместе работает и вместе все умирает. первая попавшаяся фотка в гугле и от меня лично гонщикам :))) Снимок12.png DSC_0017_1.jpg
     
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
  8. ВЕЗУНЧИК

    ВЕЗУНЧИК Завсегдатай

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    235
    Адрес:
    Москва-Тиликтино
    Авто:
    самАлЮт
    Авто:
    9-5 2,3 АКПП
    Всё в титане нах!
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Ты это серьёзно? Или так, сказануть лишь бы?
     
  10. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    колоколу сточить кромку и поставить стальную пластину усиления, подвязав ее еще и на опору внешнюю?
     
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ну если он типа квайфа то это не самоблок
    люди купившие могут быть озадачены, почему все же после установки ведро продолжает вилспинить при большой разнице в зацепе между колесами, напр лед-асфальт, неравномерное прижатие к асфальту по типу педаль в пол на круге малого диаметра..
    мало ли кто не в курсе и думает что можно будет по любым говнам, так сказаь

    я бы его назвал лимитед слип болше
    но его работа вполне ощутима при езде и впедаливании на поворотах средних и более радиусов
    и еще эта работа ощутима по зиме и прочей мокроте привыкать, что при буксе обоими колесиками снос оси сразу
     
  12. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ты знаком с устройством корпуса коробки?
     
  13. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    в руках держать доводилось, стык колокола и основного корпуса вроде как нагружен моментом как раз от главной пары, или ты думаешь, дело не в нем?
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Ну тогда могу предложить только внимательно изучить сломанный корпус коробки, чтобы мы просто понимали друг друга.
     
  15. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    вижу сломанный вал насоса, какое отношение он имеет к корпусу, если речь про дифф и нагрузку от главной пары?
     
  16. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Вот о чём и говорю. Пока ты не покрутишь в руках сломанную коробку - ты не поймёшь, о чём идёт речь
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да именно в поворотах!
    Потеря контроля одной ведущей оси просто ад, это даже не зимой а и после неё когда часть не сошедшего снега прибита уборочными авто к бордюру.
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Усиливать посадочное место очень сложно!
    Дим ты сам присылал мне список фирмы по работе над усилением, там был этот пункт, но он так и остался не выполненным.
    По моему данное место нельзя усилить ибо далее на 5-7см литьё коробки просто утоньшаются и лишь ребра литья спасают.
     
  19. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Видишь ли... так получилось, что я ещё ни разу не встречал дохлого автомата с раздолбанными посадочными местами.
    Всё ждал, что сдохнет или у меня, или на подшефных машинах - фиг там.
     
  20. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Точнее - один автомат был, там пациент от шибко большого ума перепутал шланги на внешнем вастгейте, это привело к неконтролируемому наддуву, что в свою очередь сожгло фрикционы на переключениях.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)