Ну какие ударные- то, там момент изгибающий большой на консольное крепление прост не подрасчитали маненько, когда воткнули на все что больше 140 сил. Вернее посчитали на ресурс 3 года, 100 тыс пробега, новые машины и на это уже не рассчитаны
Я написал выше, какие А что до твоего видео - так там совсем другое, в другом месте, к дифференциалу не имеет никакого отношения. там тоже желательно усилить - нужен коллективный разум, в том числе и специалиста-коробочника
ну так оно все вместе работает и вместе все умирает. первая попавшаяся фотка в гугле и от меня лично гонщикам
ну если он типа квайфа то это не самоблок люди купившие могут быть озадачены, почему все же после установки ведро продолжает вилспинить при большой разнице в зацепе между колесами, напр лед-асфальт, неравномерное прижатие к асфальту по типу педаль в пол на круге малого диаметра.. мало ли кто не в курсе и думает что можно будет по любым говнам, так сказаь я бы его назвал лимитед слип болше но его работа вполне ощутима при езде и впедаливании на поворотах средних и более радиусов и еще эта работа ощутима по зиме и прочей мокроте привыкать, что при буксе обоими колесиками снос оси сразу
в руках держать доводилось, стык колокола и основного корпуса вроде как нагружен моментом как раз от главной пары, или ты думаешь, дело не в нем?
Ну тогда могу предложить только внимательно изучить сломанный корпус коробки, чтобы мы просто понимали друг друга.
вижу сломанный вал насоса, какое отношение он имеет к корпусу, если речь про дифф и нагрузку от главной пары?
Да именно в поворотах! Потеря контроля одной ведущей оси просто ад, это даже не зимой а и после неё когда часть не сошедшего снега прибита уборочными авто к бордюру.
Усиливать посадочное место очень сложно! Дим ты сам присылал мне список фирмы по работе над усилением, там был этот пункт, но он так и остался не выполненным. По моему данное место нельзя усилить ибо далее на 5-7см литьё коробки просто утоньшаются и лишь ребра литья спасают.
Видишь ли... так получилось, что я ещё ни разу не встречал дохлого автомата с раздолбанными посадочными местами. Всё ждал, что сдохнет или у меня, или на подшефных машинах - фиг там.
Точнее - один автомат был, там пациент от шибко большого ума перепутал шланги на внешнем вастгейте, это привело к неконтролируемому наддуву, что в свою очередь сожгло фрикционы на переключениях.