Самоблокирующийся дифференциал на АКПП

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем XDA, 9 мар 2017.

?

Вы готовы приобрести самоблокирующийся дифференциал в АКПП?

  1. да

  2. нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    за подобные настроения и комментарии в подобных темах я бы изгонял из клуба и потом сжигал на ритуальном костре... чтобы другим не повадно было...
     
  2. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    я уже давно изгнан, у меня и сааба-то нет :))) но дельный совет завсегда дам )))))
     
    alex dianovich, 999.9, Eric и 4 другим нравится это.
  3. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    сори за флуд, но вот у диско саши наоборот самые чОткие комменты и по делу всегда ))))))
     
  4. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    дискоСашка прав на 200 процентов
    вот почему и НГБ против :))))
    причем чем новее коробка типа с вейдера тем слабее материал картера
    раздавливает их конкретно
    валы гуляют на ура
    есп рулит и мозги водятла :)
     
  5. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    вот и я подумал, не посетит ли коробаса пушной зверь еще быстрей?
    пока думаю)
     
  6. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Поступлю как истинный саабер
    выжду отзывы пользователей, и потом приму решение))

    пока что с поршнями из зелика и китайскими шатунами тактика работает)
     
    OMG нравится это.
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Спрашиваешь - как пройти в библиотеку - а тебе в ответ - не занимайся ерундой, бапки пропей, тебе туда не надо :))))))))))))

    Это и ежу ясно, что что-то всегда ломается. Если бы все слушали тех, кто постоянно говорит - "не получится, нахер надо и так далее" - то быстрых саабов не было :))

    Информация не конструктивная. Без понимания ПОЧЕМУ ломается - это просто инфа для галочки - сюда нужно обратить внимание.

    Почему ломаются корпуса коробок? От ударных нагрузок
    Откуда ударные нагрузки? Разгон со свободным дифференциалом на нестабильном покрытии - скользкое пятно, колесо провернулось, зацеп - удар. или зимой- колесо попало на лёд - крутанулось, удар тормозами ЕСП.
    Как это можно решить? Вариант А - прошиться на 150 сил и не давить тапку. (путь тех, кто говорит, что тебе туда не надо)
    Вариант Б - самоблокирущийся дифференциал. при проскальзывании одного колеса, нагрузка придётся не на корпус корбки, а на сам дифференциал, который рассчитан на такие нагрузки.

    Вот такой парадокс - самоблокирущийся дифференциал уменьшает вероятность повреждения корпуса коробки.
     
    lincoln и Fray нравится это.
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    И да, так ещё НИКТО не делал. этот путь не для тех, кто хочет идти проторенной дорогой.
    Конечно существует риск ошибки - те же сложности разобора/сбора автомата. Но такая вероятность существует при любом ремонте.
    Поэтому прежде, чем диф будет установлен в реальный автомат - будет множество тестов на трупах и полутрупах
    Но когда всё получится - бонусы превысят всю плату за риск.
     
  9. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    уменьшает это однозначно да..... но корпус гавно ...раздавленные картера ...это как и на механике таже тема .. выдавливает вал ...
    но попытаться сделать и проверить никто не протиффф :))) но корпус надо как то усилить :(
     
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Вот и давай думать, как :))
    На механике боль-мень победили, устранив причину, по которой давило на корпус :)
     
  11. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Дима
    нужна ли корректировка прошивки или работы ESP при внедрении дифа?
     
  12. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Корректировка алгоритмов трекшна в прошивке - однозначно потребуется, чтобы приспособиться под новые реалии.
    Но и даже и без корректировки - поедет однозначно лучше.
     
    Fray нравится это.
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Предлагаю подумать над тем, как решить эту проблему :)
    Ответы "никак, невозможно, не майтесь ерундой" и прочие аналогичные - не принимаются :))
     
  14. alfaRazieL

    alfaRazieL Активный

    Регистрация:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab
    Авто:
    Снова в небе над Москвой!
    Взял себе самоблок на МКПП через 4saab.
    Сроки день в день. Цена не изменилась за трех месячный период. Вообщем и целом доволен.
    Пока правда не поставил.
    Взял второй для друга обещал бабки отдать за него. Классика жанра, лежит два самоблока, а поставить его не на что :ban
     
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Посмотрим, как будешь доволен, когда поставишь :))
     
  16. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    Никак)) соседние видео на тытрубе типа с ремонтом корпусов, подразумевают проточку и стальной вкладыш, если шлицы целые. На саабах шлицов не бывает)) так что новый корпус нада. Короб одноразовый, увы :kr
     
  17. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Одноразовый он или нет, но люди на этом коробе как-то ездят, верно?
    Соответственно, я бы вопрос ставил по иному - если в этом корпусе появится блокировка дифференциала, будет она усугублять проблему корпуса, или нет?
    И отталкиваясь от ответа на этот вопрос, уже бы думал, что стоит делать, а что нет.
     
  18. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    Не в этом случае, причина повреждений нерасчитанные нагрузки и донор 5 ти ступки родом из 88 года. Японцы прекрасно это узнали и на 6ти ступой все перепроектировано )
     
  19. alfaRazieL

    alfaRazieL Активный

    Регистрация:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab
    Авто:
    Снова в небе над Москвой!
    А можно ли так считать по отношению к МКПП? ) просто интересно для личного самоубеждения )
    Заранее спасибо
     
  20. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Именно. ударные нагрузки. Они в 4-6 раз выше номинальных.

    Ты же прекрасно понимаешь, что я не буду браться внедрять 6ст АКПП в 9-5 :))
    Поэтому будем работать с тем, что имеем.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)