может ли такое быть из-за крышки расширительного бачка? сегодня приехал в гараж, только припарковался, как из под капота повалил пар. и сааб описался антифризом. разорвало пластиковый бачок радиатора, правый, по ходу движения. вот ломаю голову, почему.
нее не парься, хотя ... поменяешь радиатор если пузыри будут тогда задумаешься .а так по любому радиатор покупать прокладка не дорогая меньше штукаря вроде , да глянул 850р
в общем поменял радиатор, крышку расширительного бачка. совет дам, патрубок от помпы к радиатору удобнее сажать на обычные резьбовые хомуты. родные выкинул нафиг. а так процедура не шибко сложная, раком только стоять долго. и снимать кучку всего. итог один, исправная система охлаждения.
Имея в арсенале спецклещи для хомутов фронтальные и боковые с изгибом,то наоборот,пружинные хомуты в кайф. Кстати, были прецеденты у знакомца, тоже разорвало радиатор, заменил радиатор и крышку ориг. через месяц опять порвало. Проводя статистику по разорваным радиаторам на различных форумах,это напасть преследует владельцев акпп(имхо).
Ты не одинок в своей "беде": старт с фиником, парковка на работе через пять минут опосля и картинное облако из-под капота: едешь назад и туда и смотришь, поворачиваешь табло вперёд а там..... Хорошо суббота была и сослуживцев мало. Кстати после замены крышки на новую в Экзисте купленую. Итог: новый радиатор и старая крышка взад!
90500007 или Gates RC201 крышка двухклапанная, может ставиться на все моторы, в том числе и на Z19DTH и B205E. Gates RC235 крышка одноклапанная, ставится только на Z19DTH и B205E. Febi 01211 тоже двухклапанная.