разорвало радиатор

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Old_Rocker, 11 июл 2014.

  1. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    Случайно наткнулся на эту тему , заинтересовало. Странно, в висе написано, что давление в системе охлаждения 140 кПа, 1.4 бар. Крышка rc201- давление 1.2 бар, но два клапана, крышка rc235-1,4 бар, но одноклапанная. У меня стоит в оригинале на b205e крышка внешне один в один как rc201, но на ней чёрным цветом выдавлено 140. Этому есть объяснение? Что за чудеса?
     
  2. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    Что, неужели никто не заинтересовался расхождением в давлении открывания клапана? Или роли не играет, что на 1.2, что на 1.4 бара?
     
  3. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Существует теорема, что при разрыве системы охлаждения следует обратить внимание на термостат. При резком снижении оборотов раскрученного двигателя, термостат прихлопывает к седлу, гася инерционную гидроволну. Идею подсказал издревле товарищ с VAZ.EE
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)