Случайно наткнулся на эту тему , заинтересовало. Странно, в висе написано, что давление в системе охлаждения 140 кПа, 1.4 бар. Крышка rc201- давление 1.2 бар, но два клапана, крышка rc235-1,4 бар, но одноклапанная. У меня стоит в оригинале на b205e крышка внешне один в один как rc201, но на ней чёрным цветом выдавлено 140. Этому есть объяснение? Что за чудеса?
Что, неужели никто не заинтересовался расхождением в давлении открывания клапана? Или роли не играет, что на 1.2, что на 1.4 бара?
Существует теорема, что при разрыве системы охлаждения следует обратить внимание на термостат. При резком снижении оборотов раскрученного двигателя, термостат прихлопывает к седлу, гася инерционную гидроволну. Идею подсказал издревле товарищ с VAZ.EE