Доброго времени суток всем одноклубникам. Месяц назад я поднимал вот такую тему. http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=5856 В результате чего, были помыты все радиаторы, что дало свои дивиденды, но оказалось, что проблема была во впускной системе, где-то "травило". В гараж и К эту проблему вычислили и устранили. Самолет при 22С* просто улетел. На днях в Мск было 33С*. И опять потеря тяги. Климат стоит на 20С*. При отключении машинка едет резвее, но не так. Я, конечно, понимаю, что 185 л.с. не так много. Но сомневаюсь, что они так должны улетучиваться при жаре. Бензин лью 95, в основном лукойл и роснефть. Собственно возник вопрос к владельцами всех турбовых моторов: Теряется ли мощность в жару у вас и на сколько сильно?
Так серьёзно!? Я общался с владельцем BMW 745, он говорит, что хоть +50 будет, никаких провалов тяги не наблюдается. Это у всех такая беда? И как её вылечить можно?
Наша мощность в воздухе который турба качает в горшки, чем воздух горячее тем больше его объём и меньше его влезает! Добавте к этому кондей и получите 250л.с. при температуре 18 гр. гдето 230 при температуре 30 гр. - от 15 до 30% мощности хавает кондей 161л.с. в хутьшем варианте! А при - 20 гр. кондей вырублен, вот тут машина летит!
Вижу много людей жалуется на потерю мощи, с каждым летом одно и тоже. Сегодня вот прохладно, и проблем явно меньще. Но такая зависимость печалит. Интеркуллер от спидпартс мне кажется решит эту проблему
А я читал, что при более горячем воздухе, потеря мощности всего до 7% доходить должна, ну вычтем кондей, на который примерно 3-5% приходится, итого 10-12%. Ну, вообщем, если если у всех теряется, то встаёт вопрос, как уменьшить влияния жаркой погоды? Ставить интеркулер другой? От Спидпартс дорого выходит, есть какие-нибудь увеличенные, но по дешевле? Интересно, как у Конора авто себя ведёт в жару?
потеря мощности от кандея практически прямо пропорцианальна росту расхода топлива и никак не 3-5% а больше.
Ну как правило, все говорят о повышении на +1 л/100км. А как с другими турбовыми марками обстоят дела? Никто не в курсе?
Да на самом деле потеря от кондея в машинах 220-250л.с практически не заметна, а вот когда реально на улице 28-30, и датчик температуры показывает, что за бортом 33 (под капотом то еще жарче) -вот тогда провалы за провалами, а с низов вообще прекращает ехать
мощность прямо пропорциональна употребленному воздуху. плотность воздуха при повышении на 10 град. упадет примерно на 2 с небольшим процента. + упадет эффективность компрессора. на круг потери около трех процентов.
прочитал тему и просто бальзам на душу an: у меня первое лето и сравнить не с чем. а так совпало, что я турбину поменял и вроде как можность стала меняться. видимо сопало с жаркими деньками?
В городе пробки, в пробке с климатом,хочеш зажечь вырубай его нах. А то это так же как и с амортизаторами Хочу что попе мягко и в повороте стояла!! Мечты мечты. Физика, тут как говорится: не получется и рыбку съесть и на велисипеде покататься) Баян! Смайлов нет! зато букв много.