Аще истину глаголищь, являюсь обладателем 185сильного америкоса, что бодрит: а)подвеска, я не гонщик, но зато по 2 часа в машине каждый день с комфортом. б)Подсветка в передних габаритах при включенной R в)конопочка рескью которою можно всегда под что-нить определить. г)ниразу, НИРАЗУ, машина мне не дала усомница в моем выборе, владею 3 года. д)при голове на плечах, обслуживание машины стоит 15-20 т.р. в год. если добавить руки, отсутсвие лени и гараж - вообще копейки, (ремонт+плановое то) у меня - 45тр,в год в среднем, ибо не стал тянуть: меняя цеп сделал кап рем-был лишний бабос.
Продолжу тему выбора 9-5 MY98-01 с двигателем 2,3 на механике, прошу помощи, бюджет до 250тр. Варианты для гадания по фото следующие: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5019213.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5168787.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5062644.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4803254.html последний правда двушка... Вот достаточно спорный вариант, по части VINа и внешнего вида авто. По вину бъётся аэра, по фото не совсем, отсутствие сполера на крышке багажника (судя по всему насаживали). Хотя щиток панели приборов явно не от 170 лошадинной машины. Л.С. в птс 170, получается надо смотреть какая там турбина. Дверь и крыло совсем "некрасиво" сделано, переделать конечно можно-не критично. Ну и думается что у америкосов пробег всё таки в милях? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4806062.html Вообщем нужна ваша помощь, сааберы.
Действительно, Айра. Да к томуж 2000г.в. Мемори-пак. Щиток вроде обычный - у мну на 3л. почти такой же был, акромя миль и показометра наддува. Спойлер вроде тож вещь совсем не обязательная - опция была.
Мемори-пак, это электросиденье водителя с памятью. Если есть маленькая круглая кнопошка на пульте управления зеркалами, то и память зеркал. моя старушка была выпущена в 1998г. В EPC год выпуска - 1999г. Так что всё нормально.