На хомуты-то я сделаю, а давление выдержит? Имеется развальцовщик, можно развальцевать концы, а что дальше, пока не придумал, слишком короткие конца остались, штуцера не вставить будет
старые должны натянуться и одеться.Если не хватает,то можно удлинить металическим переходником с ёршиками.Трубка пластиковая продаётся в камазовских магазинах.Можно так же резиновым армированым шлангом перейти,он давление выдержит
Спасибо! Сделал армированым шлангом с хомутами,вроде держит, но машина после завода сразу глохнет, буду топливный насос менять
Ух ты!!!Купи в магазине армированный бензостойкий, а то описаешся через пару дней. http://www.stihiya.gt/toplivnaja-sistema/shlang-armirovannyi-benzostoikii-an6-8-mm типо этого..
шланги пластиковые.на дизелях только в путь одеваются.Грееш в горячей воде шланг и одеваеш.Если только у тебя шланги имеют мало-мальский запас длинны.
ну там еще интересней будет! если умудрился на топливном фильтре отломить, то ............................ запасайся шлангами и хомутами.
) Кстати, не подскажите какие нюансы при снятии, торкс обязательно откручивать, чтобы шланги отстегнуть?
Я несколько раз не откручивал жёлтую хреновину ,а отодвигал усики отвёрткой, открутив её намного удобнее фитинги разымать.Шланг на топливный насос можно то же армированный сразу поставить на хомуты от насоса на тройник в колбе.
Таак, топливный насос изъял, стоял вальбро, проверил как работает, струя не очень сильная, хотя не понятно, возможно он свои 3.0 нагнетал, но врятли , естественнно при отстегивании трубок от желтой хреновины, одну обломил, я так понимаю это была обратка с клапаном в одну сторону, теперь трубка отдельно, клапан отдельно, что посоветуете делать?