Неудачно снял топливный фильтр

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Vimer, 25 ноя 2013.

  1. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    В общем вот IMG_20131125_184603.jpg
    Открутил фильтр, при этом сломались обе трубки, как теперь быть ?????
     
  2. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Имхо переходники колхозить. Ну через соединительные трубки и хомуты. Либо, на разборе найти "новые".
     
  3. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    На хомуты-то я сделаю, а давление выдержит? Имеется развальцовщик, можно развальцевать концы, а что дальше, пока не придумал, слишком короткие конца остались, штуцера не вставить будет
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Шланги на хомуты бензостойкие ставь и не парься .
     
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    старые должны натянуться и одеться.Если не хватает,то можно удлинить металическим переходником с ёршиками.Трубка пластиковая продаётся в камазовских магазинах.Можно так же резиновым армированым шлангом перейти,он давление выдержит
     
  6. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    Спасибо! Сделал армированым шлангом с хомутами,вроде держит, но машина после завода сразу глохнет, буду топливный насос менять
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Надеюсь не сантехническим.
     
  8. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    Ты что, на работе старый огнетушитель валялся,вот от него шланг и взял...
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ух ты!!!Купи в магазине армированный бензостойкий, а то описаешся через пару дней.
    http://www.stihiya.gt/toplivnaja-sistema/shlang-armirovannyi-benzostoikii-an6-8-mm
    типо этого..
     
  10. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    )))))) Блин,я думал ты прикалываешься,решил поддержать, ну конечно я бензостойкие ставил))
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да есть -удивляют.
     
  12. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    Бывает))))
     
  13. nikola 9-3

    nikola 9-3 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    . Пушкино мос обл
    Авто:
    9-3ss 2.0т акпп
    Авто:
    мерс 001 большой
    шланги пластиковые.на дизелях только в путь одеваются.Грееш в горячей воде шланг и одеваеш.Если только у тебя шланги имеют мало-мальский запас длинны.
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да тракторные и не такие хрупкие со временем становятся как бензиновые.
     
  15. nikola 9-3

    nikola 9-3 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    . Пушкино мос обл
    Авто:
    9-3ss 2.0т акпп
    Авто:
    мерс 001 большой
    да,от бензина хрупкие становятся.саляра масленистая.
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я и говорю что хоть феном грей не натянуть, да и не зачем.
     
  17. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    ну там еще интересней будет! если умудрился на топливном фильтре отломить, то ............................ запасайся шлангами и хомутами.
     
  18. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    ))))))))))) Кстати, не подскажите какие нюансы при снятии, торкс обязательно откручивать, чтобы шланги отстегнуть?
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я несколько раз не откручивал жёлтую хреновину ,а отодвигал усики отвёрткой, открутив её намного удобнее фитинги разымать.Шланг на топливный насос можно то же армированный сразу поставить на хомуты от насоса на тройник в колбе.
     
  20. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    Таак, топливный насос изъял, стоял вальбро, проверил как работает, струя не очень сильная, хотя не понятно, возможно он свои 3.0 нагнетал, но врятли , естественнно при отстегивании трубок от желтой хреновины, одну обломил, я так понимаю это была обратка с клапаном в одну сторону, теперь трубка отдельно, клапан отдельно, что посоветуете делать?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)