Пробуй с помощью фена(не для волос!!)разогреть трубку (больше 90 градусов не грей поплывёт)и натянуть на клапан (если хватит длины)предворительно удалив остатки старой трубки .А про струю в другой теме в курилке!!Замеряется давление топливного насоса манометром.
Слушай, а может все таки в сервис? А? Дешевле получилось бы. И хомуты со шлангами не надо было бы колхозить! Цена вопроса то 2000 р. максимум за все. Думаю что следующий шаг будет таков: "Поменял бензонасос - дело не в нем! Что подскажете??"
Да читали мы уже про ваши хвалёные сервисы!Начнёте с 2 тр, закончите переборкой мотора да и без обкатки ещё.
Нет, в сервис не поеду,если так и получиться, то спрошу вашего совета(нет желания-не помогайте,буду самостоятельно ломать) если дойдет до движка-переберу. Лучше один раз самому сломать, чем всю жизнь за свое неведение деньги отдавать. ИМХО
Покажи где про нас это написано? Ладно не важно, моё дело предложить. дерзай.... (не не так) ломай дальше, подскажем как починить. А до капиталки уже не далеко. Раз поменял топливный, бензонасос, клапана, шланги, трубки Завелась хоть?
Под словом у вас имел ввиду в Столицах а не ваш конкретный сервис. Пусть человек учится а то скоро будем как америкосы -предохранитель сгорит и на эвакуаторе в сервис!!
Я не против. Ученье свет!!! только этот свет все таки связан с топливом. хомуты, шланги, конечно все работает и держится, но вот не оказался бы свет заревом................ А если еще и после капитааалки. ёёёёёёёёё! Я ж как лучше хотел. Думаю что дешевле и безопасней получилось бы. Согласен, хозяин - барин!
Сервис-это хорошо,но туда никогда не поздно.Правильно T195TT говорит,что по каждой мелочи в сервис. Мужик пошел,бабы гвозди забивают,блин...Всё надо через смекалку да через свои рученьки пропускать.
А я вот не доверяю сервисам. И не надо про проверенные и т.д. и т.п. А в нашем мухосранске, так и подавно самоль не доверю никому. Просто т.с. прежде чем что-то сделать, нужно сначала изучить вопрос, а потом делать. Ребята и подскажут и покажут. И главное, спокойствие и только спокойствие!
Насос и вся лабуда стояла с момента приобретения машины, плюс к этому машина простояла на улице без движения 6 месяцев, за это время любая хрень могла закиснуть залипнуть, заглючить, а движок я сейчас ставлю другой, так что замена топливной и двигатель в моем случае не связаны(я имею ввиду соотношение времени работы), сегодня все собрал, завтра с утра ставить пойду, заводить, по результатам обязательно отпишусь. Еще хотел спросить про картридж бензонасоса , тут недавно писали , так вот в каком магазине не спрашивал, про производительность никто ничего сказать не может, только про рабочее давление, в итоге взял BOSH от 10-ки , рабочее давление до 5.5 бар, насколько я правильно понял наше 3-2.5, по размеру почти все подошло, немного пришлось переделать клемму на минус и подрезать верхнюю фиксирующую резинку, если завтра все заработает, в воскресенье поеду давление замерять на холостых и под нагрузкой. Свечи взял NGK 7-ку с иридиевым наконечником, завтра все поставлю - буду наблюдать, если я правильно понял - то при бедной смеси свеча будет с белым налетом, Какой правильный цвет ржаво-желтоватый?
Да я это понимаю, но почему когда у продавца спрашиваешь "какая производительность у данного насоса" , он на тебя смотрит глазами ошалевшего лунатика ? )))
А его задача впарить ,а не его производительность знать.Я с супругой иной раз до драки по запчастям (она менеджер по запчастям в магазе)она всё знает ,но не понимает зачем это!!
Хочу попробовать насос от волги, или от какого-нибудь джипчика типа ниссан, наш насос дешевле 3700р не нашел, кто-нибудь знает какая точно должна быть производительность, и как скажется если установить с большей?