Неудачно снял топливный фильтр

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Vimer, 25 ноя 2013.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Пробуй с помощью фена(не для волос!!)разогреть трубку (больше 90 градусов не грей поплывёт)и натянуть на клапан (если хватит длины)предворительно удалив остатки старой трубки .А про струю в другой теме в курилке!!Замеряется давление топливного насоса манометром.
     
  2. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    не получится натянуть, сломалась не трубка а сам корпус клапана
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Закажи 4161766 ,номерок Кирилл подогнал.
     
  4. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    Благодарю, завтра попробую заказать
     
  5. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    Слушай, а может все таки в сервис? А? Дешевле получилось бы. И хомуты со шлангами не надо было бы колхозить! Цена вопроса то 2000 р. максимум за все. :)
    Думаю что следующий шаг будет таков:
    "Поменял бензонасос - дело не в нем! Что подскажете??"
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да читали мы уже про ваши хвалёные сервисы!Начнёте с 2 тр, закончите переборкой мотора да и без обкатки ещё.
     
  7. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    Нет, в сервис не поеду,если так и получиться, то спрошу вашего совета(нет желания-не помогайте,буду самостоятельно ломать) если дойдет до движка-переберу. Лучше один раз самому сломать, чем всю жизнь за свое неведение деньги отдавать. ИМХО
     
    ev_74, T195TT и genofond нравится это.
  8. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    Покажи где про нас это написано?
    Ладно не важно, моё дело предложить. дерзай.... (не не так) ломай дальше, подскажем как починить.
    :)
    А до капиталки уже не далеко. Раз поменял топливный, бензонасос, клапана, шланги, трубки
    Завелась хоть?
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Под словом у вас имел ввиду в Столицах а не ваш конкретный сервис.
    Пусть человек учится а то скоро будем как америкосы -предохранитель сгорит и на эвакуаторе в сервис!!
     
    Бэнч нравится это.
  10. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    Я не против. Ученье свет!!! только этот свет все таки связан с топливом.
    хомуты, шланги, конечно все работает и держится, но вот не оказался бы свет заревом................
    А если еще и после капитааалки. ёёёёёёёёё!
    Я ж как лучше хотел. Думаю что дешевле и безопасней получилось бы.
    Согласен, хозяин - барин!
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Сервис-это хорошо,но туда никогда не поздно.Правильно T195TT говорит,что по каждой мелочи в сервис. Мужик пошел,бабы гвозди забивают,блин...Всё надо через смекалку да через свои рученьки пропускать.
     
    leva26 нравится это.
  12. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    А я вот не доверяю сервисам. И не надо про проверенные и т.д. и т.п. А в нашем мухосранске, так и подавно самоль не доверю никому. Просто т.с. прежде чем что-то сделать, нужно сначала изучить вопрос, а потом делать. Ребята и подскажут и покажут. И главное, спокойствие и только спокойствие!;)
     
  13. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    Насос и вся лабуда стояла с момента приобретения машины, плюс к этому машина простояла на улице без движения 6 месяцев, за это время любая хрень могла закиснуть залипнуть, заглючить, а движок я сейчас ставлю другой, так что замена топливной и двигатель в моем случае не связаны(я имею ввиду соотношение времени работы), сегодня все собрал, завтра с утра ставить пойду, заводить, по результатам обязательно отпишусь. Еще хотел спросить про картридж бензонасоса , тут недавно писали , так вот в каком магазине не спрашивал, про производительность никто ничего сказать не может, только про рабочее давление, в итоге взял BOSH от 10-ки , рабочее давление до 5.5 бар, насколько я правильно понял наше 3-2.5, по размеру почти все подошло, немного пришлось переделать клемму на минус и подрезать верхнюю фиксирующую резинку, если завтра все заработает, в воскресенье поеду давление замерять на холостых и под нагрузкой. Свечи взял NGK 7-ку с иридиевым наконечником, завтра все поставлю - буду наблюдать, если я правильно понял - то при бедной смеси свеча будет с белым налетом, Какой правильный цвет ржаво-желтоватый?
     
  14. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Есть определенная категория людей, которым это выходит в итоге дороже, чем сразу в сервис поехать.
     
  15. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    Мне однажды в сервисе кассету подменили, раньше доверял, теперь решил доверять только себе)))))
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    В насосе производительность важна и давление.
     
  17. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    Да я это понимаю, но почему когда у продавца спрашиваешь "какая производительность у данного насоса" , он на тебя смотрит глазами ошалевшего лунатика ? )))
     
  18. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Потому, что он продавец и ему такие тонкости побоку. Особенно если это магазин тазо-запчастей.
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А его задача впарить ,а не его производительность знать.Я с супругой иной раз до драки по запчастям (она менеджер по запчастям в магазе)она всё знает ,но не понимает зачем это!!
     
  20. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    Хочу попробовать насос от волги, или от какого-нибудь джипчика типа ниссан, наш насос дешевле 3700р не нашел, кто-нибудь знает какая точно должна быть производительность, и как скажется если установить с большей?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)