Фотки могу сделать, голова пока не установлена, только что там смотреть ? Она же собранная. Вот контора http://www.motortehn.ru/ В механику больше ни ногой. Отдавал колено им промерить и шлифануть, в итоге отдали колено с погибом в 6 соток, и не до шлифованным вторым корнем в размер. В итоге проворот второго корня, и пожёванные остальные вкладыши.
Ну так в головке много нагруженных переменной нагрузкой элементов, вот и приходит им пинцет со временем...
Ну у меня вторая голова лежит с двумя загнутыми клапанами - чёб её не реанимировать в идеал и не поставить Та что на машине уже как-то шумновато немного работает... %) Не айс За контакты сенкс!
в питере есть и механика и технологии. работаю ТОЛЬКО с мотортехнологиями. Причины банальны - лучшее оборудование по северо-западу, опытные мужики... Механика - один единственный раз отвез им голову мерсовскую дизельную (612 мотор) резануть фаску на седлах и клапанах. в итоге бежал оттуда не оглядываясь. не нашли откровенно конченных направляек, начали втирать, что такие вещи не ремонтируются, начали разводить на замену седел и клапанов. озвучили ценник в районе 14 листов. Тут же отвез ее в технологии - ремонта на 5 тысяч насчитали. нарезали фаски на старых клапанах, на седлах, заменили направляйки, шлифанули и отмыли голову. И, кстати, у них чуть ли не у единственных станок позволяет грамотно ремонтировать 9-5 головы.выводы делайте сами.
Слушай, в Мотортехнологии, что на Салова, супер модного оборудования не видел, пара расточников и токарные эти, с эксцентриками - для коленвалов. Может еще цех есть, не знаю. а вот во втором филиале (на Кондратенко) и мойка, и станки для головок и т.п. Кроме того, они еще и дилеры этого оборудования. для меня выбор был очевиден и без опыта обращения.
Заменили мне колпачки 3000км назад. Точнее перебрали полностью мотор. Все было хорошо, уровень стоял как вкопанный. Пару недель назад проверил уровень, изменился. Отмониторил, получается расход 1 литр на 500 км. Грешу на колпачки, нашел вот это Goetze 50-306538-50 как аналог для Сааба не бьется, но по размерам 1 в 1. И раньше Goetze экзистом предлагался для 9000, а теперь нет. Они будут лучше Елринга? Что в оригинале приходит, я так и не понял.
PROkoncyL Масло между коллектором и ГБЦ видать? Когда делал, как раз вроде их и ставили - на 15 000 км хватило. Как я понял сами колпачки не слетают, разбивается само очко. Сейчас заказал ерлинг:Р В следующий раз буду голову от 9-5 ставить и грм сразу менять:Р
Митрофанька опять собрала веселый мотор?)))) по теме - скорее всего кончились или соскочили колпачки. скорее кончились. направляйки скорее всего уставшие - теперь у колпачков не очко, а очище))) элринги отличные колпачки. дело не в них.
значит дело не в колпачках. мож ссыт где? обычно по закону подлости задний ссальник ссать начинает %)