Действительно Подумайте еще разок Зачем измерять давление после того как оно слилось через вкладыши? Интересно более точное давление непосредственно на сами вкладыши!
рекомендую все же выяснить, как работает мотор и как работают маслоканалы, а потом уже лезть в разговор
Затем, что это позволит оценить потери давления по пути к верхней точке. У ТС новый мотор, и он ясно сказал о желании не просрать, когда возникнет проблема. Болт в голове - это по сути самая дальняя точка системы. И если в ней пойдет падение - будет понятно, что что-то по пути износилось. Давление перед вкладышами Вам ничего не скажет о их состоянии. А вот после - куда как интереснее. Проставка под фильтром в этом плане - это просто выброшенные деньги и самоуспокоение, не более того.
Через вкладыши масло сливается в поддон :-) На самом деле по законам гидродинамики, давление на протяжении всей магистрали будет отличаться незначительно. Точно не в разы.
Это при условии исправности системы. Из личного опыта могу сказать, что 1.3-1.4 бара в проставке фильтра превращаются в 0.6-0.8 в месте штатного датчика. На хорошо побегавшем моторе, разумеется. Но при этом продолжающем нормально бегать. В Вашем случае - мониторинг давления через болт на ГБЦ вполне разумен. Единственное, я бы посоветовал также найти место для датчика температуры масла. Потому как давление от него зависит более чем заметно. И не зная температуры - сравнивать давление некорректно. Ориентация на температуру ОЖ также будет неправильной. Вот тут есть цифры, если интересно: https://www.drive2.ru/l/2573584/
Что-то запредельные у вас цифры какие-то. одновременно было вкручено 2 датчика У меня разница была 0.2 всего
Все зависит от состояния мотора. На свежем - разница будет смешной. Пример картины на уставшем я привел.
Не совсем )) В салон так и не доделал. Была мысль- вместо штатных механических часов. Пока не реализовал.
9000 с приблизительным пробегом 300т.км. показал, у меня, 0.8-0.9 при ХХ и 1.8-1.9 на 2000. Особых иллюзий по состоянию двигателя не питаю, но и поводов для беспокойства не вижу. Для того и вешал
Заводских нет, но эмпирические говорят о начале стука компенсаторов при давлениях ниже 0.6 на ХХ. Самая грамотная схема контроля давлений масла была реализована на Гольф 2. Я так думаю Работает примерно так: есть два датчика давлений (у насоса и в конце головы) и некий блок с противной пищалкой в салоне. Проверяется давление датчика у насоса на ХХ и давление датчика в голове при 2000+ оборотов. Если при 2к давление в голове меньше 2-х -противно пищит. При ХХ контролируется только давление от датчика у насоса (кстати много разных- зависели от двигателя- от 0.3 до 1, если правильно помню).
сам себе противоречишь. во первых , ты же знаешь как устроена система смазки и откуда идет канал в голову. так какие могут быть "по пути", если главный канал идет в другую сторону, от него питаются корни и именно в нем стоит датчик. во вторых, закон Бернули никто не отменял, и любое заужение канала по пути к "тому" месту вызывает падение давление. так что,что будет с краю головки, а главное значение этого не могут напрямую говорить о давлении снизу.
Напрямую нам вообще негде его замерить. Если блок не сверлить. Но у нас ситуация не оценки состояния мотора, а контроль за состоянием нового. Задача - заметить, если что-то изменится. С этой точки зрения - датчик на голове вполне вариант, imho.