Измерение давления масла в голове

Тема в разделе "9-5", создана пользователем OlegPowerC, 6 мар 2017.

  1. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Действительно Подумайте еще разок Зачем измерять давление после того как оно слилось через вкладыши? Интересно более точное давление непосредственно на сами вкладыши!
     
    OlegPowerC нравится это.
  2. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    рекомендую все же выяснить, как работает мотор и как работают маслоканалы, а потом уже лезть в разговор
     
  3. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Затем, что это позволит оценить потери давления по пути к верхней точке. У ТС новый мотор, и он ясно сказал о желании не просрать, когда возникнет проблема.
    Болт в голове - это по сути самая дальняя точка системы. И если в ней пойдет падение - будет понятно, что что-то по пути износилось.

    Давление перед вкладышами Вам ничего не скажет о их состоянии. А вот после - куда как интереснее. Проставка под фильтром в этом плане - это просто выброшенные деньги и самоуспокоение, не более того.
     
    PaoloPas нравится это.
  4. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Через вкладыши масло сливается в поддон :-)
    На самом деле по законам гидродинамики, давление на протяжении всей магистрали будет отличаться незначительно. Точно не в разы.
     
  5. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Вобщем давайте поставлю и вниз и в верх :-) и все увидим
     
  6. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Это при условии исправности системы. Из личного опыта могу сказать, что 1.3-1.4 бара в проставке фильтра превращаются в 0.6-0.8 в месте штатного датчика. На хорошо побегавшем моторе, разумеется. Но при этом продолжающем нормально бегать.

    В Вашем случае - мониторинг давления через болт на ГБЦ вполне разумен. Единственное, я бы посоветовал также найти место для датчика температуры масла. Потому как давление от него зависит более чем заметно. И не зная температуры - сравнивать давление некорректно. Ориентация на температуру ОЖ также будет неправильной.

    Вот тут есть цифры, если интересно:
    https://www.drive2.ru/l/2573584/
     
  7. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5

    Что-то запредельные у вас цифры какие-то. одновременно было вкручено 2 датчика У меня разница была 0.2 всего
     
  8. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Все зависит от состояния мотора. На свежем - разница будет смешной. Пример картины на уставшем я привел.
     
    Motokey и PaoloPas нравится это.
  9. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Не совсем )) В салон так и не доделал. Была мысль- вместо штатных механических часов. Пока не реализовал.
     

    Вложения:

    PaoloPas нравится это.
  10. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    надо доделывать =)
     
    Motokey нравится это.
  11. Bullet.

    Bullet. Guest

    А есть какие нибудь заводские показатели того, какое давление должно быть в голове?
     
  12. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    И чего показывает на 9000 на прогретом моторе?
     
  13. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    9000 с приблизительным пробегом 300т.км. показал, у меня, 0.8-0.9 при ХХ и 1.8-1.9 на 2000. Особых иллюзий по состоянию двигателя не питаю, но и поводов для беспокойства не вижу. Для того и вешал :))
     
  14. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Заводских нет, но эмпирические говорят о начале стука компенсаторов при давлениях ниже 0.6 на ХХ. Самая грамотная схема контроля давлений масла была реализована на Гольф 2. Я так думаю :) Работает примерно так: есть два датчика давлений (у насоса и в конце головы) и некий блок с противной пищалкой в салоне. Проверяется давление датчика у насоса на ХХ и давление датчика в голове при 2000+ оборотов. Если при 2к давление в голове меньше 2-х -противно пищит. При ХХ контролируется только давление от датчика у насоса (кстати много разных- зависели от двигателя- от 0.3 до 1, если правильно помню).
     
    PaoloPas нравится это.
  15. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    сам себе противоречишь.

    во первых , ты же знаешь как устроена система смазки и откуда идет канал в голову.
    так какие могут быть "по пути", если главный канал идет в другую сторону,
    от него питаются корни
    и именно в нем стоит датчик.

    во вторых, закон Бернули никто не отменял,
    и любое заужение канала по пути к "тому" месту вызывает падение давление.

    так что,что будет с краю головки, а главное значение этого
    не могут напрямую говорить о давлении снизу.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 мар 2017
    saabik.333 нравится это.
  16. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    может заранее посмотреть вкладыши, пока не поздно ;)
     
    Motokey нравится это.
  17. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Напрямую нам вообще негде его замерить. :) Если блок не сверлить. Но у нас ситуация не оценки состояния мотора, а контроль за состоянием нового. Задача - заметить, если что-то изменится. С этой точки зрения - датчик на голове вполне вариант, imho.
     
  18. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Так куда лучше ставить датчики давления и температуры масла?)))
     
  19. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Походу лучше снимать поддон периодически и смотреть на колено:)))
     
  20. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    может тебе фоток прислать, чтоб не мучился со снятием поддона? :))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)