Привет! Ну собрал я моторен... Вроде все в норме. Пока сложно судить - езжу как пенсионер до 2000 оборотов. Пока собирал возникла идея, есть бандажо болт для подачи масла к вакуумному насосу тормозов. Вот в нем дырочку просверлить, нарезать резьбу, вкрутить штуцер и туда манометр. Как дусаете?
И что это даст? Ну замеряешь ты в голове давку, дальше то что, зачем вообще надо мерить давку масла в этом месте?! Цель то какая?
Цель не прощелкать момент когда его не будет..... точнее будет но лампочка еще не загорается а давление уже маленькое. Понятно что в этом месте оно будет ниже чем у датчика штатного.
На тысячниках многие так и делают. У нас там заглушка. Нарезаем резьбу и вкручиваем манометр. Я так уже второй год катаюсь- лень снимать )). Это самая правильная точка для замера давления- самый конец магистрали. Если мотор живенький, то разница с давлением на датчике 0.1-0.2.
ВИС нигде не рекомендует ставить электронный датчик давления навечно, а только рекомендует прикрутить манометр насколько помню к магистрали на турбину. Можно и туда конечно.
вообще давка на вкладышах определяется по третьму корню, с которого идет отбор на гбц, а не давкой на основной магистрали