Измерение давления масла в голове

Тема в разделе "9-5", создана пользователем OlegPowerC, 6 мар 2017.

  1. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Привет!
    Ну собрал я моторен...
    Вроде все в норме. Пока сложно судить - езжу как пенсионер до 2000 оборотов.
    Пока собирал возникла идея, есть бандажо болт для подачи масла к вакуумному насосу тормозов.
    Вот в нем дырочку просверлить, нарезать резьбу, вкрутить штуцер и туда манометр.
    Как дусаете?
     
  2. dedsaintp178

    dedsaintp178 Активный

    Регистрация:
    30 сен 2015
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 2.3 aero 1999
    Авто:
    solaris 2013 1.4
    Я тоже об этом думал

    Отправлено с моего Nexus 6P через Tapatalk
     
  3. Bullet.

    Bullet. Guest

    И что это даст? Ну замеряешь ты в голове давку, дальше то что, зачем вообще надо мерить давку масла в этом месте?! Цель то какая?
     
  4. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Цель не прощелкать момент когда его не будет..... точнее будет но лампочка еще не загорается а давление уже маленькое.
    Понятно что в этом месте оно будет ниже чем у датчика штатного.
     
  5. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    На тысячниках многие так и делают. У нас там заглушка. Нарезаем резьбу и вкручиваем манометр. Я так уже второй год катаюсь- лень снимать )). Это самая правильная точка для замера давления- самый конец магистрали. Если мотор живенький, то разница с давлением на датчике 0.1-0.2.
     
    PaoloPas нравится это.
  6. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    что мешает мерить как ВИС рекомендует?
     
  7. Bullet.

    Bullet. Guest

    :face Ты хочешь датчик давления масла в салон и "запитать" с головы?
     
  8. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    ВИС нигде не рекомендует ставить электронный датчик давления навечно, а только рекомендует прикрутить манометр насколько помню к магистрали на турбину.
    Можно и туда конечно.
     
  9. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ну типа того, не охота внизу ковырятся :-)
    Хочется как белый человек сверху :-)))
     
  10. Bullet.

    Bullet. Guest

    Тогда :face:face:face. У тебя датчик постоянно орать будет, что давки нет.
     
  11. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Чорд!
    Придется опять под машиной ползать :-)
     
  12. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    600 руб. Стоит что вы там велосипед придумываете!?
     

    Вложения:

  13. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Жалуются что проставки текут потом
     
  14. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    у меня стоит 2 год не течет. Враки все
     
  15. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ну тогда хорошо.
    Пойду куплю.
     
  16. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    смысл, на насосе давление обычно есть
     
  17. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    с выводом в салон?
     
  18. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Смысл в том что от этого места сразу во вкладыши идёт давление
     
  19. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    вообще давка на вкладышах определяется по третьму корню, с которого идет отбор на гбц, а не давкой на основной магистрали
     
    PaoloPas нравится это.
  20. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    вообще давка определяется перед вкладышами а не уже после
     
  21. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    а теперь думаем, что сказал
    давка определяется в самом слабом месте, а не на насосе
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)