: Вообщем, купила машинку Saab 9-3 2003 г.в. 2.0 t (175 лошадок). В салоне сказали , что диагностику делали. Все мол в порядке... Сама в машинах разбираюсь не очень, поэтому посмотрела ее весьма поверхностно. Села в машину, доехала до дома. На след. день надо бы ставить машину на учет. Ехать далеко, из Медведково в Томилино (за Люберцами). Выехала, через минут 5-10 появилась надпись что-то там про coolant, я догадалась, что это , наверно, антифриз. Написано было, что низкий уровень, но решила не останавливаться. Так, я проездила весь день, на температуру двигателя внимание не обращала. Приехала домой, уточнила, что это за coolant, вообщем оказалось, что антифриз. Открыла капот, посмотрела бачок, его там нет вообще. просто НЕТ, а не низкий уровень. Позвонила в салон (кстати, салон "РИ авто" теперь не рекомендую). Они сказали дословно следующее: "А-а-а, дак таже попма подтекает, это не страшно. Долейте воды и едьте в сервис, там вас недорого сделают". Очень классно. ТОлько я спрашивала, когда покупала, меняли ли они антифриз, они сказали, что все в порядке и с антифризом и с малом. Вопрос салона опустим. Думаю, теперь: 1) чем мне грозит такая езда (самый главный вопрос), движок вроде бы не стучал, не дымился. Но страшно то, что когда я смотрела, антифриза не было вообще (кстати, если в бачке нет, значит его нет в принципе). 2) что мне долить теперь (в салоне , очевидно долили воды, мешать?) и какой антифриз туда заливать 3) во сколько мне обойдется эта помпа, если (Тьфу-тьфу) с движком все будет ОК.... Опытные сааберы, напишите, что думаете. Не могу уснуть Думаю, о самом худшем - о движке....
А чего уж теперь думать 1. То, что его нет в бачке, не значит, что его нет в системе, есть шанс, что все обойдется. 2. Учитывая вопрос, лучше не искать пути решения самой. Позовите адекватного в автотеме друга/эвакуатор. Отвезите авто в профильный Сааб-сервис. Они все расскажут. Адреса и телефоны сервисов есть тут: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=3510 Сам, последнее время пасусь в Отрадном. В целом доволен, и моторист там отличный и эвакуатор есть (http://www.opel-saab.ru)
Спасибо за ответ и инфу...а вы думаете, не стоит его заливать самостоятельно и ехать самой в сервис?... PS мысли о движке не отходят все таки, если бы он накрылся, я бы как-то это "услышала" наверно?
Может и стоит, но учитывая постановку вопроса, предположу, что Вы не сильно искушены в автоделе Так что либо под руководством человека, способного определить, куда и с какой скоростью "уходит" антифриз и контролем температуры мотора, либо лучше уж на эвакуатор.. ИМХО.. Я думаю, на призыв помочь перегнать машинку клубни НЕ откликнутся.. дружные все типа
Ну да, я в автоделе не очень, но чуток хотелось бы "искуситься" машина у меня вторая. Первая была - 99 (жигули гы). И как ни странно с жулиликами такой проблемы не было (правда, были другие). А вот ссылочка на отрадное не открывается, не подскажите адрес, я там недалеко живу.
А Вас разве не предупредили, что Соап - ломучай аццтой? Шучу, ага.. Алтуфьевское Ш., 31а РОЛЬФом 8 (495) 971 5965 сервис 8 (901) 510 0000 запчасти вроде так http://maps.google.ru/maps/ms?ie=UT...5.862452,37.584314&spn=0.034632,0.076818&z=14
красный антифриз GM разбавляется водой 1 к 1, стоит не дорого на любом сервисе смогут сделать, всю систему лучше промыть, это не дорого, зато спокойствие 100%. еще проверить нет ли течи под машиной. у меня при покупке тоже был косяк с антифризом, то появлялся, то уходил, в итоге замена термостата т.к. большой круг не включался и антифриз выкидывало. термостат менять тоже не дорого, но не очень прямые руки мастера могут слишком сильно затянуть вакуумный насос и пробьет прокладку, будет масло капать - так что в случае замены термостата покрутить на месте немного двиг (2-2,5 к) и потом проверить не сопливит ли вакуумник.
долейте воды до середины бочка, и будет ясно сколько нехватает антифриза. если немного войдёт до 1,5 литра то нестрашно. можно ехать пока непоявиться надпись о нехватки антифриза, доливаем и едим дальше. и конечно-же следим за температурой двигателя.
вопрос, не такой уж и тупой.. Не скажу за 9-3.. а вот на 9-5 указатель температуры на приборной панели имеет РАВНЫЕ показатели при 80-100-110 градусах. А разница есть, как понимаете.. На 9-5 решает вопрос OpenSID. Вроде и на 9-3 его кто-то корячил.. но это уже совсем другая история)))
справа от спидометра первая стрелка (там три стрелки: температура двигателя, турбо (сверху) и уровень топлива в самом правом углу). Можно методом исключения пойти))
то что он прозрачный так и должно,цвет придает антифриз,а сам бачок просто белый,кстати купи красного антифриза и не бойся залей ,посмотри сколько влезет,если не очень много скажем литр-полтора то нормально,просто где-то немного подтекает,поезди посмотри по красному цвету будет лучше видно подтеки,а так конечно не женское это дело,искать неисправности в авто,если движок не гремел не стучал при езде и не парил остатками антифриза то ни чего страшного с ним скорее всего не произошло,особо не растраивайся,может и действительно помпа подтекает.
а заодно, ежели все обойдется, поменяйте там же масло, свечи, фильтра, попросите комплексно продиагностировать автомобиль.. Сэкономит кучу времени, денег и нервов в дальнейшем.. Сааб любит заботу, любоффь и параною владельца в легкой степени.
то что бачок прозразный я поняла))) Это я к тому, что там нет антифриза (раз), и видимо не было (была вода, иначе был бы осадокЮ а там идеально чистый бачок изнутри). Если с движком все хорошо, то обещаю заботиться и любить свой автомобиль! Торжественно клянусь, как говорится )